Путешествие по сказке "Колобок" в 1младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Липатова Олеся Сергеевна

Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе

 

 

 

 

Воспитатель:

Липатова О.С.

 

2017г.

Задачи:

Обучающая: Совершенствование навыков связной речи, решение проблемной ситуации.

Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев рук через игру «Чудесный мешочек», развитие мышления.

Воспитывающая: воспитывать волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; приобщать ребенка к сопереживанию, помощи героям.

Материал и оборудование:

мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонные солнышки, геометрические фигуры

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Дети встают в «паровозик», с песней «Мы едем, едем, едем… » заходят в группу.

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, чей это домик?

(Предполагаемые ответы детей)

Воспитатель :

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок…

Вы узнали?

(Предполагаемые ответы детей)

– Колобок!

Воспитатель : (Выставляется кубик с наклеенными глазами и ртом.)

– Что-то не так, почему вы смеётесь? А какой формы колобок, какого цвета?

(Предполагаемые ответы детей)

Воспитатель : Колобок решил над нами подшутить, ведь он очень весёлый и сообразительный. А ещё он любит шутки, игры и загадки. Все помните, какой плачевный конец был у Колобка. Вот сегодня мы постараемся помочь ему, предостережем его в трудных ситуациях.

Вы готовы помочь Колобку?

(Предполагаемые ответы детей)

Воспитатель : Итак, начинаем нашу сказку.

2. Основная часть.

Воспитатель : Испекла старушка колобок и положила его на окно студиться. Надоело Колобку лежать,  прыг и укатился за ворота.  Катится, катится Колобок по дорожке в лесу, а навстречу ему…

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

(Предполагаемые ответы детей) (Заяц)

Воспитатель :Правильно, зайчик. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом.

– Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь, Зайка колобок. Лучше поиграй с нами в игру. Поиграем с зайчиком?

(игра «зайка беленький сидит) .

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Колобок зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель :Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданье и продолжаем наш путь.

Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха.

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый серый …

(Предполагаемые ответы детей) (Волк)

Воспитатель :На этой полянке нас встречает волк.

– Колобок, Колобок, я тебя съем!

– Не ешь меня, волк!

Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. На его полянке нет цветов, всё серо и скучно. Давайте украсим полянку.

(Дети собирают цветы из разноцветных кружков и, называют цвета) .

- Спасибо, ребята! – сказал волк и убежал в лес.

- До свидания!

Готовы дальше ехать? Как вы думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке?

Он зимой в берлоге спит,

Летом пчёлок сторожит,

Мёд найдёт и ну реветь!

Как зовут его?.

(Предполагаемые ответы детей) (Медведь)

Воспитатель :- Колобок, Колобок я тебя съем!

- Не ешь меня медведь .

- Ну что ж, отгадаешь на ощупь что лежит в «Чудесном мешочке», отпущу тебя.

 Ребята поможете колобку?

Игра «Чудесный мешочек» (Дети по очереди выходят и на ощупь определяют, что лежит в мешочке)

Воспитатель : Ой, кто это выглядывает из-за куста?

Хитренько взглянула,

Хвостиком махнула

И исчезла – чудеса!

Где ты, рыжая? …

(Предполагаемые ответы детей) (Лиса)

Воспитатель :- Колобок, Колобок я тебя съем!

- Не ешь меня лиса! Мы с ребятами построим домики для твоих лисят.

(из квадратов и треугольников сложить дом, соблюдая цветовую гамму)

- Спасибо!

Итог.

Воспитатель :Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и лиса не съела Колобка.

Вот и кончилась наша сказка. Колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, он всех благодарит, дарит детям мыльные пузыри, такие же круглые и веселые, как сам колобок.

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."

Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...

Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе

Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание:   1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...

Сценарий развлечения для 1младшей группы «Путешествие к бабушке в деревню»

РРазвлечение для детей  1-й младшей группы. Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память,   ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доста...

Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ в 1младшей группе «А»

Путешествие по сказке «Колобок»с использованием ИКТ в 1младшей группе «А»...

Конспект образовательного события по физической культуре в 1младшей группе "Путешествие в лес"

Образовательное событие по физической культуре в первой младшей группе«Путешествие в лес» Цель: - Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.- Упражнять в прыжках в длину с места ...