Главные вкладки

    «Прятки-цыплятки». Театрализованная игра для детей 3-4 лет.
    план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

    Свистунова Ольга Алексеевна

    Театрализованная игра в детском саду развивает детей всесторонне. Главное учит общению со сверстниками и взрослыми на примере сказочных сюжетов, используя  игровые действия

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teatralizovannaya_igra.docx32.02 КБ
    Файл teatralizovannaya_igra.docx32.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

            

    «Прятки-цыплятки».

    Театрализованная игра для детей 3-4 лет.

                                           

    C:\Users\Сергей\Desktop\картинка петушок\веэз.jpeg

                                                 Составила:

                                                                                 музыкальный руководитель

                                                               высшей категории

                                                                                    Свистунова Ольга Алексеевна.

    Санкт- Петербург

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА

    «Прятки – Цыплятки»

    Цель: Научить детей выделять роль и игровые действия, наполненные предметным содержанием. Способствовать речевому развитию малышей.

    Задачи: Развивать двигательную активность детей, координацию  и ловкость, выполнять образные движения, внимательно следить за развивающимся сюжетом, воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость на музыку, доставить  детям радость.

    Пособия: шапочки цыплят, корзина с яйцами (киндер-сюрприз),  макет яйца, шапочка кошки, платок, курица.

    Музыкальный материал: песня «Курочка», Игра «Прятки-цыплятки», Танец «Уходи, кот» сл. Ануфриевой,  муз. М.  Картушиной

    Действующие лица:

    Ведущая: музыкальный руководитель

    Мама -  курочка - воспитатель        

    Кошка

    Цыплята – дети всей группы

    Ход.

    Ведущая:  Всех ребяток  соберу, сказку я вам расскажу  про курочку Рябу  и  её цыпляток, маленьких, жёлтых,  весёлых ребяток.

     Жила- была Курочка Ряба  и снесла она яичко, да   не одно, а много    (показывает корзину с киндер-сюрпризами)

     Принялась она сразу за дело  все яички высиживать села.    (Звучит квохтанье курицы)

     Скоро вылупились у наседки из скорлупок пушистые детки  

     (дети прячутся за «яйцом», выглядывают,  появляется мама - курочка)

        Курочка, курочка, по двору идёт, жёлтеньких цыпляток с собою ведет:

    Курочка: Вы не убегайте далеко,  зёрнышки ищите – ко – ко - ко!  (цыплята кивают головой, присаживаются, клюют зернышки)

    (Мама курочка засыпает. Цыплята играют с мамой – курочкой в прятки)

     Мы  играем в прятки,                    Дети стоят стайкой, ведущий накрывает их

    Спрятались цыплятки,                       платком.

    Спрятались ребятки,

    Жёлтые цыплятки.

    Курочка: Я по дворику хожу, деток я не нахожу.

                     Где мои ребятки, жёлтые цыплятки

                    Я, к платочку подойду,  может, там детей найду.

                     Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

    Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи

    Курочка:  Вот мои ребятки,

    Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

    Курочка:   Жёлтые цыплятки

    Ведущий: Стали цыпоньки  плясать, стали крыльями махать  (машут)

                      Пляшут куры, петушки  и цыпляточки – пушки (побежали)

    (появляется кот)  Мяу-мяу!

    Цыплята: Брысь, кот, уходи!

                       К нам во двор не заходи (кот прячется)

                       Закружились все подряд, (кружатся)

                       Стали крыльями махать

                       Пляшут куры-петушки

                       И цыпляточки – пушки (появляется кот: «Мяу-мяу!»

    Цыплята: Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи.

    (кот догоняет цыплят, цыплята прячутся у мамы под крылышком)

    Курочка Ряба:  Молодцы, мои цыплятки,  убежали без оглядки.

                                С кошкою шутить нельзя, очень хитрая она.

                                Все вы постарались, детки, получайте по конфетке!

    (угощает цыплят)

    Ведущая:  Нашей сказочке конец, кто играл – тот молодец!

    Использованная литература: интернет ресурсы. М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги для детей 3-4 лет». Изд. Творческий центр Москва 2005 г.

     



    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

            

    «Прятки-цыплятки».

    Театрализованная игра для детей 3-4 лет.

                                           

    C:\Users\Сергей\Desktop\картинка петушок\веэз.jpeg

                                                 Составила:

                                                                                 музыкальный руководитель

                                                               высшей категории

                                                                                    Свистунова Ольга Алексеевна.

    Санкт- Петербург

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА

    «Прятки – Цыплятки»

    Цель: Научить детей выделять роль и игровые действия, наполненные предметным содержанием. Способствовать речевому развитию малышей.

    Задачи: Развивать двигательную активность детей, координацию  и ловкость, выполнять образные движения, внимательно следить за развивающимся сюжетом, воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость на музыку, доставить  детям радость.

    Пособия: шапочки цыплят, корзина с яйцами (киндер-сюрприз),  макет яйца, шапочка кошки, платок, курица.

    Музыкальный материал: песня «Курочка», Игра «Прятки-цыплятки», Танец «Уходи, кот» сл. Ануфриевой,  муз. М.  Картушиной

    Действующие лица:

    Ведущая: музыкальный руководитель

    Мама -  курочка - воспитатель        

    Кошка

    Цыплята – дети всей группы

    Ход.

    Ведущая:  Всех ребяток  соберу, сказку я вам расскажу  про курочку Рябу  и  её цыпляток, маленьких, жёлтых,  весёлых ребяток.

     Жила- была Курочка Ряба  и снесла она яичко, да   не одно, а много    (показывает корзину с киндер-сюрпризами)

     Принялась она сразу за дело  все яички высиживать села.    (Звучит квохтанье курицы)

     Скоро вылупились у наседки из скорлупок пушистые детки  

     (дети прячутся за «яйцом», выглядывают,  появляется мама - курочка)

        Курочка, курочка, по двору идёт, жёлтеньких цыпляток с собою ведет:

    Курочка: Вы не убегайте далеко,  зёрнышки ищите – ко – ко - ко!  (цыплята кивают головой, присаживаются, клюют зернышки)

    (Мама курочка засыпает. Цыплята играют с мамой – курочкой в прятки)

     Мы  играем в прятки,                    Дети стоят стайкой, ведущий накрывает их

    Спрятались цыплятки,                       платком.

    Спрятались ребятки,

    Жёлтые цыплятки.

    Курочка: Я по дворику хожу, деток я не нахожу.

                     Где мои ребятки, жёлтые цыплятки

                    Я, к платочку подойду,  может, там детей найду.

                     Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

    Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи

    Курочка:  Вот мои ребятки,

    Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

    Курочка:   Жёлтые цыплятки

    Ведущий: Стали цыпоньки  плясать, стали крыльями махать  (машут)

                      Пляшут куры, петушки  и цыпляточки – пушки (побежали)

    (появляется кот)  Мяу-мяу!

    Цыплята: Брысь, кот, уходи!

                       К нам во двор не заходи (кот прячется)

                       Закружились все подряд, (кружатся)

                       Стали крыльями махать

                       Пляшут куры-петушки

                       И цыпляточки – пушки (появляется кот: «Мяу-мяу!»

    Цыплята: Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи.

    (кот догоняет цыплят, цыплята прячутся у мамы под крылышком)

    Курочка Ряба:  Молодцы, мои цыплятки,  убежали без оглядки.

                                С кошкою шутить нельзя, очень хитрая она.

                                Все вы постарались, детки, получайте по конфетке!

    (угощает цыплят)

    Ведущая:  Нашей сказочке конец, кто играл – тот молодец!

    Использованная литература: интернет ресурсы. М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги для детей 3-4 лет». Изд. Творческий центр Москва 2005 г.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованные игры для детей старшего дошкольного возраста.

    Во все времена театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Театрализованная де...

    Чем хороши театрализованные игры для детей.

    «Чем хороши театрализованные игры для детей»Театрализовано - игровая деятельность – это обобщённое понятие, включающее в себя разные виды театрализованных игр, организуемые совместно со взрослыми...

    Конспект занятия с элементами театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Рукавичка»

    Конспект занятия с элементами театрализованной игры  для детей старшего дошкольного возраста.Тема: «Рукавичка»...

    Театрализованные игры для детей старшей группы

    Театрализованные игры для детей старшей группы могут использоваться воспитателями а так же муз. руководителями...

    театрализованная игра для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Муха - Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского).

    Реатрализованная игра "Муха - Цокотуха", разработана для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, на основе программы "АРТ - ФАНТАЗИЯ" С.Т.Чуриловой...

    Конспект театрализованного вида деятельности (театрализованная игра) для детей старшей группы

    Конспект театрализованноговида деятельности (театрализованная игра)для детей старшей группы...