Музыка в ясельной группе "Маленькие барабанщики"
план-конспект занятия по музыке по теме

Артамонова Елена Борисовна

Музыкальные инструменты - предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные звуки для исполнения музыкального произведения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli.docx17.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие для детей ясельной группы

«Маленькие барабанщики»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, пробуждать интерес к игре на музыкальных инструментах.

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

2. Воспитывать интерес к изучению музыкальных инструментов.

Развивающие:

1. Развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа;

2. Развивать умение играть на музыкальных инструментах.

Образовательные:

1. Закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

2. Закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы.

Оборудование: игрушка медведь, музыкальные инструменты (барабан, дудочка, погремушки, бубен, компьютер (для музыкального сопровождения занятия).

Предварительная работа: воспитатель знакомила детей с музыкальными инструментами, учила играть на инструментах, различать звуки музыкальных инструментов.

Работа с родителями: продолжать дома по возможности играть на музыкальных инструментах, беседовать с детьми на данные темы.

Ожидаемые результаты: дети умеют различать музыкальные инструменты, умеют на них играть, отвечают на вопросы воспитателя.

1. Вводная часть

Занятие проходит в группе.

В группе на столе стоят музыкальные инструменты (барабан, дудочка, погремушки, бубен, рядом с инструментами сидит медведь (игрушка).

Воспитатель заходит вместе с детьми в группу.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам сегодня в гости пришёл гость. А как его зовут?

Дети: отвечают на вопрос воспитателя (медведь).

Воспитатель: А медведь ребятки, нам что-то принёс, что это? Это – музыкальные инструментыМузыкальные инструменты - предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные звуки для исполнения музыкального произведения. Ребята, назовите мне, что за музыкальные инструменты стоят на столе?

Дети: отвечают на вопрос воспитателя (барабан, бубен, погремушки, дудочка).

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами будем играть на музыкальных инструментах, давайте сделаем разминку.

А кто взял с собой свои ручки? Где ваши ручки? Похлопали ручками. Здравствуйте ручки! (хлопают)

А вы не забыли взять с собой свои ушки? Где наши ушки? Вот они.

(дёргают себя за ушки)

А вы не забыли взять с собой свои глазки? Где наши глазки? Вот они. Глазки вот так закроем.

(закрывают ладошками глазки) Ку-ку! Теперь откроем. Здравствуйте глазки!

А ножки мы с собой сегодня взяли? Вот наши ножки. Здравствуйте ножки! (топают сидя ножками).

А сейчас сжимаем кулачки. Покажите, как сильно сжимаете кулачки. Сжимаем кулачки и постучали кулачками. Тук-тук-тук-тук.

А теперь постучали ножками. Сначала одним каблучком. А потом другим каблучком. И по очереди постучали каблучками.

А сейчас мы с вами будем играть на музыкальных инструментах.

ВОСПИТАТЕЛЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, ИГРАЮТ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам пришел и спрятался? Сидит и мяукает. Мяу – Мяу! Кто? Правильно, кошка. Кошка пришла к нам и хочет с нами поиграть. Кошка принесла нам погремушки и сейчас мы с вами на них поиграем.

Игра с погремушками.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами будем танцевать. А наши гости медведь и кошка на нас посмотрят.

Дети встают в круг и танцуют, все движения соответствуют тексту песни.

Музыкальное сопровождение на усмотрение воспитателя.

Вот и закончилось наше с вами знакомство с музыкальными инструментами. Ребятки, давайте попрощаемся с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми ранней группы "Маленький барабанщик"

  "Маленький барабанщик" -конспект НОД  с детими группы раннего возраста....

Детско-взрослый исследовательский проект "Лесной барабанщик"

Детско – взрослый исследовательскийпроект «Лесной барабанщик»Участники проекта: воспитанники подготовительной группы №6, родители, воспитатели.Руководитель: Карелина Е. И.  Тип проекта...

Музыкальная игра "Зайцы-Барабанщики"

Музыкальная игра для 1 млашей группы...

Материал по музыке на тему:Новогодний утренник в ясельной группе "В гости к ёлочке"

В сценарии представлены песни,хороводы, музыкальные игры с использованием игрушек (зайка,мишка).Ведут праздник воспитатель и Снегурочка....

Вопросы для обсуждения повести «Судьба барабанщика»

Вопросы для обсуждения повести «Судьба барабанщика»...

Сценарий презентации детско-родительского проекта «Судьба барабанщика» подготовительная к школе группа

Воспитание у детей чувства уважения к российской армии, любви к Родине, формировать уважительное отношение к старшему поколению....

Развлечение "Всемирный день барабанщиков"

quot;Всемирный день барабанщиков"...