Сценарий игры-путешествия "Встреча друзей"
методическая разработка

Давыдова Светлана Викторовна

Данное мероприятия  рекомендуется проводить 1 сентября, после летних каникул.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_2017_1_sent.docx26.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                          ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ.

Дети под веселую музыку собираются на детской площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Собрались мы здесь все в раз

На веселый детский час!

Как вы летом отдыхали? (ХОРОШО!)

Друг по другу то скучали? (ДА!)

Сегодня у нас долгожданная встреча друзей, и мы очень рады видеть вас повзрослевшими, окрепшими, а главное с улыбкой на лице!

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)

Конечно, 1 сентября - это День Знаний. 

День Знаний - праздник важный!

Запомните, друзья,

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

Будем праздник мы встречать?  (ДА!)
А играть и танцевать? (ДА!)

Вижу, в нашем зале собрались только веселые ребята! Для начала я предлагаю поздороваться, но не обычным способом, а как, вы узнаете, если поиграете! Согласны?  (ДА!)

Игра так и называется «Поздороваемся»

Звучит музыка – все танцуют, как только она затихнет, нужно найти себе парочку и прикоснуться друг к другу, то есть поздороваться, той частью тела, которую я назову.

Музыку включаю, игру мы начинаем! (ладошками, носиками, коленочками…)

ИГРА: «Поздороваемся»

Замечательно! Ребята, а вы помните как зовут ваших друзей? (ответы детей)

Если кто-то и забыл, то я предлагаю поиграть еще в одну интересную игру, которая поможет вспомнить имена друг - друга, а так же познакомиться с новыми ребятами! Чьё имя я назову, того попрошу выполнить задание. Согласны?  (ДА!)  Тогда начинаем!

Саши руки вверх подняли, 
Тани, Кати  завизжали, 
Даши, Серёжи в ладоши захлопали, 
Алины, Матвеи ногами затопали.

Насти, Данилы прыгнут, кто выше,

Сони, Артемы присядут пониже.

Ани, Полины улыбку покажут,

Никиты, Андреи рукою помашут! 

Про кого мы не сказали, 
Имя чьё мы не назвали, 
Как единая семья, давайте крикнем вместе «Я!» (аплодисменты)

А вам жаль, ребята, лета? (ДА) 
Но грустить не будем мы, 
Потому что в детский сад наш - 
С радостью мы все пришли. 
Посмотрите друг на друга, 
Улыбнитесь, поскорей, 
Обнимитесь, не стесняйтесь! 
Детский сад наш – дом друзей!
Вот и встретились все вместе,

Продолжаем праздник с песней!

ПЕСНЯ: «КАК ЖИВЕШЬ?» (дети повторяют движения за ведущим)

Ребята, вы каждый день ходите в детский сад, воспитатели вам читают волшебные сказки? А все ли из вас любят сказки?...(ДА!)

А загадки вы уже умеете отгадывать?…(ДА!)

Тогда слушайте, наши загадки про сказочных героев.

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек - вертолёт  (КАРЛСОН)

В цирке он смешнее всех,

У него большой успех!

Поскорей скажите кто он –

На арене рыжий (КЛОУН)

Стоит таинственный сундук,
А в нём слегка:
Тук – тук! Тук – тук!
Доносится по вечерам,
А рано утром:
Трам – трам – трам!
Дурачит он детей порой,
Живёт в нём добрый  (ДОМОВОЙ) (домовенок Кузя)

Ребята, а вы хотите увидеться с героями сказок и весело провести время? Сегодня ВСЁ для вас, им тоже не терпится встретиться со своими маленькими друзьями. Отправляемся в путь, вас ждут игры, шутки, смех!

Клоун Ириска встречает детей в спортзале. Звучит музыка, входят дети.

Ириска: Привет вам всем! А вот и я!

Из цирка прямо я пришла!

Ириска – клоун я, ребята,

Повеселить вас буду рада!

Здравствуйте ребятишки,

Озорники и шалунишки!

Дети: Здравствуй Ириска!

Ириска: Ребята, а вы любите играть?

Тогда похлопайте! (хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать?

Тогда потопайте! (топают)

Ну что ж, детвора, у меня для вас игра!

Там тоже нужно топать и хлопать, я буду спрашивать, что вы еще любите делать, если это про вас – хлопайте, а если нет - топайте!

Ириска: Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

А кто не любит кушать?

А кто плохой и грубый?

Кто утром чистит зубы?

Кто не моет уши?

Кто любит песни слушать?

Кто мусор подметает?

Кто фантики бросает?

Кто чистый и красивый?

А кто из вас ленивый?

Молодцы, ребята! Как вы все хорошо руками хлопали, ногами топали, а еще лучше улыбались. А все ли из вас знают свои части тела? (ДА!)

А мы сейчас проверим, для этого проведем музыкальную игру

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «ЧАСТИ  ТЕЛА»

Ириска: Малыши, скажу вам честно,

С вами очень интересно

Топать, хлопать и плясать,

Очень весело играть!

Встречи с вами очень рада, к вам еще приду, ребята!

(Ириска машет рукой – дети переходят на другую площадку)

(Третий заход детей)

А теперь я деткам подарю конфетки!

Достает конфетки, угощает детей

КАРЛСОН встречает детей в группе (6, 8)сидит на подоконнике

Звучит музыка, в группу входят дети, он спрыгивает и жмет руки детям и воспитателю

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!  

Дети здороваются.

Карлсон: Я – веселый Карлсон, самый симпатичный!

У меня пропеллер есть – он жужжит отлично!

На крыше я давно живу, на вас оттуда я гляжу.

Сегодня я решил спуститься, буду рад повеселиться,

Чтобы с вами подружиться!

Предлагаю поиграть,

На вопросы отвечать!

Если вы согласны с тем, что я буду говорить, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны – молчите!

- Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

Кто с игрушками играл и на место не убрал?

(Дети молчат) 
- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? 
(Дети молчат) 
Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? 
Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 
Кто же любит поиграть, да еще потанцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

Карлсон: Я тоже очень люблю потанцевать, пошевелиться, и предлагаю вам вместе со мной повеселиться!

ЧУДО - ЮДО

Карлсон: Будем праздник продолжать,

В «Жмурки» весело играть!

Игра: «Жмурки»

Карлсон: Очень быстро убегали,

Ох, и весело играли!

На крышу мне друзья, пора, скоро прилечу, пока!

(залазит на подоконник и машет ребятам)

(Третий заход детей)

А теперь я деткам подарю конфетки!

Достает конфетки, угощает детей

Музыкальный зал . Домовенок Кузя сидит в деревянном ящике (для уличных игрушек) Звучит музыка, дети заходят в  зал.

Вед: Ребята, мне кажется, нас приглашали в гости сказочные герои, но я в зале никого не вижу. Как вы думаете, кто здесь мог бы нас ждать: клоун, Карлсон или домовенок Кузя? (ответы детей)

Мне тоже кажется, что Кузя, но где же он? Может быть в этом ящике? Давайте пойдем поближе! (подходят, там спит Кузя, дети будят его)

Кузя: Ой, задремал, вы уж простите,

Вылезти мне помогите! (дети помогают Кузе)

Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчата! (дети здороваются)

В детском садике живу я с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Всех с Днем Знаний поздравляю

С вами детки, поиграю!

Я еще для вас спляшу

И похлопать попрошу!

Вед: Ох и веселый ты, Кузя!

Кузя: Хотите я и вас рассмешу? (ДА!)

Давайте с вами поиграем в игру «Съедобное - не съедобное». Если съедобное, то вы говорите «Ням-ням-ням» если нет, то «фу-фу-фу»

Булочки – хрустяшие ( ням-ням-ням)

Тапки - заволящие (фу-фу-фу)

Пирожки - слоенные  Валенки - варенные

Шарики - сырные   Салфетки - жирные

Пряники – вкуснящие  Яблоки - хрустящие

Кузя:  Какие вы внимательные. Ну что, я вас насмешил? А теперь и вы Кузю порадуйте, станцуете для меня!

Вед: Кузя, мы с ребятами очень любим танцевать, но по моему, ты нам обещал сплясать!

Кузя: Ну хорошо, хорошо, давайте танцевать все вместе мой любимый танец «Вперед 4 шага»,                

ТАНЕЦ: «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

Кузя: Как мы славно танцевали,

Да и весело играли!

Вы все классные, друзья, убедился в этом я!

К вам еще ни раз приду - и станцую и спою!

(Кузя машет рукой – дети переходят на другую площадку)

(Третий заход детей)

А теперь я деткам подарю конфетки!

Достает конфетки, угощает детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного представления «Друзья познаются в беде» (средняя группа)

Данное мероприятие является итоговым для тематической недели по ОБЖ. Цель: закрепление представлений о противопожарной безопасности, формирование дружеских взаимоотношений....

Сценарий "Читайте Пушкина, друзья!"

Цели и задачи: Развивать интерес к литературному творчеству русских писателей.Творчески развивать и обращать внимание детей на особенности русского языка: красоту, звучность, простоту, лаконичнос...

Сценарий КВН " Мы друзья природы"

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования. Это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Данное мероприятие носит познавательный ха...

Сценарий " КВН " Мы - друзья природы " ( досуг для среднего возраста детей) с участием родителей.

Досуг для детей средней группы и родителей. Интересное познавательно - развлекательное мероприятие....

Сценарий праздника "Урожайкины друзья"

сценарий праздника в старшей и подготовительной группах (осень)                      Вот художник, так художник!...

Сценарий экологического спектакля "Друзья доктора Ромашкина"

Представлен сценарий совместной деятельности - экологического спектакля "Друзья доктора Ромашкина"...

Сценарий театрализованного представления: "Друзья познаются в беде"

Цель: Донести до сознания детей идею сказки: "Друзья познаются в беде"...