ВСТРЕЧИ НА ВОЛШЕБНОЙ ПОЛЯНЕ - ПРАЗДНИК ВЫПУСКА В ШКОЛУ
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

ВСТРЕЧИ    НА    ВОЛШЕБНОЙ    ПОЛЯНЕ

ПРАЗДНИК     ВЫПУСКА   В   ШКОЛУ

 

В  зал  заходят  два   ведущих.

1-й  ВЕДУЩИЙ:  Вот  и  настал  последний   для  наших  детей  праздник  в  детском  саду.

2-й ВЕДУЩИЙ:  Он и грустный и весёлый.  Грустный  потому, что   мы прощаемся с ребятами, а дети прощаются с детским садом.  А  весёлый --   потому, что   дети подросли  и идут  учиться в школу.

1-й   ВЕДУЩИЙ:  А как дети к школе готовились,  мы вам   сегодня  покажем.

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами…  А среди обычных людей жили-были садовницы. И был у них сад. Это был необыкновенный сад.

Дети  старшей    группы, не идущие в школу, вбегают в зал с обручами,  становятся свободно по залу, кладут на пол обручи, садятся в них.  Ведущий  обходит детей с лейкой,  «поливает» детей.

2-й  ВЕДУЩИЙ:   Как в нашем садочке

Не растут цветочки, ягодки-грибочки.

Там растут мальчишки в курточках – штанишках.

И растут девчонки в кофточках – юбчонках.

Мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Распускайтесь, детки, как цветы на ветках!

(  Гладит  детей по головам ).

Вот так сад, ну и сад!

В нём полным-полно  ребят!

Садовницы своих деток любили,

Каждый день их умывали, кормили,

Учили, гулять водили.

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большими, вот такими!   ( Показывает на детей  )

 

 

И   сказали:

ДЕТИ:    Нам на грядке тесно,

Слишком мало места!

1-й  ВЕДУЩИЙ:  И с садовой  грядки

Спрыгнули ребятки.  

(  Дети встают, поднимают обручи, садятся на стульчики ).

2-й  ВЕДУЩИЙ:  А теперь на празднике

Будущие первоклассники!

(  Под музыку парами входят выпускники ).

                 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ   ВХОД  ВЫПУСКНИКОВ        муз. П. Мориа

                      (  В  конце  --  становятся   свободно ).

1-й  ВЕДУЩИЙ:    Ребята,  посмотрите,  мы  сегодня   собрались  не  просто  в  музыкальном  зале,  мы  на  замечательной  весёлой  поляне.  Смотрите,  цветы,  бабочки,  пчёлы,  стрекозы.    Ребята,  это  не  просто  поляна,  эта  поляна  --      волшебная.

1-й  РЕБЁНОК:

На  прекрасной  волшебной  поляне

Собрались  мы  в  последний  уж  раз.

Наступает  пора  расставанья.

Мы  уходим  от  вас  в  первый  класс.

2-й  РЕБЁНОК:

Не  грустите.  Каждый  год

В  школу  кто-нибудь  идёт.

А  в  каникулы  всегда

Возвращается  сюда.

 

3-й  РЕБЁНОК:

В  школе  надо  нам  стараться,

Терпеливо  заниматься,

Чтоб  не  стыдно  было  нам

Тетрадки  показать  друзьям.

 

 

4-й  РЕБЁНОК:

Детский  сад  наш  никогда

Не  забудем  мы  с  тобою  --

Пролетели  здесь  года,

Детство  наше  золотое!

5-й  РЕБЁНОК:

Скоро  в  школу  мы  пойдём,

В  сентябре  за  парту  сядем,

А  сейчас  для  вас  споём

О  любимом  детском  саде!

ПЕСНЯ    «ДО  СВИДАНЬЯ,  ДЕТСКИЙ  САД!»

6-й   РЕБЁНОК:

 Дорогие  мамы,  папы,

Все  порадуйтесь  за  нас!

Скоро  сядем  мы  за  парты  --

Поступаем  в  первый  класс!

7-й  РЕБЁНОК

Так  хотелось   нам  учиться,

Слышать  радостный  звонок,

Мы б  старались  отличиться,

Каждый  выучив  урок.

8-й  РЕБЁНОК:

 Наконец  мечта  свершилась:

Школа,  двери  отворяй!

Стали  мы  теперь  большими,

Первоклашек  принимай!

9-й  РЕБЁНОК:

 Станет  школа  нам  родною,

Как  для  птенчиков  гнездо.

Вся  в  цвету  она  весною,

Говорят,  нам  повезло!

10-й  РЕБЁНОК:

 Здравствуй,  школа!

Здравствуй,  школа!

Здравствуй,  самый  первый  класс!

С  настроением  весёлым  ты  встречай  скорее  нас!

                         ИСПОЛНЯЕТСЯ   ПЕСНЯ   « ЗДРАВСТВУЙ,     ШКОЛА!»

                                                    (   Дети    сели   ).

2-Й  ВЕДУЩИЙ:   Хорошо  и  весело  нам  на  волшебной  поляне.  А  вот  и  цветочки  идут  к  нам  в  гости!

Заходят  дети   Второй  младшей  группы  №10  с  воспитателем. 

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мы  пришли  поздравить  вас

С  переходом  в  первый  класс.

1-й  РЕБЁНОК:

Сегодня  бал  последний

Для  вас,  выпускники,

Вас  ждут  занятия  в  школе

И  школьные  звонки.

2-й  РЕБЁНОК:

Желаем  вам  учиться,

Пятёрки  получать

И  детский  сад  «Жемчужинка»

Потом  не  забывать!

3-й  РЕБЁНОК:

Мы  вам  чуть-чуть  завидуем,

Вы  школьники  почти

И  от  души  желаем  вам

Доброго  пути!

4-й  РЕБЁНОК:

Нам  будет  грустно  очень

Без  старших  дошколят.

Игрушки  и  скакалки

Без  вас  в  саду  грустят!

 

ПЕСНЯ    «  МАЛЫШИ   ПОЗДРАВЛЯЮТ   ВЫПУСКНИКОВ  »

 

ВОСПИТАТЕЛЬ:

В  школе,  дети,  не  ленитесь,

Хорошенько  все  учитесь.

А  ребятки   наши

Для  вас  сейчас  попляшут.

ТАНЕЦ     «ПОССОРИЛИСЬ – ПОМИРИЛИСЬ»  ( после  танца  --  уходят ).

 

1-й  ВЕДУЩИЙ:  Мы  сейчас  видели,  как  танцуют  малыши.  Вы,  ребята,  тоже  такими  были,  когда  пришли  в  детский  сад.  А  теперь  вы  выросли  и  танцуете  другие  танцы.  Все  дети  очень  любят  играть  в  игрушки,  а  вы  с  игрушками  ещё и  танцуете  свой  любимый   танец.

                                        «  ТАНЕЦ   С   ИГРУШКАМИ»

 

2-й  ВЕДУЩИЙ:  

 

СЦЕНКА     «

 

1-й  ВЕДУЩИЙ:   Внимание!  На  волшебную  поляну  кто-то  спешит.

 

Выходят   игрушечный  Мишка  и  Кукла.

 

МИШКА:

Я  --  игрушечный  мишутка,

Знаю  песни,  танцы,  шутки.

Я  с  вами  в  школу  не  пойду,

Я  вас  дома  подожду.

КУКЛА:

Я  --  куколка  нарядная,

Красивая  и  ладная.

Вы  со  мной  всегда  дружили

И  всегда  меня  любили..

Вам  хочу  напомнить  я:

Игрушки  в  школу  брать  нельзя.

Но  вы  нас  не  забывайте  --

После  школы  поиграйте.

 

2-й  ВЕДУЩИЙ:   Ребята,  мишка  и  кукла  принесли  для  вас  загадки  про  такие  же,  как  и  они  сами,  игрушки.  Давайте  сейчас  все  вместе  их  отгадаем.

 

                                                       

                                                               ЗАГАДКИ.

           Он  дружок  зверям  и  птицам,

Он  --  живое  существо.

Но  таких,  как  он,  на  свете

Больше  нет  ни  одного.

Потому  что  он  не  птица,

Не  тигрёнок,  не  лисица,

Не  котёнок,  не  щенок,

Не  волчонок,   не  сурок.

Очень  милая  мордашка,

А  зовётся…             ( Чебурашка ).

  • Он  проказник  и  затейник,

Любит  праздник  и  веселье.

С  ним  смешно,  как  с  Арлекино,

Это  славный…          ( Буратино ).

  • Всех  он  любит  неизменно,

Кто  б  к  нему  ни  приходил.

Догадались?  Это  --  Гена,

Это  Гена…                 ( Крокодил ).

  • Два  мышонка  неспроста

Уцепились  за  кота.

Это  всем  известный  кот,

А  зовут  его…           ( Леопольд ).

  • Для  него  прогулка  --  праздник.

И  на  мёд  особый  нюх.

Этот  плюшевый  проказник

Медвежонок…          (  Винни-Пух ).

1-й   ВЕДУЩИЙ:     Ребята,  наши  гости  приготовили  для  нас   танец.

 

ТАНЕЦ   ИГРУШЕЧНОГО  МИШКИ  И  КУКЛЫ.

 

МИШКА:   Мы  поздравить  приходили,

Станцевали,  пошутили.

Но  уходим  мы  сейчас  --  вспоминайте  в  школе  нас!         ( Уходят ).

2-й    ВЕДУЩИЙ:   Смотрите,  к  нам  ещё  кто-то  идёт.

 

Выходят  бабочки  и  стрекоза.

 

1-я  БАБОЧКА:

Мы  порхаем  по  цветам,

Мы  летаем  тут  и  там.

Мы  красивей  всех  на  свете,

  Нас  любят  взрослые  и  дети.

Зимой  спали  под  корой,

Не  летали  над  полями.

Мы  проснулись  лишь  весной,

Вместе  с  первыми    цветами.

2-я   БАБОЧКА:

Как  маленький  аэропланчик

Я  сесть  могу  на  одуванчик.

Покачаться,  отдохнуть

И  пуститься  дальше  в  путь.

На  ромашку  опущусь,

Там  нектаром  угощусь

И  к  колокольчику  лечу  --

Слушать  музыку  хочу.

СТРЕКОЗА:

Я  у  речки,  у  пруда   

Всё  сную  туда-сюда.    

Очень  быстрый  мой  полёт.

Летаю  словно вертолёт.

Я  --  красотка-стрекоза,

Золотистые  глаза.

С  бабочками  я  дружу,

Нашей  дружбой  дорожу.

Знаю  я:   в  кругу  друзей

Порхать  гораздо  веселей.

3-я   БАБОЧКА:

С  вами  мы  хотим  дружить,

Людям  красоту  дарить.

Ребята,  нас  не  обижайте,

Не  ловите,  не  пугайте.

Природой  надо  любоваться,

Лесу,  солнцу  улыбаться

И  тогда  наша  планета

Раскроет  все  свои  секреты.

4-я   БАБОЧКА:

Мы  --  модницы  известные,

У  нас  наряды  пёстрые,

Платьица  прелестные

Мелькают  между  соснами.

Мы  школьницы-отличницы,

Умеем  мы  читать

И  предлагаем   вам  сейчас

С  нами  поиграть.

 

1-й   ВЕДУЩИЙ:    Ну  что,  ребята,  поиграем?   Нам  бабочки  принесли  вот  такие  слоги,  а  мы  будем  складывать  из  них  слова.

 

ИГРА    «СЛОЖИ  СЛОВО»

Детям  раздают  слоги,  под  музыку  дети  двигаются  врассыпную,  затем  составляют  из  слогов  слова.

 

2-й   ВЕДУЩИЙ:    А  теперь,  ребята,  проверим  вашу  сообразительность.  Я  буду  называть  разные  предметы,  а  вам  нужно  будет  назвать  их  одним  словом.

  1. Стол,  стул,  кровать,  полка…………………………………………. ( мебель )
  2. Огурец,  помидор,  капуста,  свеколка………………………….( овощи )
  3. Велосипед,  автобус,  поезд,  машина…………………………..( транспорт )
  4. Рябина,  смородина,  клубника,  калина……………………....( ягоды )
  5. Дуб,  клён,  каштан,  осина……………………………………………..( деревья )
  6. Яблоко,  груша,  банан,  апельсин………………………………….( фрукты )

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Вы,  ребята,  молодцы,  всё  правильно   назвали.

2-й   ВЕДУЩИЙ:   Что-то  дети  засиделись  --

Зашумели,  загалдели.

Поиграть  вам  всем  пора  --

«Разноцветная  игра».               «РАЗНОЦВЕТНАЯ     ИГРА»

После  игры   выходят  Мальвина   и  Артемон.

 

МАЛЬВИНА:

Здравствуйте,  ребята!

Кто  веселится  здесь  на  поляне?

Мы  очень  хотим  познакомиться  с  вами.

Мы  с  Артемоном  рядом  живём.

Тоже  танцуем  и  песни поём.

 

ТАНЕЦ    МАЛЬВИНЫ   И   АРТЕМОНА

 

АРТЕМОН:

Я  --  смелый  пудель  Артемон,

Я  наш  домик  охраняю,

Берегу  Мальвины  сон

И  бандитов  отгоняю.

МАЛЬВИНА:

В  гости  к  нам  друзья  приходят  --

Артисты-куклы  из  театра,

Белки,  зайчики  заходят.

Не  скучно  нам  в  лесу,  ребята.

АРТЕМОН:

Я  когда-то  в  цирке  выступал,

Задачи  и  примеры  там  решал.

Буратино  мы  пытались  научить

Вычитанье  от  сложенья  отличить.

Друзья,  а  вы умеете  решать  примеры  и  задачи?

ДЕТИ:   Да!

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Ребята,  давайте  покажем  Артемону,  как  вы   умеете  решать  задачи?

  1.  Яблоки  в  саду  поспели,

Мы  отведать их  успели  --

Пять румяных  наливных,

Три  с  кислинкой.   Сколько  их?             ( 8 )

  1.  Сколько  насекомых  в  воздухе  кружат?

Сколько  насекомых  в  ухо  мне  жужжат?

Два  жука,  одна  пчела,  муха  есть  и  стрекоза,

Две  осы,  два  комара.

Называть  ответ  пора.                                 ( 9 )

  1.  Шесть  весёлых  медвежат

За  малиной  в  лес  спешат.

Но  один  малыш  устал, 

От  товарищей  отстал.

А  теперь  ответ  найди,

Сколько  мишек  впереди?                           ( 5 )

  1. Как-то  раз  в  лесу  густом

Ёж  построил  себе  дом.

Пригласил  лесных  зверей  --

Посчитай  их  поскорей:

Два  зайчонка,  два  лисёнка,

Два  весёлых  медвежонка,

Три  бельчонка,  два  бобра.

Называть  ответ  пора.                                         ( 11 )

Молодцы!  Не скучно  с  вами,

Будете  профессорами!

А  теперь  пришла  пора  --

Начинается  игра!

ИГРА    « ВСТАНЬ  ПО  ПОРЯДКУ»

2-й  Ведущий  раздаёт  детям  карточки  с  цифрами.

 

2-й   ВЕДУЩИЙ:   Считать вы  умеете,  а  теперь  вам  нужно  построиться  по  порядку.

Под  музыку  дети  двигаются  врассыпную,  с  окончанием  музыки  строятся  по  порядку.

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Молодцы!  А  теперь  играем  по - другому.  Теперь  карточки  с  цифрами  будут  у  меня  в  руках.

ИГРА    « БУДЬ   ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

Дети  под  музыку  двигаются  врассыпную, затем  Карлсон  поднимает карточку       (  от  1  до  3 ),  дети  становятся  по  одному,  по  два,  по  три.

2-й    ВЕДУЩИЙ:   Молодцы,  ребята!   Хорошо   считаете.   Готовы  к  школе.    А   портфель  собирать  вы  умеете?    Сейчас  проверим.

ИГРА     «СОБЕРИ    ПОРТФЕЛЬ»

1-й    ВЕДУЩИЙ:   А  теперь,  чтобы  все  убедились,  что  вы  готовы  к  школе,

«ШКОЛЬНАЯ     ПОЛЬКА»

МАЛЬВИНА:       Молодцы,  ребята!  Хорошо  считаете.  Готовы  к  школе.  Хорошо  у  вас,  весело,    нам   понравилось.  Но  нам  пора.    Пойдём  навестим    других  ребят – выпускников.  До  свидания-я-я!

 Под   музыку   Мальвина   и   Артемон    уходят.

 

1-Й  ВЕДУЩИЙ:  Ставьте  ушки  на  макушке,

                               Сейчас  услышите  частушки.

 

ШКОЛЬНЫЕ    ЧАСТУШКИ

2-й    ВЕДУЩИЙ:    Ребята,  слышите?

Ушам  своим  не  верю!

Кто  ещё  за  дверью?

Входят   Гномы.

1-й   ГНОМ:

Живём  мы  дружною  семьёй,

Ищем  клады  под  землёй.

Трудимся  с  утра  до  ночи.

Вам,  друзья,  мы  рады  очень.

Вы  весёлые,  красивые,

Очень  дружные,  счастливые.

Но  немножко  огорчаетесь,

Так  как  с  садиком  прощаетесь.

2-й   ГНОМ:

Перестаньте  грустить  поскорей,

В  школе  встретите  новых  друзей!

И  со  старыми  видеться  будете,

Имена,  адреса  не  забудете.

Можно  вместе  сходить  погулять,

По  телефону  чуть-чуть  поболтать.

3-й   ГНОМ:

Мы  очень  глубоко  копали

И  тайну  важную  узнали.

Но   записка  зашифрована  --

В  ней  все  буквы заколдованы.

4-й   ГНОМ:

Как  записку  прочитаете,

Про  один  секрет  узнаете.

 

Гномы  отдают  ведущим  записку,  в  которой    переставлены  слоги.  Выпускники  расставляют  слоги  по  местам  и  читают  записку  --

Текст:   в   леза   сав    тёдж    призсюр.

Ответ:    в  зале  вас  ждёт  сюрприз.

Выпускники   ищут  в  зале  сюрприз,  находят  большую  коробку  с  подарками  для  всех  ребят.

 

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Ребята,  Гномы  для  вас  какой-то  клад  нашли.  Это  очень  интересно,  но  давайте  закончим  наш  праздник  и  посмотрим,  что  там.

 

2-Й  ВЕДУЩИЙ:   А  теперь  пришла  самая  торжественная  и  самая  трогательная  минута  --  минута  прощания  наших  выпускников   с  детским   садом!

( Дети  берут  цветы  и  становятся  свободно  по  залу.  Ведущий  звонит  в  колокольчик  ).

1-й  РЕБЁНОК:  

Нас  колокольчик  всех  позвал,

Пришла  пора  прощаться.

Ах,  как  не  хочется,  друзья

Нам  с  садом  расставаться!

2-й  РЕБЁНОК: 

Цветы  заведующей  нашей

За  то,  что  каждый  час

В  любое  время  года,

Заботилась  о  нас!                                             (  дарят  цветы )

3-й  РЕБЁНОК: 

Мы  воспитателей  своих

Второй  считаем  мамой.

Мы  были  с  вами  иногда

Капризны  и  упрямы.

 

 

 

 

4-й  РЕБЁНОК: 

Простите,  если  что  не  так,

Как  мать  детей  прощает.

Мы  будем  долго  помнить  вас,

Все  вместе  обещаем!                                         ( дарят  цветы )

5-й  РЕБЁНОК: 

Я  няню  добрую  свою

Вовек  не  позабуду!

Вы  мыли  стены  и  полы,

Игрушки  и  посуду.                                               ( дарят  цветы )

6-й  РЕБЁНОК: 

Музыку  мы  любим,  любим  песни  петь.

Ну,  а  вдруг  на  ухо  наступил  медведь?

Мы  приходим  дружно  в  музыкальный  зал.

Тут  преподают  нам  ритмику,  вокал.

Мы  за  это  нежно  вас  благодарим

И  про  вас,  конечно,  песню  сочиним.              ( дарят  цветы )

7-й  РЕБЁНОК: 

За  витамины  и  Манту

И  ссадин  перевязку

«Спасибо»  нашей  медсестре

За  доброту  и  ласку!                                                ( дарят  цветы )

8-й  РЕБЁНОК:  За  то,  что  в  белом  порошке

Стирали  нам  косынки,

За  то,  что чистые  всегда

Салфетки  и  простынки,

Привет  от  нас  горячий

Сегодня  нашей  прачке!                                         ( дарят  цветы )

9-й  РЕБЁНОК:  За  завтраки  и  за  обеды,

За  щи  и  за  компоты,

За  пищу  калорийную,

За  добрую  заботу,

За  то,  что  было  вкусно  нам  --

Спасибо  нашим  поварам!                                     ( дарят  цветы )

 

 

 10-Й   РЕБЁНОК:

Что  ж,  до  свиданья,  нам  пора,

Ведь  в  школу  мы  спешим!

«Спасибо»  скажем  сотни  раз 

Мы  всем  от  всей  души!

( Вперёд  выходят  семь  детей  с  буквами  на  карточках  и  выкладывают  слово  «СПАСИБО»  )

 

1-й  ВЕДУЩИЙ: 

Уходят  дети  школьною  дорогой,

Но  остаётся  в  них  частица  нас.

2-й    ВЕДУЩИЙ:  

Из  сада  детского,  от  самого  порога

Их  провожаем  в  школу.

В  добрый  час!

 

ПЕСНЯ   « МЫ   ВСЕМ  СПАСИБО  ГОВОРИМ!»

 

1-Й  ВЕДУЩИЙ:  Слово  предоставляется  нашим  родителям.

(  СЛОВО    РОДИТЕЛЕЙ  )

 

2-Й  ВЕДУЩИЙ:  Приглашаем  для  торжественного  поздравления  выпускников   заведующего  д/с  « Жемчужинка»  Зою  Сергеевну.

(  СЛОВО    ЗАВЕДУЮЩЕГО  )

 

РАЗДАЧА   ПОДАРКОВ

 

 

 

 

                                                                                            Музыкальный  руководитель

Видова  Н.Г.                  2016г.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrechi_na_volshebnoy_polyane.docx32.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВСТРЕЧИ    НА    ВОЛШЕБНОЙ    ПОЛЯНЕ

ПРАЗДНИК     ВЫПУСКА   В   ШКОЛУ

В  зал  заходят  два   ведущих.

1-й  ВЕДУЩИЙ:  Вот  и  настал  последний   для  наших  детей  праздник  в  детском  саду.

2-й ВЕДУЩИЙ:  Он и грустный и весёлый.  Грустный  потому, что   мы прощаемся с ребятами, а дети прощаются с детским садом.  А  весёлый --   потому, что   дети подросли  и идут  учиться в школу.

1-й   ВЕДУЩИЙ:  А как дети к школе готовились,  мы вам   сегодня  покажем.

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами…  А среди обычных людей жили-были садовницы. И был у них сад. Это был необыкновенный сад.

Дети  старшей    группы, не идущие в школу, вбегают в зал с обручами,  становятся свободно по залу, кладут на пол обручи, садятся в них.  Ведущий  обходит детей с лейкой,  «поливает» детей.

2-й  ВЕДУЩИЙ:   Как в нашем садочке

Не растут цветочки, ягодки-грибочки.

Там растут мальчишки в курточках – штанишках.

И растут девчонки в кофточках – юбчонках.

Мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Распускайтесь, детки, как цветы на ветках!

(  Гладит  детей по головам ).

Вот так сад, ну и сад!

В нём полным-полно  ребят!

Садовницы своих деток любили,

Каждый день их умывали, кормили,

Учили, гулять водили.

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большими, вот такими!   ( Показывает на детей  )

И   сказали:

ДЕТИ:    Нам на грядке тесно,

Слишком мало места!

1-й  ВЕДУЩИЙ:  И с садовой  грядки

Спрыгнули ребятки.  

(  Дети встают, поднимают обручи, садятся на стульчики ).

2-й  ВЕДУЩИЙ:  А теперь на празднике

Будущие первоклассники!

(  Под музыку парами входят выпускники ).

                 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ   ВХОД  ВЫПУСКНИКОВ        муз. П. Мориа

                      (  В  конце  --  становятся   свободно ).

1-й  ВЕДУЩИЙ:    Ребята,  посмотрите,  мы  сегодня   собрались  не  просто  в  музыкальном  зале,  мы  на  замечательной  весёлой  поляне.  Смотрите,  цветы,  бабочки,  пчёлы,  стрекозы.    Ребята,  это  не  просто  поляна,  эта  поляна  --      волшебная.

1-й  РЕБЁНОК:

На  прекрасной  волшебной  поляне

Собрались  мы  в  последний  уж  раз.

Наступает  пора  расставанья.

Мы  уходим  от  вас  в  первый  класс.

2-й  РЕБЁНОК:

Не  грустите.  Каждый  год

В  школу  кто-нибудь  идёт.

А  в  каникулы  всегда

Возвращается  сюда.

3-й  РЕБЁНОК:

В  школе  надо  нам  стараться,

Терпеливо  заниматься,

Чтоб  не  стыдно  было  нам

Тетрадки  показать  друзьям.

4-й  РЕБЁНОК:

Детский  сад  наш  никогда

Не  забудем  мы  с  тобою  --

Пролетели  здесь  года,

Детство  наше  золотое!

5-й  РЕБЁНОК:

Скоро  в  школу  мы  пойдём,

В  сентябре  за  парту  сядем,

А  сейчас  для  вас  споём

О  любимом  детском  саде!

ПЕСНЯ    «ДО  СВИДАНЬЯ,  ДЕТСКИЙ  САД!»

6-й   РЕБЁНОК:

 Дорогие  мамы,  папы,

Все  порадуйтесь  за  нас!

Скоро  сядем  мы  за  парты  --

Поступаем  в  первый  класс!

7-й  РЕБЁНОК:  

Так  хотелось   нам  учиться,

Слышать  радостный  звонок,

Мы б  старались  отличиться,

Каждый  выучив  урок.

8-й  РЕБЁНОК:

 Наконец  мечта  свершилась:

Школа,  двери  отворяй!

Стали  мы  теперь  большими,

Первоклашек  принимай!

9-й  РЕБЁНОК:

 Станет  школа  нам  родною,

Как  для  птенчиков  гнездо.

Вся  в  цвету  она  весною,

Говорят,  нам  повезло!

10-й  РЕБЁНОК:

 Здравствуй,  школа!

Здравствуй,  школа!

Здравствуй,  самый  первый  класс!

С  настроением  весёлым  ты  встречай  скорее  нас!

                         ИСПОЛНЯЕТСЯ   ПЕСНЯ   « ЗДРАВСТВУЙ,     ШКОЛА!»

                                                    (   Дети    сели   ).

2-Й  ВЕДУЩИЙ:   Хорошо  и  весело  нам  на  волшебной  поляне.  А  вот  и  цветочки  идут  к  нам  в  гости!

Заходят  дети   Второй  младшей  группы  №10  с  воспитателем.  

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мы  пришли  поздравить  вас

С  переходом  в  первый  класс.

1-й  РЕБЁНОК:

Сегодня  бал  последний

Для  вас,  выпускники,

Вас  ждут  занятия  в  школе

И  школьные  звонки.

2-й  РЕБЁНОК:

Желаем  вам  учиться,

Пятёрки  получать

И  детский  сад  «Жемчужинка»

Потом  не  забывать!

3-й  РЕБЁНОК:

Мы  вам  чуть-чуть  завидуем,

Вы  школьники  почти

И  от  души  желаем  вам

Доброго  пути!

4-й  РЕБЁНОК:

Нам  будет  грустно  очень

Без  старших  дошколят.

Игрушки  и  скакалки

Без  вас  в  саду  грустят!

ПЕСНЯ    «  МАЛЫШИ   ПОЗДРАВЛЯЮТ   ВЫПУСКНИКОВ  »

ВОСПИТАТЕЛЬ:

В  школе,  дети,  не  ленитесь,

Хорошенько  все  учитесь.

А  ребятки   наши

Для  вас  сейчас  попляшут.

ТАНЕЦ     «ПОССОРИЛИСЬ – ПОМИРИЛИСЬ»  ( после  танца  --  уходят ).

1-й  ВЕДУЩИЙ:  Мы  сейчас  видели,  как  танцуют  малыши.  Вы,  ребята,  тоже  такими  были,  когда  пришли  в  детский  сад.  А  теперь  вы  выросли  и  танцуете  другие  танцы.  Все  дети  очень  любят  играть  в  игрушки,  а  вы  с  игрушками  ещё и  танцуете  свой  любимый   танец.

                                        «  ТАНЕЦ   С   ИГРУШКАМИ»

2-й  ВЕДУЩИЙ:    

СЦЕНКА     «

1-й  ВЕДУЩИЙ:   Внимание!  На  волшебную  поляну  кто-то  спешит.

Выходят   игрушечный  Мишка  и  Кукла.

МИШКА:

Я  --  игрушечный  мишутка,

Знаю  песни,  танцы,  шутки.

Я  с  вами  в  школу  не  пойду,

Я  вас  дома  подожду.

КУКЛА:

Я  --  куколка  нарядная,

Красивая  и  ладная.

Вы  со  мной  всегда  дружили

И  всегда  меня  любили..

Вам  хочу  напомнить  я:

Игрушки  в  школу  брать  нельзя.

Но  вы  нас  не  забывайте  --

После  школы  поиграйте.

2-й  ВЕДУЩИЙ:   Ребята,  мишка  и  кукла  принесли  для  вас  загадки  про  такие  же,  как  и  они  сами,  игрушки.  Давайте  сейчас  все  вместе  их  отгадаем.

                                                       

                                                               ЗАГАДКИ.

           Он  дружок  зверям  и  птицам,

Он  --  живое  существо.

Но  таких,  как  он,  на  свете

Больше  нет  ни  одного.

Потому  что  он  не  птица,

Не  тигрёнок,  не  лисица,

Не  котёнок,  не  щенок,

Не  волчонок,   не  сурок.

Очень  милая  мордашка,

А  зовётся…             ( Чебурашка ).

  • Он  проказник  и  затейник,

Любит  праздник  и  веселье.

С  ним  смешно,  как  с  Арлекино,

Это  славный…          ( Буратино ).

  • Всех  он  любит  неизменно,

Кто  б  к  нему  ни  приходил.

Догадались?  Это  --  Гена,

Это  Гена…                 ( Крокодил ).

  • Два  мышонка  неспроста

Уцепились  за  кота.

Это  всем  известный  кот,

А  зовут  его…           ( Леопольд ).

  • Для  него  прогулка  --  праздник.

И  на  мёд  особый  нюх.

Этот  плюшевый  проказник

Медвежонок…          (  Винни-Пух ).

1-й   ВЕДУЩИЙ:     Ребята,  наши  гости  приготовили  для  нас   танец.

ТАНЕЦ   ИГРУШЕЧНОГО  МИШКИ  И  КУКЛЫ.

МИШКА:   Мы  поздравить  приходили,

Станцевали,  пошутили.

Но  уходим  мы  сейчас  --  вспоминайте  в  школе  нас!         ( Уходят ).

2-й    ВЕДУЩИЙ:   Смотрите,  к  нам  ещё  кто-то  идёт.

Выходят  бабочки  и  стрекоза.

1-я  БАБОЧКА:

Мы  порхаем  по  цветам,

Мы  летаем  тут  и  там.

Мы  красивей  всех  на  свете,

  Нас  любят  взрослые  и  дети.

Зимой  спали  под  корой,

Не  летали  над  полями.

Мы  проснулись  лишь  весной,

Вместе  с  первыми    цветами.

2-я   БАБОЧКА:

Как  маленький  аэропланчик

Я  сесть  могу  на  одуванчик.

Покачаться,  отдохнуть

И  пуститься  дальше  в  путь.

На  ромашку  опущусь,

Там  нектаром  угощусь

И  к  колокольчику  лечу  --

Слушать  музыку  хочу.

СТРЕКОЗА:

Я  у  речки,  у  пруда    

Всё  сную  туда-сюда.    

Очень  быстрый  мой  полёт.

Летаю  словно вертолёт.

Я  --  красотка-стрекоза,

Золотистые  глаза.

С  бабочками  я  дружу,

Нашей  дружбой  дорожу.

Знаю  я:   в  кругу  друзей

Порхать  гораздо  веселей.

3-я   БАБОЧКА:

С  вами  мы  хотим  дружить,

Людям  красоту  дарить.

Ребята,  нас  не  обижайте,

Не  ловите,  не  пугайте.

Природой  надо  любоваться,

Лесу,  солнцу  улыбаться

И  тогда  наша  планета

Раскроет  все  свои  секреты.

4-я   БАБОЧКА:

Мы  --  модницы  известные,

У  нас  наряды  пёстрые,

Платьица  прелестные

Мелькают  между  соснами.

Мы  школьницы-отличницы,

Умеем  мы  читать

И  предлагаем   вам  сейчас

С  нами  поиграть.

1-й   ВЕДУЩИЙ:    Ну  что,  ребята,  поиграем?   Нам  бабочки  принесли  вот  такие  слоги,  а  мы  будем  складывать  из  них  слова.

ИГРА    «СЛОЖИ  СЛОВО»

Детям  раздают  слоги,  под  музыку  дети  двигаются  врассыпную,  затем  составляют  из  слогов  слова.

2-й   ВЕДУЩИЙ:    А  теперь,  ребята,  проверим  вашу  сообразительность.  Я  буду  называть  разные  предметы,  а  вам  нужно  будет  назвать  их  одним  словом.

  1. Стол,  стул,  кровать,  полка…………………………………………. ( мебель )
  2. Огурец,  помидор,  капуста,  свеколка………………………….( овощи )
  3. Велосипед,  автобус,  поезд,  машина…………………………..( транспорт )
  4. Рябина,  смородина,  клубника,  калина……………………....( ягоды )
  5. Дуб,  клён,  каштан,  осина……………………………………………..( деревья )
  6. Яблоко,  груша,  банан,  апельсин………………………………….( фрукты )

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Вы,  ребята,  молодцы,  всё  правильно   назвали.

2-й   ВЕДУЩИЙ:   Что-то  дети  засиделись  --

Зашумели,  загалдели.

Поиграть  вам  всем  пора  --

«Разноцветная  игра».               «РАЗНОЦВЕТНАЯ     ИГРА»

После  игры   выходят  Мальвина   и  Артемон.

МАЛЬВИНА:

Здравствуйте,  ребята!

Кто  веселится  здесь  на  поляне?

Мы  очень  хотим  познакомиться  с  вами.

Мы  с  Артемоном  рядом  живём.

Тоже  танцуем  и  песни поём.

ТАНЕЦ    МАЛЬВИНЫ   И   АРТЕМОНА

АРТЕМОН:

Я  --  смелый  пудель  Артемон,

Я  наш  домик  охраняю,

Берегу  Мальвины  сон

И  бандитов  отгоняю.

МАЛЬВИНА:

В  гости  к  нам  друзья  приходят  --

Артисты-куклы  из  театра,

Белки,  зайчики  заходят.

Не  скучно  нам  в  лесу,  ребята.

АРТЕМОН:

Я  когда-то  в  цирке  выступал,

Задачи  и  примеры  там  решал.

Буратино  мы  пытались  научить

Вычитанье  от  сложенья  отличить.

Друзья,  а  вы умеете  решать  примеры  и  задачи?

ДЕТИ:   Да!

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Ребята,  давайте  покажем  Артемону,  как  вы   умеете  решать  задачи?

  1.  Яблоки  в  саду  поспели,

Мы  отведать их  успели  --

Пять румяных  наливных,

Три  с  кислинкой.   Сколько  их?             ( 8 )

  1.  Сколько  насекомых  в  воздухе  кружат?

Сколько  насекомых  в  ухо  мне  жужжат?

Два  жука,  одна  пчела,  муха  есть  и  стрекоза,

Две  осы,  два  комара.

Называть  ответ  пора.                                 ( 9 )

  1.  Шесть  весёлых  медвежат

За  малиной  в  лес  спешат.

Но  один  малыш  устал,  

От  товарищей  отстал.

А  теперь  ответ  найди,

Сколько  мишек  впереди?                           ( 5 )

  1. Как-то  раз  в  лесу  густом

Ёж  построил  себе  дом.

Пригласил  лесных  зверей  --

Посчитай  их  поскорей:

Два  зайчонка,  два  лисёнка,

Два  весёлых  медвежонка,

Три  бельчонка,  два  бобра.

Называть  ответ  пора.                                         ( 11 )

Молодцы!  Не скучно  с  вами,

Будете  профессорами!

А  теперь  пришла  пора  --

Начинается  игра!

ИГРА    « ВСТАНЬ  ПО  ПОРЯДКУ»

2-й  Ведущий  раздаёт  детям  карточки  с  цифрами.

2-й   ВЕДУЩИЙ:   Считать вы  умеете,  а  теперь  вам  нужно  построиться  по  порядку.

Под  музыку  дети  двигаются  врассыпную,  с  окончанием  музыки  строятся  по  порядку.

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Молодцы!  А  теперь  играем  по - другому.  Теперь  карточки  с  цифрами  будут  у  меня  в  руках.

ИГРА    « БУДЬ   ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

Дети  под  музыку  двигаются  врассыпную, затем  Карлсон  поднимает карточку       (  от  1  до  3 ),  дети  становятся  по  одному,  по  два,  по  три.

2-й    ВЕДУЩИЙ:   Молодцы,  ребята!   Хорошо   считаете.   Готовы  к  школе.    А   портфель  собирать  вы  умеете?    Сейчас  проверим.

ИГРА     «СОБЕРИ    ПОРТФЕЛЬ»

1-й    ВЕДУЩИЙ:   А  теперь,  чтобы  все  убедились,  что  вы  готовы  к  школе,

«ШКОЛЬНАЯ     ПОЛЬКА»

МАЛЬВИНА:       Молодцы,  ребята!  Хорошо  считаете.  Готовы  к  школе.  Хорошо  у  вас,  весело,    нам   понравилось.  Но  нам  пора.    Пойдём  навестим    других  ребят – выпускников.  До  свидания-я-я!

 Под   музыку   Мальвина   и   Артемон    уходят.

1-Й  ВЕДУЩИЙ:  Ставьте  ушки  на  макушке,

                               Сейчас  услышите  частушки.

ШКОЛЬНЫЕ    ЧАСТУШКИ

2-й    ВЕДУЩИЙ:    Ребята,  слышите?

Ушам  своим  не  верю!

Кто  ещё  за  дверью?

Входят   Гномы.

1-й   ГНОМ:

Живём  мы  дружною  семьёй,

Ищем  клады  под  землёй.

Трудимся  с  утра  до  ночи.

Вам,  друзья,  мы  рады  очень.

Вы  весёлые,  красивые,

Очень  дружные,  счастливые.

Но  немножко  огорчаетесь,

Так  как  с  садиком  прощаетесь.

2-й   ГНОМ:

Перестаньте  грустить  поскорей,

В  школе  встретите  новых  друзей!

И  со  старыми  видеться  будете,

Имена,  адреса  не  забудете.

Можно  вместе  сходить  погулять,

По  телефону  чуть-чуть  поболтать.

3-й   ГНОМ:

Мы  очень  глубоко  копали

И  тайну  важную  узнали.

Но   записка  зашифрована  --

В  ней  все  буквы заколдованы.

4-й   ГНОМ:

Как  записку  прочитаете,

Про  один  секрет  узнаете.

Гномы  отдают  ведущим  записку,  в  которой    переставлены  слоги.  Выпускники  расставляют  слоги  по  местам  и  читают  записку  --

Текст:   в   леза   сав    тёдж    призсюр.

Ответ:    в  зале  вас  ждёт  сюрприз.

Выпускники   ищут  в  зале  сюрприз,  находят  большую  коробку  с  подарками  для  всех  ребят.

1-й   ВЕДУЩИЙ:   Ребята,  Гномы  для  вас  какой-то  клад  нашли.  Это  очень  интересно,  но  давайте  закончим  наш  праздник  и  посмотрим,  что  там.

2-Й  ВЕДУЩИЙ:   А  теперь  пришла  самая  торжественная  и  самая  трогательная  минута  --  минута  прощания  наших  выпускников   с  детским   садом!

( Дети  берут  цветы  и  становятся  свободно  по  залу.  Ведущий  звонит  в  колокольчик  ).

1-й  РЕБЁНОК:  

Нас  колокольчик  всех  позвал,

Пришла  пора  прощаться.

Ах,  как  не  хочется,  друзья

Нам  с  садом  расставаться!

2-й  РЕБЁНОК:  

Цветы  заведующей  нашей

За  то,  что  каждый  час

В  любое  время  года,

Заботилась  о  нас!                                             (  дарят  цветы )

3-й  РЕБЁНОК:  

Мы  воспитателей  своих

Второй  считаем  мамой.

Мы  были  с  вами  иногда

Капризны  и  упрямы.

4-й  РЕБЁНОК:  

Простите,  если  что  не  так,

Как  мать  детей  прощает.

Мы  будем  долго  помнить  вас,

Все  вместе  обещаем!                                         ( дарят  цветы )

5-й  РЕБЁНОК:  

Я  няню  добрую  свою

Вовек  не  позабуду!

Вы  мыли  стены  и  полы,

Игрушки  и  посуду.                                               ( дарят  цветы )

6-й  РЕБЁНОК:  

Музыку  мы  любим,  любим  песни  петь.

Ну,  а  вдруг  на  ухо  наступил  медведь?

Мы  приходим  дружно  в  музыкальный  зал.

Тут  преподают  нам  ритмику,  вокал.

Мы  за  это  нежно  вас  благодарим

И  про  вас,  конечно,  песню  сочиним.              ( дарят  цветы )

7-й  РЕБЁНОК:  

За  витамины  и  Манту

И  ссадин  перевязку

«Спасибо»  нашей  медсестре

За  доброту  и  ласку!                                                ( дарят  цветы )

8-й  РЕБЁНОК:  За  то,  что  в  белом  порошке

Стирали  нам  косынки,

За  то,  что чистые  всегда

Салфетки  и  простынки,

Привет  от  нас  горячий

Сегодня  нашей  прачке!                                         ( дарят  цветы )

9-й  РЕБЁНОК:  За  завтраки  и  за  обеды,

За  щи  и  за  компоты,

За  пищу  калорийную,

За  добрую  заботу,

За  то,  что  было  вкусно  нам  --

Спасибо  нашим  поварам!                                     ( дарят  цветы )

 10-Й   РЕБЁНОК:

Что  ж,  до  свиданья,  нам  пора,

Ведь  в  школу  мы  спешим!

«Спасибо»  скажем  сотни  раз  

Мы  всем  от  всей  души!

( Вперёд  выходят  семь  детей  с  буквами  на  карточках  и  выкладывают  слово  «СПАСИБО»  )

1-й  ВЕДУЩИЙ:   

Уходят  дети  школьною  дорогой,

Но  остаётся  в  них  частица  нас.

2-й    ВЕДУЩИЙ:  

Из  сада  детского,  от  самого  порога

Их  провожаем  в  школу.

В  добрый  час!

ПЕСНЯ   « МЫ   ВСЕМ  СПАСИБО  ГОВОРИМ!»

1-Й  ВЕДУЩИЙ:  Слово  предоставляется  нашим  родителям.

(  СЛОВО    РОДИТЕЛЕЙ  )

2-Й  ВЕДУЩИЙ:  Приглашаем  для  торжественного  поздравления  выпускников   заведующего  д/с  « Жемчужинка»  Зою  Сергеевну.

(  СЛОВО    ЗАВЕДУЮЩЕГО  )

РАЗДАЧА   ПОДАРКОВ

                                                                                            Музыкальный  руководитель

Видова  Н.Г.                  2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

сценарий праздника "Выпуск в школу"

сценарий содержит только ход праздника. Танцы, песни, содержание игр подбираются музыкальным руководителем индивидуально....

Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...

Праздник выпуск в школу "Как Дед Мороз перепутал праздник"

                           «Как Дед Мороз перепутал праздники»...

Сценарий праздника выпуска в школу " Волшебная книга сказок"

На празднике ребятам дарят волшебную книгу сказок, с помощью которой они вспоминают сказки и прощаются с детским садом.. Сценарий простой по репертуару, несложный по стихам и играм..Но праздник получа...