Развлечение для детей младшей группы «Звуки Весны»
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Ловягина Людмила Николаевна

Закрепить с детьми знания о признаках весны. Вспомнить с помощью каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели, дождя, грома. Создать детям радостное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvuki_vesny.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы

«Звуки Весны»

Цель:  Закрепить с детьми знания о признаках весны; вспомнить при помощи каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели, дождя, грома; создать у детей радостное настроение.

Ход развлечения:

Дети заходят и садятся на стульчики под звуки весенней капели, раздаётся треск и медвежий рёв.

-Ребята, кто же это ревёт? Давайте посмотрим.

Вношу игрушку Медвежонка с корзинкой, в корзинке музыкальные инструменты - бубны, маракасы, барабаны, колокольчики, металлофон, треугольник.

-Посмотрите к нам пришёл в гости медвежонок и что-то интересное принёс с собой. Зачем ты к нам пожаловал, медвежонок?

Медвежонок:

-Здравствуйте, ребята. Я ничего не понимаю, спал я всю зиму в своей берлоге и вдруг на меня капнула водичка, а потом ещё капля и ещё и тут я проснулся. Что же меня разбудило, вы знаете почему я проснулся?

Ответы детей. Показ таблицы "Признаки весны".

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

-Всё правильно, дети, вы сказали - пришла весна и Медвежонку пришла пора просыпаться. Вы знаете, Медвежонок приглашает нас в гости, чтобы мы посмотрели как преобразился лес весной. Пойдём?

Мы тихонько в лес пойдём,

Мы руками все взмахнём,

Мы проходим на носочках,

Мы идём на пяточках,

Свежий воздух мы вдохнём-

На пенёчки все бегом.

Звуки весенней природы.

- Послушайте, что вы услышали в лесу? Как вы думаете, с помощью каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели? Совсем скоро пойдёт весенний дождь и грянет весенний первый гром. Как можно передать звук дождя и грома? Посмотрите, что принёс нам Мишка? Это музыкальные инструменты. Я раздам инструменты и мы сыграем "музыку дождя". Какими инструментами мы будем передавать звук грома? Дождя? Как звучит редкий дождик, а частый?

Оркестр "Дождь и гром"

-Какие молодцы! Всё правильно сыграли. Вы знаете, Мишка говорит, что его друзья пошли гулять и под дождём промокли, поможем им немножко обсохнуть?

Ритмическая пауза Е. Железнова "Музыка с мамой. Дождь"

Вот и друзья Мишуткины обсохли и потанцевали вместе с нами. Нам тоже пора домой, скажем Мишке "До свидания! " и отправимся в детский сад, а чтоб было веселее, мы пойдём под музыку.

Музыка "Музыкантами мы стали"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в младшей группе "звуки весны"

Конспект занятия для малышей "звуки весны" ...

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы "Улыбнись весне"

Весеннее развлечение во младшей группе «Улыбнись весне» Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее настроение, интерес к предстоящему развлечению, способствовать раз...

Музыкальный досуг в младшей группе «Звуки Весны»

Музыкальный досуг в младшей группе«Звуки Весны»...

Музыкальное занятие в младшей группе «Звуки весны»

Музыкальное занятие в младшей группе «Звуки весны»Особое место в развитии и воспитании детей раннего возраста занимает музыка, музыкальные игры, пение и движения под музыку. Это связано с ...

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну»

Цель:В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту,выносливость, координацию движений, гибкость.Задачи:Воспитание чувств сопереживания и взаимовыручки, дружбы, организованности...