Танцевальная композиция для дошкольников "Люблюка"
материал по музыке (средняя группа) на тему

Белых Лариса Юрьевна

Танцевальная композиция для дошкольников. Можно использовать на 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta-tantsy.docx21.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Танец «Люблюка…» (средний возраст) СД

Вступление:        Дети стоят в шахматном порядке, руки у мальчиков на поясе, девочки придерживают юбочки, полуприседание с поворотом        .

1 куплет:        а) кулачками «вытирают» глазки по 2 раза с разных сторон

        б) «грозят» пальцем, вторая рука под локтем

        в) поочередно, (с досадой) - 4 раза машут вниз рукой

Припев:        а) наклон вперед «губки»

        б) обнимают себя

        в) в том же положении раскачиваются на месте

Проигрыш:        как во вступление…

2 куплет:        а) кружатся вокруг себя,  болтая руками

        б) руки на бочок, выставляют одну ногу на пятку, раскачивая носком

        в)  так же…

3 куплет:         а) прикладывают руки к голове, покачивая ею

        б) пожимают плечами «удивляются»

        в) так же…

Припев:        тот же…(в третьем повторе показывают на себя).

« Мамино сердце» (Жасмин СД) (старший возраст)

На вступление дети стоят за дверями парами, взявшись за руки

1 куплет:        Идут через середину зала, слегка покачивая руками, (свободные руки на поясе) и расходятся парами в разные стороны, чередуясь, образуя затем круг, развернувшись в центр и опустив руки.

Припев:         - указательными пальчиками как бы «рисуют» сердце

        - соединяют ладошки, раскачивая «чашу», покачиваясь с ноги на ногу 4 раза

        -поднимают «чашу» вверх, кружатся вокруг себя

        - «рисуют сердце»

        - прикладывают руки к груди ладошка на ладошку, на полуприсиде изображают «стук сердца»

        - поднимают «чашу» вверх, кружатся вокруг себя.

2 куплет:        -Пары разворачиваются лицом друг к другу, боком в круг, руки «лодочкой»на полуприсиде наклоняют «лодочку» к центру, затем от центра и меняются местами , снова повторяют движения и возвращаются на место.

        -отпускают руки, что ближе к центру ставя их на пояс, держась руками, что за кругом, покачивают ими к центру на полуприседании        

        -кружатся по одному                                                 2 раза

Припев:          тот же, лицом друг к другу

Проигрыш:        -Расходятся на две стороны зала, покачиваются, девочки- солистки подбегая к оформлению центральной стены , раздвигая шторы «обнажают» на стене большое украшенное цветами сердце

Припев:         -Перестраиваются в шахматном порядке лицом к зрителям. Движения  припева те же.

«Бибика» (старш.гр.) СД

(в центре стоит бутафорная машина, в ней сидит ребенок, все дети стоят вокруг, взявшись за руки)

Вступление:        - дети на полуприседании слегка разворачиваются влево, вправо, покачивая головой (водитель «рулит»)

1 куплет:        - боковой галоп вправо (на 1 предложение), меняют направление (на 2 предложение), в конце разворачиваются к своей паре.

        - 3 раза «играют» в ладушки, после чего не отрывая ладони, друг от друга, опускают руки «лодочкой»

- кружатся парами «лодочкой», затем разворачиваются в общий круг                

        -на текст песни: «едем-едем», дети «рулят»

Припев:        -держась за руки, сужают круг, останавливаются и наклоняются 2 раза руки отводят назад

        - отходят назад, кружатся вокруг себя, делая «моторчик» над головой

        -«рулят»

2 куплет = как 1 куплет

Припев:        - повтор 2 раза

Проигрыш:        - дети         окружают машину сзади и качаются из стороны в сторону, помахивая одной рукой в такт музыки

На повтор припева:        увозят машину пританцовывая

«Бабочки»  (Легкий летит над цветами мотив… ) СД

(на полу расположены три цветка)

Вступление:        1 фраза - «вылетают бабочки» к первому цветку и присаживаются с разных сторон спиной к зрителям

        2 фраза – следующие бабочки…

        3 фраза – другие

1 куплет:        у каждого цветка встают, поочередно помахивая крыльями

Припев:        машут крыльями поочередно,  с наклоном в стороны на полуприсиде

        На слово «вальс» - кружатся вокруг себя

Проигрыш:        «летят» вокруг своего цветка, руки спокойно чуть внизу помахивают

2 куплет:        разворачиваются к цветку,  выпад правой ногой вперед         и взмах обеими руками вверх перед собой

Припев:        тот же

Проигрыш:        «летят» по большому кругу, руки спокойно помахивают

3 куплет:        как  2 куплет (в одном кругу)

Припев:        тот же

Проигрыш:        «подлетают» к своему цветку и, поднимая его, покачивают им над головой и уносят за собой, помахивая одним крылом…

«Бабушки – старушки» (старший возраст) (В. Добрынин) (СД обработка…)

  (выходят по – одному, переодетые мальчики в старушек и поочередно кричат по отчеству следующих, усаживаются на стульях…)

Варианты: Никаноровна, Егоровна, Степановна, Ивановна, Захаровна, Петровна, Ульяновна, Матвеевна, Христофоровна, Елесеевна,Мироновна, Ильинишна…(если детей много, то последний выкрикивает «девчонки!»

Проигрыш:        руки сложены на груди, нога на ногу:

        - покачивают носком ноги

        - меняют ногу (то же самое)

        - опускают ноги и стучат пятками об пол

1 куплет:        -«козырек» вправо – затем, развести руки в стороны, с досадой «всплеснуть руками»

        -«козырек» влево- то же самое

        «грозят кулаком вправо», развести руками

        -то же влево…

На повтор последней фразы встают, и чуть выйдя вперед, поворачиваются         попарно друг к другу, взявшись правыми руками вверху

Припев:        - приставной шаг друг к другу

                - приставной шаг назад                        2 раза

                - меняются местами

                - возвращаются на стулья.

Проигрыш:        - Выходит пара под руку. Мальчик (горделиво) с девочкой (та воображает) проходят перед «бабушками» и обходят их сзади. Бабушки за ними наблюдают и «судачат», качая головой

2 куплет:        - «грозят пальцем правой руки», развести руками

        - то же левой рукой, те же движения

        - качают головой, а в это время сзади крадется «участковый»

- снова выходят на припев вперед

Припев:        тот же

Проигрыш:        - выстраиваются в полукруг, пританцовывают, руки полочкой

(сольные выступления на рэп по типу «Яблочко»), затем возвращаются к стульям, снимают платки, машут ими над головой на пружинке.

        - обходят круг перед зрителями, размахивая платками, уходят из зала.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальные композиции

Разработанные танцевальные композиции...

Танцевальные композиции в воде с использованием элементов аквааэробики, гидропластики и акробатических упражнений

По развитию у детей плавательных навыков использую нетрадиционные формы работы на занятиях: элементы аквааэробики, гидропластики, акробатические упражнения....

танцевальные композиции

музыкально - ритмические композиции для детей старшего возраста, которые можно использовать в спортивных праздниках и на занятиях...

Танцевальная композиция "Лунный вальс"

Видео выступления моих воспитанников на концерте в ЦКиОМ г.Северодвинска. Данная композиция придумана мной на замечательную музыку "Лунный вальс", дети с обручами, украшенными ветками цветов и солистк...

Авторские танцевальные композиции как фактор совершенствования эстетического воспитания старших дошкольников в условиях праздника в ДОУ

В этом проекте рассмотрены теоретические предпосылки эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях праздника в ДОУ. А также представлен опыт эстетического воспитания старшего...

Танцевальная композиция "Дамы и гусары"

Парная танцевальная композиция для детей подготовительной группы детского сада. Предложена для исполнения на выпускных вечерах и празднике 8 марта....

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГ.ГР.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ - ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ - ОДНИ СОЧИНЯЮТ ПЕСНИ, КАК МУЗЫКАЛЬНОЕ, ТАК И ПОЭТИЧЕСКОЕ ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ, ДРУГИЕ СКАЗКИ-ДРАМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И МНОГОЕ ...