ЭССЕ "Я - ПЕДАГОГ"
статья (младшая, средняя, старшая группа) по теме

Камальтдинова Ильсэяр Миназимовна

Умение воспитать - это все-таки искусство,такое искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc28.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лейсан» Комсомольского района Чувашской Республики

ЭССЕ  «Я -  ПЕДАГОГ»

Выполнила: воспитатель

I квалификационной категории

Камальтдинова И.М.

д. Урмаево

Умение воспитать - это все-таки искусство ,такое искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины.

 

        А.Макаренко.

Вот уже прошло 20 лет как я работаю в детском саду «Лейсан» с.Урмаево воспитателем. Нелегок был мой жизненный путь, но, преодолев все препятствия, я осуществила свою мечту - стала воспитателем детского сада. За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Больше всего мне интересней работать с детьми старшего возраста. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом умеющим, знающим, способным помочь научить. Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый  ребенок уникален.

  Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети.

  Мне всегда интересно работать, люблю свой детский сад. Работать на показ не умею и не хочу, стараюсь выполнять работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Очень часто о воспитателях говорят: «Всю жизнь находятся в детстве». Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Человек я творческий: люблю рисовать, делать разные поделки из всего, что попадает под руку. Работа с детьми дает мне возможность перевоплощаться из воспитателя в артиста, из артиста в художника, а то в ученого. Работая в детском саду, сделала для себя открытие – я могу научить творить удивительные вещи своих маленьких воспитанников. Я испытываю огромную радость, что мои предложения творческие замыслы интересны детям, когда вижу их счастливые улыбки, глаза полные удивительного восторга от того, что поделка или рисунок удался – большего счастья для себя не вижу.

 Педагогика мое призвание, любимое дело. Увлечение, хобби, работа. Я счастлива, что я – воспитатель. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания.

 А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...