Главные вкладки

    Орешек
    план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

    Свистунова Ольга Алексеевна

     праздники любят все дети. так как праздник прежде всего игра, сюрпризы, радостные эмоции

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл oreshek.docx18.13 КБ
    Файл oreshek.docx18.13 КБ

    Предварительный просмотр:

     «Орешек»

    Сценарий музыкального праздника

    для детей 3-4 лет

    Музыкальный руководитель: Свистунова О.А.

    Санкт-Петербург

    Действующие лица: Воробей, Медведь, Волк, Лиса-взрослые.

    Мышка- игрушка, Заяц, Белка-дети.

    Атрибуты: обручи, Орешек, молоток, Костюмы малины, конфеты ,грибы, оформление площадки..

    Ход

     Ведущий какое наше лето! Ярким солнцем всё согрето,

    Зеленеют лес и луг.  А ребятки встанут в круг,

    Будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.

    Выходите по порядку, становитесь на зарядку.

    Зарядка.

    Ведущий:  Смотрите, ребятки, к нам прилетела Воробьиха .Воробьиха прилетела, свою песенку запела.

    Воробьиха: Чик-чирик! Чир- лишки! Здравствуйте, детишки!.Играть любите, давайте поиграем.

    Игра «День и ночь» (обручи).

    Ведущий: Воробей у нас погости, всё что видел, расскажи.

    Воробьиха: Сядьте-ка, ребяточки, расскажу вам сказочку. Утром я в саду летала, трусишку Зайку увидала. Зайка по лесу скакал и орешник увидал.

    (выходит Зайчик).

    Ребятки, давайте поиграем с Зайчиком.

    Игра «Зайчиха и зайчата». (Л.В.)

    Воробьиха: Какой большой орех.

    Зайка куст-трях-трях-трях, а оех на землю –бах!

    Как-то раз, ну просто смех, взялся Зайка грысть орех.

    Да орешки-не морковка, чтобы грысть, нужна сноровка.

    Думал Зайка, как тут быть, как орешек –то разгрысть.

    - Позову,- решил он Мишку, силача и шалунишку.

    (Выходит Мишка, пытается расколоть орех лапами).

    Дети обыгрывают песню  «Мишенька».

    Воробьиха: Толстый мишка прибегал, Мишке Зайка помогал.

    И сопел он и пыхтел, а орех остался цел.

    Мишка: Лучше в лес к себе пойду, да малинку там найду.( мишка уходит).

    Танец «Малинка».

    Воробьиха: Приходи на помощь Волк, дядя Волк- зубами щёлк.

    (Входит Волк, пытается расколоть орех палкой.)

    Воробьиха: Прибегал на помощь Волк, да какой от Волка толк?

    Видно тоже неумеха, не разгрысть ему ореха. Волк, поиграй лучше с ребятами.

    Игра «Волк и дети».

    Воробьиха: Мышка, может ты придёшь и орешек разгрызёшь.

    Мышка услыхала и на помощь прибежала. (Воробьиха берет мышку- игрушку) (Мышка пытается разгрысть орех).

    Воробьиха: И  для Мышки для соседки был орешек очень крепким,

    Ведь в скорлупке костяной рос орех в тиши лесной.

    Мышка: Побегу к себе домой, не разгрысть орех лесной.

    Воробьиха: позовём-ка мы Лисичку, рыжехвостую сестричку.

    А Лиса в лесу гуляет да с ребятами играет.

    Игра «Дети и Лиса». (Лиса пытается расколоть орех).

    Воробьиха:  И Лиса разгрысть не может, зря старается она,

    Кто же Зайчику поможет? Только Белочка одна.

    Ей орешки грысть привычно, их грызёт она отлично.

    (Выходит Белочка).

    Белочка: я конечно помогу, сейчас орешек расколю.

    Белка раскрывает орех, в нём конфеты.

    Воробьиха: а орех то не простой он внутри то не пустой, в нём лежат конфеточки, угощайтесь деточки. Хватит зайке, хватит Мишке, хватит нашим ребятишкам.

    (Воробьиха угощает детей конфетами)

    Воробьиха: А теперь пора прощаться надо в путь нам отправляться,

    До свидания, ребятки.

    Использованная литература книга М. Ю. Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»



    Предварительный просмотр:

     «Орешек»

    Сценарий музыкального праздника

    для детей 3-4 лет

    Музыкальный руководитель: Свистунова О.А.

    Санкт-Петербург

    Действующие лица: Воробей, Медведь, Волк, Лиса-взрослые.

    Мышка- игрушка, Заяц, Белка-дети.

    Атрибуты: обручи, Орешек, молоток, Костюмы малины, конфеты ,грибы, оформление площадки..

    Ход

     Ведущий какое наше лето! Ярким солнцем всё согрето,

    Зеленеют лес и луг.  А ребятки встанут в круг,

    Будут солнцу улыбаться, веселиться и смеяться.

    Выходите по порядку, становитесь на зарядку.

    Зарядка.

    Ведущий:  Смотрите, ребятки, к нам прилетела Воробьиха .Воробьиха прилетела, свою песенку запела.

    Воробьиха: Чик-чирик! Чир- лишки! Здравствуйте, детишки!.Играть любите, давайте поиграем.

    Игра «День и ночь» (обручи).

    Ведущий: Воробей у нас погости, всё что видел, расскажи.

    Воробьиха: Сядьте-ка, ребяточки, расскажу вам сказочку. Утром я в саду летала, трусишку Зайку увидала. Зайка по лесу скакал и орешник увидал.

    (выходит Зайчик).

    Ребятки, давайте поиграем с Зайчиком.

    Игра «Зайчиха и зайчата». (Л.В.)

    Воробьиха: Какой большой орех.

    Зайка куст-трях-трях-трях, а оех на землю –бах!

    Как-то раз, ну просто смех, взялся Зайка грысть орех.

    Да орешки-не морковка, чтобы грысть, нужна сноровка.

    Думал Зайка, как тут быть, как орешек –то разгрысть.

    - Позову,- решил он Мишку, силача и шалунишку.

    (Выходит Мишка, пытается расколоть орех лапами).

    Дети обыгрывают песню  «Мишенька».

    Воробьиха: Толстый мишка прибегал, Мишке Зайка помогал.

    И сопел он и пыхтел, а орех остался цел.

    Мишка: Лучше в лес к себе пойду, да малинку там найду.( мишка уходит).

    Танец «Малинка».

    Воробьиха: Приходи на помощь Волк, дядя Волк- зубами щёлк.

    (Входит Волк, пытается расколоть орех палкой.)

    Воробьиха: Прибегал на помощь Волк, да какой от Волка толк?

    Видно тоже неумеха, не разгрысть ему ореха. Волк, поиграй лучше с ребятами.

    Игра «Волк и дети».

    Воробьиха: Мышка, может ты придёшь и орешек разгрызёшь.

    Мышка услыхала и на помощь прибежала. (Воробьиха берет мышку- игрушку) (Мышка пытается разгрысть орех).

    Воробьиха: И  для Мышки для соседки был орешек очень крепким,

    Ведь в скорлупке костяной рос орех в тиши лесной.

    Мышка: Побегу к себе домой, не разгрысть орех лесной.

    Воробьиха: позовём-ка мы Лисичку, рыжехвостую сестричку.

    А Лиса в лесу гуляет да с ребятами играет.

    Игра «Дети и Лиса». (Лиса пытается расколоть орех).

    Воробьиха:  И Лиса разгрысть не может, зря старается она,

    Кто же Зайчику поможет? Только Белочка одна.

    Ей орешки грысть привычно, их грызёт она отлично.

    (Выходит Белочка).

    Белочка: я конечно помогу, сейчас орешек расколю.

    Белка раскрывает орех, в нём конфеты.

    Воробьиха: а орех то не простой он внутри то не пустой, в нём лежат конфеточки, угощайтесь деточки. Хватит зайке, хватит Мишке, хватит нашим ребятишкам.

    (Воробьиха угощает детей конфетами)

    Воробьиха: А теперь пора прощаться надо в путь нам отправляться,

    До свидания, ребятки.

    Использованная литература книга М. Ю. Картушина «Музыкальные сказки о зверятах»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рефлексия «Орешек знаний»

    «Орешек знаний тверд»… Народное выражение "твердый орешек" означает трудную для решения задачу. Скорлупа ореха выступает как символ познания. Ядро ореха знания и опыт, приобретенные человеком. Сегодня...

    Индивидуальное занятие "Волшебный орешек"

    Массируем пальцы рук в игровой форме...

    Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 14 "Орешек"

    Основная образовательная программа МАДОУ детский сад № 14 «Орешек» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федера...

    Консультация для родителей "Логика - крепкий орешек?"

    В консультации даны советы о том как развивать логическое мышление, для чего это нужно делать....

    Познавательное развитие (окружающий мир) тема: ««Орешек знаний»

    Тема: ««Орешек знаний»Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке, развивать интерес к печат...

    «Орешек для белочки»

    Мастер -класс для родителей, по изготовлению орешка для белочки,используемого в музыкальном досуге "Осень"....

    Артикуляционная гимнастика "Орешек"

    Артикуляционная гимнастика для детей...