Презентация проектной деятельности во второй младшей группе
проект по музыке (младшая группа) на тему

Наталья Александровна Голицына

Недостаточно материала в зоне художественно-эстетического развития?)) Проект "Звуки вокруг нас" поможет))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_-zvuki_vokrug_nas-_2_ml_gruppa.pptx857.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Автозаводского района города Нижнего Новгорода Проект «Мир звуков вокруг нас» Разработала: Голицына Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ №4

Слайд 2

1 ЭТАП Определение темы проекта Мир, окружающий нас, полон звуков. Мы все время что-то слышим: шаги и разговоры людей, шуршание листвы, шум машин, пение птиц, лай собак… Мы с ребятами решили узнать, какие звуки мы слышим, чем они отличаются, и можно ли нам самим сделать разные звучащие предметы…

Слайд 3

Цель: развитие фонематического слуха Задачи: 1. Развивать звуковую и интонационную культуру речи. 2. Развивать артикуляционный аппарат. 3.Формировать диалогическую форму речи. 4. Формировать потребность делиться своими впечатлениями. 5.Формировать основы музыкальной культуры. 6.Дать представление о деятельности людей в мире художественного конструирования.

Слайд 4

Родители помогли нам собрать копилку информации. Из словарей и интернета мы узнали, что ЗВУК – это, что мы слышим 2 ЭТАП Подготовительный Модель канала восприятия звука

Слайд 5

Мы экспериментировали и выяснили, что услышать звуки нам помогают УШИ. Если закрыть уши руками, то мы почти ничего не слышим. 3 ЭТАП Практическая часть проекта

Слайд 6

. Мы с ребятами решили послушать разные звуки на улице и в помещении На улице мы слышали: звуки машин, шум деревьев,дождя, звуки птиц (воробьи чирикали, голуби ворковали, ворона каркала), лай собак, разговоры людей.

Слайд 7

. В помещении мы слышали:шаги и разговоры людей, стук дверей, звуки воды (из крана течет), шуршание бумаги, звуки игрушек, музыкальных инструментов

Слайд 8

Оказалось, что звуков вокруг нас очень много! Нам стало интересно, чем же они отличаются и составили картотеку звуков. По громкости тихие громкие

Слайд 9

По длительности короткие длинные

Слайд 10

По высоте Низкие (глухие) Высокие (звонкие)

Слайд 11

Еще мы решили поискать звуки в окружающих нас объектах. Оказалось, что любой объект может издавать звук, если по нему ударить. Чем сильнее мы ударим по объекту, тем громче звук он издаст Так мы нашли:

Слайд 12

Деревянные звуки Их издают деревянные предметы: палочки, деревянные ложки, кубики, стулья… Если постучать кубик о кубик, то мы услышим деревянный звук

Слайд 13

Стеклянные звуки Их издают стаканы, баночки, тарелки. Только стучать ими нужно очень осторожно, чтобы не разбить

Слайд 14

Металлические звуки Их издают объекты из металла: ключи, ложки, кастрюли. С тучать ими можно громко и тихо.

Слайд 15

Шуршащие звуки Их можно услышать, если шуршать бумагой, тканью, песком,крупой. Обычно, это тихие звуки.

Слайд 16

А еще мы вспомнили про звуки, которые издают животные и птицы. Мы говорим – это «язык зверей», на нем они общаются.Мы любим изображать , как разговаривают звери. Можно говорить тихо и громко, протяжно и коротко…

Слайд 17

Есть еще музыкальные звуки. Их издают музыкальные инструменты: погремушки, пианино,барабан, бубен,маракасы, дудочка, металлофон…

Слайд 18

4 ЭТАП Родители помогли нам сделать разные шумелки: громкие и тихие, звонкие и глухие, которые могут издавать разные звуки. У нас получился замечательный шумовой оркестр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность во второй младшей группе "Мама, папа и я - здоровая семья"

Формировать положительное отношение детей к чистоте, обучать ребенка заботиться о своём здоровье и безопасности. Воспитывать у детей навыки личной и общественной гигиены, способствовать правильному по...

Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница осень"

Цель проекта:формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:игровой,познавательной (наблюдение,эксперимент,художественное слово),музыкально-эстетической,продуктивно...

Проектная деятельность во второй младшей группе "Я и мое здоровье".

В этом проекте рассказывается о методах и премах обучения детей,как  вести здоровый образ жизни и более подробно о правильном питании....

Проектная деятельность во второй младшей группе "В гости ёлочка пришла!"

Проект  ориентирован на развитие у детей эстетического восприятия, развитие у детей интереса к выполнению различных видов  творческой деятельности....

Проектная деятельность во второй младшей группе "Приключение капельки"

Изучение свойств воды является полезным и развивающим способом знакомства младших дошкольников с окружающим миром...

Проектная деятельность во второй младшей группе " Заинька-зайка "

ГАПОУ МОК им.В.Талалихина  Проектная деятельность во второй младшей группеТема:"Заинька -зайка" Подготовила воспитатель с/п 10 : Гасанова  Г.А.Беседа «В гости к нам пришел Зай...