РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Музыкальный КВН» (старшая и подготовительная группы)
методическая разработка по музыке на тему
Звучит спокойная музыка. В зал входят дети, разглядывая оформление.
Муз.рук.: Что такое? Произошло какое-то волшебство, потому что мы очутились с вами в какой-то необычной стране, музыкальной стране. Здесь все говорят нам о музыке… Присаживайтесь поудобнее, познакомимся с этой страной!
Ребенок: Я хочу увидеть музыку!
Я хочу услышать музыку!
Что такое это музыка? –
Расскажите мне о ней!
(неожиданно в зал вбегают девочки – «веселые нотки»)
Муз.рук.: Кто вы, милые подружки?
1 нотка: Мы – веселые нотки из страны музыки!
2 нотка: Чудесная, волшебная эта страна –
В ней танцы, игры, музыка, -
Веселью нет конца!
3 нотка: Льется музыка рекой,
Вьется нотною строкой!
4 нотка: Тихо – тихо рядом сядем –
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
5 нотка: Вместе с музыкой хорошей,
К нам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней –
Не спугнуть бы нам его!
Муз.рук.: Кто же правит этой волшебной страной?
6 нотка: А страною этой правит
Король веселый – Весельчак.
Слышишь? Музыка играет…
Это он спешит к друзьям.
(Звучит музыка. В зал входит король Весельчак).
Король: О! Сколько собралось здесь ребят!
Я рад вас видеть, мои маленькие любители музыки!
Если дружат музыка и дети –
Ничего прекрасней нет на свете!
А поэтому я решил провести с вами веселые конкурсы – «Музыкальный КВН».
Король: Справа от меня команды… («Ритм»)
А слева… («мелодия»).
А теперь, команды, поприветствуйте друг друга!
«Ритм» - прохлопывает ритмично рисунок.
«Мелодия» - пропевает мелодию на «ЛЯ».
А вот и наше жюри!
За правильный точный ответ – красная нотка.
За неточный – желтая нотка.
Итак, начнем наши конкурсы!
1 конкурс – песенный!
«Чья команда споет лучше?»
(король показывает иллюстрацию к песни. Дети называют песню и поют без музыкального сопровождения).
Король: 2-конкурс – называется «Звуковая палитра».
В моем дворцовом оркестре столько прекрасных инструментов, но есть, которые я очень люблю. Что это за инструменты?
(на фланелеграфе – инструменты – карточки. Голоса инструментов звучат в грамзаписи, дети отгадывают и показывают карточки).
1 команда: скрипка, труба.
2 команда: арфа, флейта.
Король: Дорогие друзья! У меня для вас сюрприз! Музыканты из моего оркестра передали для вас этот конверт. Ну-ка, что там написано? Да, здесь загадки, да не простые, а музыкальные! А вы любите загадки? Ну, тогда слушайте!
1. Ой, звенит она, звенит.
Всех игрою веселит.
А всего-то три струны
Ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка!
Ну, конечно …./Балалайка/
2. Опускали молоточки
На железные листочки
И летит веселый звон
Что звенит…./Металлофон/
3. Громче флейты, громче скрипок.
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый…./Барабан/
Король: Следующий наш конкурс – Танцевальный!
«Придумай свой танец».
(девочки одной команды сначала танцуют «Вальс», затем – другой).
Король: А сейчас проведем небольшую викторину.
Кто в викторине победит –
Конечно, лучший эрудит!
А вопросы вам викторины вам задаст моя помощница – Светлана Байзетовна.
Муз.рук.: а). как называют того, кто поет один?
б). как сказать о тех, кто поет вдвоем?
в). назовите ансамбль из трех музыкантов?
г). из каких звуков состоит мелодия?
д). назовите «Три кита» в музыке?
И последний наш конкурс – «Ритмичный кубик».
(один из команды бросит кубик и по ритму угадывает танцевальные движения и команда выполняет его).
Король: пока жюри подводит итоги конкурса, давайте споем веселую песенку.
Песня
Муз.рук.: Дорогой король, Весельчак! Наши дети знают еще много песен. Ребята, давайте споем их!
1. «Про меня и муравья» муз. Абелян
2. «Четыре бегемота» муз. Ильина
Еще наши дети очень любят танцевать.
Танец
Король: Ай, да молодец! Ну, а теперь слушаем наше жюри!
/выступление жюри/
Король: Вот и закончился наш «Музыкальный КВН».
Волшебство с улыбкой дружит,
Волшебству улыбка служит,
Без смычка не может скрипка,
Как без музыки улыбка.
Я прошу вас, улыбайтесь!
Изумляйтесь, восхищайтесь!
Фантазируйте и спорьте!
Только пойте, пойте, пойте!
До встречи в Волшебной стране Музыки!
/король уходит/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_muzykalnyy_kvn.doc | 41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Музыкальный КВН»
(старшая и подготовительная группы)
Звучит спокойная музыка. В зал входят дети, разглядывая оформление.
Муз.рук.: Что такое? Произошло какое-то волшебство, потому что мы очутились с вами в какой-то необычной стране, музыкальной стране. Здесь все говорят нам о музыке… Присаживайтесь поудобнее, познакомимся с этой страной!
Ребенок: Я хочу увидеть музыку!
Я хочу услышать музыку!
Что такое это музыка? –
Расскажите мне о ней!
(неожиданно в зал вбегают девочки – «веселые нотки»)
Муз.рук.: Кто вы, милые подружки?
1 нотка: Мы – веселые нотки из страны музыки!
2 нотка: Чудесная, волшебная эта страна –
В ней танцы, игры, музыка, -
Веселью нет конца!
3 нотка: Льется музыка рекой,
Вьется нотною строкой!
4 нотка: Тихо – тихо рядом сядем –
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
5 нотка: Вместе с музыкой хорошей,
К нам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней –
Не спугнуть бы нам его!
Муз.рук.: Кто же правит этой волшебной страной?
6 нотка: А страною этой правит
Король веселый – Весельчак.
Слышишь? Музыка играет…
Это он спешит к друзьям.
(Звучит музыка. В зал входит король Весельчак).
Король: О! Сколько собралось здесь ребят!
Я рад вас видеть, мои маленькие любители музыки!
Если дружат музыка и дети –
Ничего прекрасней нет на свете!
А поэтому я решил провести с вами веселые конкурсы – «Музыкальный КВН».
Король: Справа от меня команды… («Ритм»)
А слева… («мелодия»).
А теперь, команды, поприветствуйте друг друга!
«Ритм» - прохлопывает ритмично рисунок.
«Мелодия» - пропевает мелодию на «ЛЯ».
А вот и наше жюри!
За правильный точный ответ – красная нотка.
За неточный – желтая нотка.
Итак, начнем наши конкурсы!
1 конкурс – песенный!
«Чья команда споет лучше?»
(король показывает иллюстрацию к песни. Дети называют песню и поют без музыкального сопровождения).
Король: 2-конкурс – называется «Звуковая палитра».
В моем дворцовом оркестре столько прекрасных инструментов, но есть, которые я очень люблю. Что это за инструменты?
(на фланелеграфе – инструменты – карточки. Голоса инструментов звучат в грамзаписи, дети отгадывают и показывают карточки).
1 команда: скрипка, труба.
2 команда: арфа, флейта.
Король: Дорогие друзья! У меня для вас сюрприз! Музыканты из моего оркестра передали для вас этот конверт. Ну-ка, что там написано? Да, здесь загадки, да не простые, а музыкальные! А вы любите загадки? Ну, тогда слушайте!
- Ой, звенит она, звенит.
Всех игрою веселит.
А всего-то три струны
Ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка!
Ну, конечно …./Балалайка/
- Опускали молоточки
На железные листочки
И летит веселый звон
Что звенит…./Металлофон/
- Громче флейты, громче скрипок.
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый…./Барабан/
Король: Следующий наш конкурс – Танцевальный!
«Придумай свой танец».
(девочки одной команды сначала танцуют «Вальс», затем – другой).
Король: А сейчас проведем небольшую викторину.
Кто в викторине победит –
Конечно, лучший эрудит!
А вопросы вам викторины вам задаст моя помощница – Светлана Байзетовна.
Муз.рук.: а). как называют того, кто поет один?
б). как сказать о тех, кто поет вдвоем?
в). назовите ансамбль из трех музыкантов?
г). из каких звуков состоит мелодия?
д). назовите «Три кита» в музыке?
И последний наш конкурс – «Ритмичный кубик».
(один из команды бросит кубик и по ритму угадывает танцевальные движения и команда выполняет его).
Король: пока жюри подводит итоги конкурса, давайте споем веселую песенку.
Песня
Муз.рук.: Дорогой король, Весельчак! Наши дети знают еще много песен. Ребята, давайте споем их!
- «Про меня и муравья» муз. Абелян
- «Четыре бегемота» муз. Ильина
Еще наши дети очень любят танцевать.
Танец
Король: Ай, да молодец! Ну, а теперь слушаем наше жюри!
/выступление жюри/
Король: Вот и закончился наш «Музыкальный КВН».
Волшебство с улыбкой дружит,
Волшебству улыбка служит,
Без смычка не может скрипка,
Как без музыки улыбка.
Я прошу вас, улыбайтесь!
Изумляйтесь, восхищайтесь!
Фантазируйте и спорьте!
Только пойте, пойте, пойте!
До встречи в Волшебной стране Музыки!
/король уходит/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной групп "Страна Здоровячков"
Сценарий разработан с использованием материала из книг оздоровительно-развивающей программы "Здравствуй!"М.Л.Лазарева. (Сценарий был опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя ДОУ" - на ры...
Познавательное развлечение для детей старшей и подготовительной групп "День мороженого"
Цель: рассказать детям о том, как появилось мороженое, где и каким было первое мороженое, что представляет собой первое мороженое. Создать для детей праздник. наполнить его новыми положительными эмоци...
Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной групп.
Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыках и умениях, полученных на занятиях. Развивать ловкость , быстроту и координацию движений. Предшествующая работа: провед...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной группы Пираты Карибского моря
Спортивно-музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста подойдет для встречи Первого Дня Лета или любого другого летнего праздника....
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Чистота для здоровья нам нужна»
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Чистота для здоровья нам нужна» Задачи: Повышать интерес детей к физической культуре;Воспитывать доброту и взаимовыр...
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ»
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ...
Сценарий музыкально-игрового развлечения для детей старшей и подготовительной группы «День семьи, любви и верности
Сценарий музыкально-игрового развлечения для детей старшей и подготовительной группы «День семьи, любви и верности...