«Прятки-цыплятки». Театрализованная игра для детей 3-4 лет.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Свистунова Ольга Алексеевна

Театрализованная игра в детском саду развивает детей всесторонне. Главное учит общению со сверстниками и взрослыми на примере сказочных сюжетов, используя  игровые действия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_igra.docx32.02 КБ
Файл teatralizovannaya_igra.docx32.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

        

«Прятки-цыплятки».

Театрализованная игра для детей 3-4 лет.

                                       

C:\Users\Сергей\Desktop\картинка петушок\веэз.jpeg

                                             Составила:

                                                                             музыкальный руководитель

                                                           высшей категории

                                                                                Свистунова Ольга Алексеевна.

Санкт- Петербург

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА

«Прятки – Цыплятки»

Цель: Научить детей выделять роль и игровые действия, наполненные предметным содержанием. Способствовать речевому развитию малышей.

Задачи: Развивать двигательную активность детей, координацию  и ловкость, выполнять образные движения, внимательно следить за развивающимся сюжетом, воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость на музыку, доставить  детям радость.

Пособия: шапочки цыплят, корзина с яйцами (киндер-сюрприз),  макет яйца, шапочка кошки, платок, курица.

Музыкальный материал: песня «Курочка», Игра «Прятки-цыплятки», Танец «Уходи, кот» сл. Ануфриевой,  муз. М.  Картушиной

Действующие лица:

Ведущая: музыкальный руководитель

Мама -  курочка - воспитатель        

Кошка

Цыплята – дети всей группы

Ход.

Ведущая:  Всех ребяток  соберу, сказку я вам расскажу  про курочку Рябу  и  её цыпляток, маленьких, жёлтых,  весёлых ребяток.

 Жила- была Курочка Ряба  и снесла она яичко, да   не одно, а много    (показывает корзину с киндер-сюрпризами)

 Принялась она сразу за дело  все яички высиживать села.    (Звучит квохтанье курицы)

 Скоро вылупились у наседки из скорлупок пушистые детки  

 (дети прячутся за «яйцом», выглядывают,  появляется мама - курочка)

    Курочка, курочка, по двору идёт, жёлтеньких цыпляток с собою ведет:

Курочка: Вы не убегайте далеко,  зёрнышки ищите – ко – ко - ко!  (цыплята кивают головой, присаживаются, клюют зернышки)

(Мама курочка засыпает. Цыплята играют с мамой – курочкой в прятки)

 Мы  играем в прятки,                    Дети стоят стайкой, ведущий накрывает их

Спрятались цыплятки,                       платком.

Спрятались ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Курочка: Я по дворику хожу, деток я не нахожу.

                 Где мои ребятки, жёлтые цыплятки

                Я, к платочку подойду,  может, там детей найду.

                 Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи

Курочка:  Вот мои ребятки,

Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Курочка:   Жёлтые цыплятки

Ведущий: Стали цыпоньки  плясать, стали крыльями махать  (машут)

                  Пляшут куры, петушки  и цыпляточки – пушки (побежали)

(появляется кот)  Мяу-мяу!

Цыплята: Брысь, кот, уходи!

                   К нам во двор не заходи (кот прячется)

                   Закружились все подряд, (кружатся)

                   Стали крыльями махать

                   Пляшут куры-петушки

                   И цыпляточки – пушки (появляется кот: «Мяу-мяу!»

Цыплята: Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи.

(кот догоняет цыплят, цыплята прячутся у мамы под крылышком)

Курочка Ряба:  Молодцы, мои цыплятки,  убежали без оглядки.

                            С кошкою шутить нельзя, очень хитрая она.

                            Все вы постарались, детки, получайте по конфетке!

(угощает цыплят)

Ведущая:  Нашей сказочке конец, кто играл – тот молодец!

Использованная литература: интернет ресурсы. М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги для детей 3-4 лет». Изд. Творческий центр Москва 2005 г.

 



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города Санкт- Петербурга.

        

«Прятки-цыплятки».

Театрализованная игра для детей 3-4 лет.

                                       

C:\Users\Сергей\Desktop\картинка петушок\веэз.jpeg

                                             Составила:

                                                                             музыкальный руководитель

                                                           высшей категории

                                                                                Свистунова Ольга Алексеевна.

Санкт- Петербург

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА

«Прятки – Цыплятки»

Цель: Научить детей выделять роль и игровые действия, наполненные предметным содержанием. Способствовать речевому развитию малышей.

Задачи: Развивать двигательную активность детей, координацию  и ловкость, выполнять образные движения, внимательно следить за развивающимся сюжетом, воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость на музыку, доставить  детям радость.

Пособия: шапочки цыплят, корзина с яйцами (киндер-сюрприз),  макет яйца, шапочка кошки, платок, курица.

Музыкальный материал: песня «Курочка», Игра «Прятки-цыплятки», Танец «Уходи, кот» сл. Ануфриевой,  муз. М.  Картушиной

Действующие лица:

Ведущая: музыкальный руководитель

Мама -  курочка - воспитатель        

Кошка

Цыплята – дети всей группы

Ход.

Ведущая:  Всех ребяток  соберу, сказку я вам расскажу  про курочку Рябу  и  её цыпляток, маленьких, жёлтых,  весёлых ребяток.

 Жила- была Курочка Ряба  и снесла она яичко, да   не одно, а много    (показывает корзину с киндер-сюрпризами)

 Принялась она сразу за дело  все яички высиживать села.    (Звучит квохтанье курицы)

 Скоро вылупились у наседки из скорлупок пушистые детки  

 (дети прячутся за «яйцом», выглядывают,  появляется мама - курочка)

    Курочка, курочка, по двору идёт, жёлтеньких цыпляток с собою ведет:

Курочка: Вы не убегайте далеко,  зёрнышки ищите – ко – ко - ко!  (цыплята кивают головой, присаживаются, клюют зернышки)

(Мама курочка засыпает. Цыплята играют с мамой – курочкой в прятки)

 Мы  играем в прятки,                    Дети стоят стайкой, ведущий накрывает их

Спрятались цыплятки,                       платком.

Спрятались ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Курочка: Я по дворику хожу, деток я не нахожу.

                 Где мои ребятки, жёлтые цыплятки

                Я, к платочку подойду,  может, там детей найду.

                 Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи

Курочка:  Вот мои ребятки,

Цыплята : Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Курочка:   Жёлтые цыплятки

Ведущий: Стали цыпоньки  плясать, стали крыльями махать  (машут)

                  Пляшут куры, петушки  и цыпляточки – пушки (побежали)

(появляется кот)  Мяу-мяу!

Цыплята: Брысь, кот, уходи!

                   К нам во двор не заходи (кот прячется)

                   Закружились все подряд, (кружатся)

                   Стали крыльями махать

                   Пляшут куры-петушки

                   И цыпляточки – пушки (появляется кот: «Мяу-мяу!»

Цыплята: Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи.

(кот догоняет цыплят, цыплята прячутся у мамы под крылышком)

Курочка Ряба:  Молодцы, мои цыплятки,  убежали без оглядки.

                            С кошкою шутить нельзя, очень хитрая она.

                            Все вы постарались, детки, получайте по конфетке!

(угощает цыплят)

Ведущая:  Нашей сказочке конец, кто играл – тот молодец!

Использованная литература: интернет ресурсы. М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги для детей 3-4 лет». Изд. Творческий центр Москва 2005 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры для детей старшего дошкольного возраста.

Во все времена театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Театрализованная де...

Чем хороши театрализованные игры для детей.

«Чем хороши театрализованные игры для детей»Театрализовано - игровая деятельность – это обобщённое понятие, включающее в себя разные виды театрализованных игр, организуемые совместно со взрослыми...

Конспект занятия с элементами театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Рукавичка»

Конспект занятия с элементами театрализованной игры  для детей старшего дошкольного возраста.Тема: «Рукавичка»...

Театрализованные игры для детей старшей группы

Театрализованные игры для детей старшей группы могут использоваться воспитателями а так же муз. руководителями...

театрализованная игра для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Муха - Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского).

Реатрализованная игра "Муха - Цокотуха", разработана для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, на основе программы "АРТ - ФАНТАЗИЯ" С.Т.Чуриловой...

"ИГРАЕМ В ТЕАТР ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ" Развивающие театрализованные игры для детей дошкольного возраста.

Игра - это любимое занятие детей. Играя, ребенок раскрывается, раскрепощается, становится свободным, веселым. Всем известно, что театр-искусство коллективное, и изначально первой моей задаче...