"Король Оранжевое лето"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Лашкина Татьяна Ивановна

Музыкольно- ритмическое занятие на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_korol_oranzhevoe_leto.docx21.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное  Автономное  дошкольное  образовательное  учреждение                   «Детский  сад  №41  Центр  развития  ребёнка»

                « Король  Оранжевое лето »

                развлечение для детей смешанной группы

Музыкальный руководитель:  Вилкова С.В.

Воспитатель:  Лашкина Т.И.                        

                                п.Полушкино  2017г.

Воспит.             Дети, мне пришло СМС сообщение!

                           Это приглашение.

                            Посмотрим кто же это?

                            Вот это да! Оранжевое Лето!

Мл.восп.   Подождите,  мы  не знаем всех ли приглашает Лето.

Воспит.      Мы сейчас узнаем это ( набирает СМС).

                    Ответ: Нет. Только вежливых, послущных,

                                Добрых, ласковых, не скушных.

Мл.восп.    Что же это, как понять?

Воспит.               Придётся вместе выбирать.

                             Кто из вас добрый? Кто послушный,

                             А кто вежливый? Не скушный?

                              Отлично, значит пойдём все!

                              Одевайтесь, обувайтесь,

                              Скорее в гости собирайтесь!

Мл.восп.           Мы не можем дверь открыть,

                               Как же будем выходить?

Воспит.                Сейчас мы опять спросим у Лета (набирает СМС).

                               Лето, ка к тебя найти, как не сбиться нам с пути?

                               Ответ: У высокого крылечка есть привязанный шнурок

                                Если за него возьмётесь, то с дороги не собьётесь.

                                 Где у нас дети самое высокое крылечко?

                                Пойдёмте посмотрим есть ли там шнурок.

                 (Дети, держась за ниточку, идут по подготовленной площадке, на                         троне сидит король Оранжевое Лето).

Воспит.   Дети, поздоровайтесь, давайте громко скажем: Здравствуйте!

Лето.       Ну, здравствуйте, здравствуйте! Давайте знакомиться. Лето.

                  Упражнение с мячом «Знакомство» (Лето ведёт себя как                                 капризный ребёнок).

Восп.        Лето, что же ты такое капризное?

Лето.        Да, я слегка капризно. Сами понимаете: то солнце, то дождь,

                  То сухо – то сыро. То жарко – то….(холодно)

                   То весело то….(грустно), ну вы меня понимаете.

                  Вот и мне «И скучно и грустно и некому руку подать».

                   Поэтому я пригласило вас поиграть.

                   Сначала предлагаю осмотреться, пойдёмте со мной.

                   Вот тут у меня цветочки, вот крылышки, вот ободочки,

                    Вот мячики для игры, шары для детворы.

                    А это мой волшебный сундучок, что там?  Пока молчок.

И так… с чего начать? Сначала  проверю  какие вы внимательные.

 Оглянитесь и найдите дерево. Вот оно какое (поднимают руки вверх)

 большое – пребольшое.

Теперь найдите куст. Да, это кусты в разные стороны листы. Они пониже.

Вот какие (чуть присаживается руки в стороны, пальцы веером).

Остаётся найти пенёк. Да, ни ветки  ни листочка у нашего пенёчка (садится

на корточки обхватывает руками колени).

А теперь слушаем внимательно, что назову, то и показываем  (Лето по

переменно называет и показывает то куст, то пенёк, то дерево).

Ладно, поиграю с вами. Посмотрю, на что вы годитесь.

1-я игра называется «Угадай, чья песенка», нужно не только угадать, но и спеть и станцевать. Готовы?

  1. «Песня – танец бабочек» музыка  С.Соснина, слова Е.Косцовой.
  2. «Пчёлки» музыка  Г.Портнова, слова  А.Весёловой.
  3. Шуточный танец «Цветочки» латвийская нар. Мелодия.  

Лето.        Молодцы,  хотите фокус - мокус ?

                 Фокус  «Водичка и волшебный сундучок».

  1.  Водичка, водичка – прозрачная слеза,

 Стань водичка синей, как неба бирюза.

  1. Водичка, водичка – друг мой прекрасный,

Стань - ка водичка, не прозрачной, а красной.

  1. Водичка, водичка – друг мой студёный,

        Стань – ка водичка, как травка зелёной.

Теперь можно с водичкой поиграть. Кто скорее водичку перенесёт и кто поменьше водичку разольёт. (Выбирает четверых  детей – 2 команды. Один наливает из большого в маленькое ведёрко, другой переносит воду в прозрачную ёмкость. Прозрачные ведёрки с отметкой уровня. Все ведёрки пластиковые. Выигрывает та команда, которая быстрее наберёт в ведёрко воды).  

Воспит.   Лето, мы про тебя песенку выучили.

«Песенка о лете» музыка Е. Крылатова, слова Ю.Энтна.

Лето.       Браво, браво. Оказывается вы много про меня знаете.

Воспит.    Мы всё про тебя знаем.

Лето.         Приятно. За это я приглашаю вас туда, где я живу всегда, где не

                   бывает холодов, ни снега, ни холодных ветров. В страну

                    бесконечного лета. Туда так просто не добраться. Надо плыть         

                    по океану на большущем корабле. Да и до океана далеко,

                    придётся поехать на поезде. Поедем? Занимайте лучшие

                   места в вагонах. Поехали.

«Поезд идёт» Э.Сигмейстера.

Лето.         Приближаемся к океану! Кто видит океан? А где корабль?

                   Все на борт! Отплываем!

«Дельфины», музыка  М.Минкова, слова О.Онофриева.

Лето.          Вперёд смотрящий, видишь остров? Дети, как называется наш

                    остров? Да, Чунга - чанга! Прибыли. Спускаемся все по трапу.

                   Видите, как здесь интересно. Это пальма, а на ней бананы,

                      бананы любят обезьяны. А вы любите бананы?  Обезъянка,

                    угости нас бананами. Обезъянка  говорит,что бязательно

                    угостит и просит спеть песенку.

«Чунга – чанга» музыка В.Шаинского, слова Ю.Энтина (детей угощают бананами или предлагают съесть их после ужина. Лето незаметно уходит).

Воспит.     Дети, наше Лето ушло незаметно, но обещало вернуться через                         год.

                             

   

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оранжевые мамы, оранжевые мы!!!Сценарий утренника к 8 Марта для старшей группы.

Этот праздник требует немало подготовки. Особенно это касается подготовки костюмов оранжевого цвета, но вот фасон произвольный! Когда нарядные оранжевые  дети  заходят в оранжевый зал - это ...

Работа с родителями в летний период “Оранжевое лето”

Создать в группе максимально эффективные условия для организации оздоровительной работы с детьми и родителями....

План работы на летний оздоровительный период "Оранжевое лето" (2016г.)

Лето - особая пора в жизни человека, которую мы всегда ждем с нетерпением. Взрослые отправляются в отпуска, студенты и школьники - на заслуженные каникулы, а в детских садах наступает летний оздоровит...

развлечение "Оранжевое лето"

меролприятие ко Дню защиты детей....

презентация "Оранжевое лето"

Презентация "Оранжевое лето"...

"Красное, зелёное, оранжевое лето и сказка "Самая красивая" (15.06.2021)

Сценарий летнего праздника для старшей группы....

«Оранжевое лето»(программа лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный жемчуг»)

В основе разработки и содержательной части программы лежит сюжетно-ролевая игра-путешествие «Оранжевое лето». Это увлекательное приключение с исследовательской деятельностью....