календарно- тематическое планирование в средней группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему

Перцева Антонина Николаевна

планы на музыкальное занятие в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srednyaya_gruppa.doc46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                              Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности группы

общеразвивающей направленности для детей

                                                                                                    средняя группа

                                                   Организованная образовательная деятельность.        

                                                                            Программные задачи

дата

тема

Слушание музыки  Восприятие музыкальных произведений

Пение

 Усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры

Музыкальный репертуар

04.09.16

Воспоминания о лете

Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать её.

. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию,

Учить передавать в движении характер музыки

Слушание: «Пастушок» С. Майкапара

Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку

Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли»

 

06.09.16

Воспоминания о лете

Учить детей воспринимать контрастное настроение песни и инструментальной пьесы, понимать о чём. О ком, песня или пьеса

Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание

. - выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой; - различать двухчастную музыку. Развивать двигательную активность.

Слушание: «Пастушок» С. Майкапара

Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку

Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли»

11.09.16

Воспоминания о лете

Учить различать средства музыкальной выразительности: звуковедение, темп, акценты

Учить петь вместе, хором.

Учить реагировать на смену контрастных частей музыки.

Слушание: «Пастушок» С. Майкапара

Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку

Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли»

13.09.16

Воспоминания о лете

Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера желание слушать её.

приобщение к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Учимся начинать и заканчивать движения с музыкой; - различать двухчастную музыку. Развивать двигательную активность

Слушание: «Пастушок» С. Майкапара

Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку

Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли»

18.09.16

Здравствуй Осень золотая!

Учить различать средства музыкальной выразительности  и передавать настроение музыке в движении

Поём спокойным, без крика, голосом.

Учить реагировать на смену контрастных частей музыки.

Слушание: «Пастушок» С. Майкапара

Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку

Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли»

20.09.16

Здравствуй Осень золотая!

Учить: - слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню;

приобщение к пению, подпеванию повторяющихся фраз.

Учить: - навыкам ходьбы, легкого бега;  - легко кружиться, как листочки; - свободно двигаться под музыку по всему залу

Слушание: Материнские ласки из альбома БусинкиГречанинова

Пение:«Кисонька-мурысонька»

«Осень» Ю. Чичкова

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко, Е. Макшанцева

Муз. Ритм. Движ:«Марш»

 А. Гречанинова

25.09.16

Здравствуй Осень золотая!

Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.

Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание

Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами; выполнять парные упражнения

Слушание: Материнские ласки из альбома БусинкиГречанинова

Пение:«Кисонька-мурысонька»

«Осень» Ю. Чичкова

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко, Е. Макшанцева

Муз. Ритм. Движ:«Марш»

 А. Гречанинова

27.09.16

Здравствуй Осень золотая!

Учить: - слушать веселую и грустную музыку

Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму

Слушание: Материнские ласки из альбома БусинкиГречанинова

Пение:«Кисонька-мурысонька»

«Осень» Ю. Чичкова

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко, Е. Макшанцева

Муз. Ритм. Движ:«Марш»

 А. Гречанинова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь.

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС.Сентябрь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Март....

Ежедневное календарно - тематическое планирование в средней группе на сентябрь

Ежедневное календарно - тематическое планирование в средней группе на сентябрь...