Музыкальная игра "Зайцы-Барабанщики"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Окунькова Татьяна Викторовна

Музыкальная игра для 1 млашей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_igra.docx15.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная игра «Зайцы-Барабанщики»

1 младшая группа

Выполнила:

воспитатель

Окунькова Татьяна Викторовна

       

2016

Цель: развитие музыкальности у детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

  • Познакомить детей с новым музыкальным инструментом - барабаном;
  • Дать детям представление о приёмах игры на этом инструменте, тембре его звучания;
  • Развивать ритмический слух, координацию движений;
  • Тренировать с детьми исполнение звучания на музыкальном инструменте «громко – тихо»;
  • Воспитывать навык совместного музицирования, вызвать положительные эмоции.

Вид развлечения: дети и взрослые.

Форма развлечения: музыкальная игра.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальный  диск «Барабанщики» (муз. М.Карасёва), стулья, ушки зайчиков.

В  зале стоят:  стульчики, фигурка зайчика, гномика, деревце, стоит стол с музыкальными инструментами, пианино, музыкальный центр, корзина с овощами и фруктами, зал украшен осенними листочками.

Дети входят в музыкальный зал с воспитателем , садятся на стульчики. В гости к детям приходят два зайчонка. Они были в детском магазине и купили два одинаковых музыкальных инструмента. Но покажут их только в том случае, если дети отгадают загадки.

Зайчата: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуйте!»

1-й зайчонок: «Сверху кожа,

       Снизу тоже,

       А в середине пусто.»

Дети, воспитатель: «Барабан!»

2-й зайчонок: « Деревянные подружки

                            Пляшут на его макушке.

                        Бьют его, а он гремит,

                        В ногу всем шагать велит.»

Дети, воспитатель: «Барабан!»

Зайчата показывают барабаны, поют и тихо стучат лапками по барабану на мелодию песни «Барабанщики», муз. М. Карасёва.

Песня «Барабанщики»

Мы весёлые зайчата,

Любим лапками стучать.

Вот купили барабаны,

Учимся на них играть.

Припев:

Тра-та-та, тра-та-та,

Учимся на них играть (2 раза)

Зайчики берут палочки и играют ими громче, чем лапками.

А как палочки возьмём,

Громче мы играть начнём.

И услышат нас тогда

Все соседи и друзья.

Припев:

Тра-та-та, тра-та-та,

Все соседи и друзья (2 раза).

1-й зайчонок: «Ребята, а хотите тоже превратиться в зайчат?»

Дети: «Да!»

Воспитатель одевает детям ушки зайчиков и раздаёт барабаны.

2-й зайчонок: «Вы тоже научитесь играть на барабане под нашу песенку.»

Дети с зайчатами поют песню «Барабанщики» и играют на барабанах. Зайчата  прощаются с ребятами.

Зайчата: «До свидания, ребята!»

Дети и воспитатель: «До свидания!»

Дети с воспитателем идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...