Теремок на новый лад.
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Нигъматуллина Зульфия Галимзяновна

Развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_na_novyy_lad.docx28.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Теремок» на новый лад (Музыкальная сказка)

Действующие лица:

Ведущий - роль исполняет взрослый

Шесть мышат:

Три лягушки:

Один комарик:

                роли исполняют дети

Три  лисички:

Пять  зайчат:

Волк:

Медведь:

Петушок.

(Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок).

 Ведущий:

Сказки любят все на свете,        Говорят, как надо жить,

Любят взрослые и дети!              Чтобы всем вокруг дружить!

Сказки учат нас добру             «Теремок» на новый лад

И прилежному труду,              Вам покажет детский сад!

               Стоит в поле теремок - теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат...

                            (Звучит музыкальная тема мышек.)

Танец «Мышата»

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата: Что за терем - теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

(Звучит музыка, мышата забегают в теремок).

Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали там жить- поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

                                      (Звучит музыкальная тема выхода лягушек).

Лягушки:      Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот...

В теремочке кто живет?

                        Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в высоком живет? (Стучат).

Мышки (выглядывая в окошко): Мы, мышки норушки! А вы кто?

Лягушки:    А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

(Исполняется песня «Про лягушек и комара» , сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

                    1.  Три лягушки вечерком

                      На лугу сидели

                      Три лягушки вечерком

                       На луну глядели

                        Ква-ква-ква

                    2.Тут комарик на лужок

                        Прилетел под липки

                        Сел на тонкий лопушок

                         Заиграл на скрипке.

                          Тили-тили-тили-ли

                    3.Три лягушки комара

                        Мигом услыхали.

                        На лужайке до утра

                        Польку танцевали.

Лягушки: Понравилась вам наша песенка?

Мышки: Понравилась! Заходите к нам жить!

                           (Звучит музыка, лягушки забегают в теремок).

Ведущий: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами! А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идут дожди... И тут к теремочку бегут зайчики-побегайчики!

                                       (Звучит тема зайчат).

Зайчата: Мы зайчики - шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли...

                                  (Подходят к теремочку, стучат).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку! Вот смотрите!

(Зайчата берут гантельки.

Исполняется «Заячья зарядка»

(несколько физических упражнений)).

Зайчата: Понравилась вам наша зарядка?

Мышки и Лягушки: Понравилась! Заходите к нам, будем вместе жить!

                  (Звучит музыка, зайчата забегают в теремок)

.

Ведущий: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе!

Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

               (Звучит музыкальная тема Лисичек).

А - а! Да это лисички - сестрички!

Лисички: По лесам, по кустам

                    Ходит рыжая лиса!

                   Ищет норку - где-нибудь

                   Приютиться и уснуть!

                                                                            (Стучат).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Вместе: А вы кто?

Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

 Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем частушки петь!

(Исполняются «Частушки - веселушки»).

                    1.   Ставьте ушки на макушки

                          Слушайте внимательно.

                          Пропаём  мы вам частушки

                         Будет замечательно! Ух!

                    2.  Моя шубка золотиста

                         Хвост пушистый и большой

                        Не найти в лесу осеннем

                        Раскрасавицы такой! Ух!    

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зверюшки: Понравились! Заходите к нам жить!

                                            (Звучит музыка, лисички забегают в теремок).

Ведущий: Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает... Всем дел хватает!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет... Й вот к теремочку бежит волчок - серый бочок!

                                  (Звучит музыкальная тема волка).

Волк:

Осень наступила,            Спрятался куда-то

Звери ждут зиму.            Весь лесной народ.

Волку, братцу серому, Чья же это хата?

Скучно одному.            Кто же в ней живет?

           Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки - норушки!

Лягушки: Мы, лягушки- квакушки!

Зайчата: Мы, зайки -побегайки!

Лисички: Мы, лисички - сестрички!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки: А что ты умеешь делать?

Волк: А л умею стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк:

Волка все кругом боятся -        И не бойтесь меня, дети!

Говорят, люблю кусаться!        Я не злой, не злой совсем,

Вы не верьте в сказки эти        Никого я тут не съем!

 Понравился вам мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

                              (Звучит музыка, волк забегает в теремок).

Ведущий: Весело живут звери в Теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка - топтыжка!

(Звучит музыкальная тема выхода медведя).

 Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так ижжет...

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

 (Стучится.                Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки - норушки!

Лягушки: Мы, лягушки - квакушки!

Зайчата: Мы, зайки - побегайки!

Лисички: Мы, лисички- сестрички!

Волк: Я, волк-зубами щелк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить! (Топает ногой).

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать, вот смотрите!

(Исполняется «Пляска медведя»)

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Зверюшка: Понравилась! Иди к нам жить!

                             (Звучит музыка, медведь входит в теремок).

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Ну вот к теремочку опять кто-то спешит!

Заходит Петушок – золотой гребешок!

Исполняет танец Петушка

Петушок: Терем-терем теремок

                   В теремочке кто живет?

        Мышки: Мы, мышки - норушки!

Лягушки: Мы, лягушки - квакушки!

Зайчата: Мы, зайки - побегайки!

Лисички: Мы, лисички- сестрички!

Волк: Я, волк-зубами щелк!

Медведь: А я Мишка-топтышка.

Вместе: А ты кто?

Петушок: А я Петушок-золотой  гребешок! Пустите меня к себе жить!

Зверюшки: А что ты умеешь делать?

Петушок: Я буду вас по утрам будить и петь:

             Кукареку-кукареку-кукареку!

Зверюшки: заходи, вместе будем жить!

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке!

 Мышки пол метут,

 лягушки пироги пекут,

 зайчишки спортом занимаются,

 лисички частушками веселят,

            волк стихи читает,

 а Миша - медведь всех пляской веселит

Петушок-золотой гребешок голосисто поёт и будит всех поутрам!

 Никто никого не обижает.

Все друг другу помогают и поют такую песенку!

            Песня-танец лесных зверят

Ведущий: Вот и сказочке конец.А кто слушал – мо-ло-дец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный спектакль "Теремок на новый лад".

Этот спектакль поможет педагогам сформировать у детей:-        навыки интонационной выразительности речи.-        представление о ...

Театрализованная постановка "Теремок на новый лад"

Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки "Теремок"...

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....

Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...

Сценарий экологического спектакля СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД

Экологический театр и экологическая агитбригада - новое направление в работе детского сада. А это значит, для коллектива открываются новые возможности творческого поиска, результатом которого ст...

сценарий выпускного утренника "Теремок на новый лад"

В сценарий выпускного утренника включон музыкальный спектакль " Теремок на новый лад"  (авторская разработка.)прививаем детям элементарные экономические навыки..Детям нравится самим придумывать о...

сценарий выпускного утренника "Теремок на новый лад"

Музыкальная  сазка, можно использовать не только на выпускной. музыку подбирает сам музыкальный руководитель соответственно голосовым возможностям детей. ...