До свиданья,ясельки!
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Ахметьянова Эльвира Гайрадовна

Развлечение для детей 1 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidanyayasli.docx18.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                              ДО  СВИДАНЬЯ,   ЯСЕЛЬКИ!

                                  Дети  заходят в зал с цветами в руках

Вед.:Полюбуйтесь, хороши

Дошколята-малыши?

   Нарядные, красивые,

   И, как всегда, игривые.

У нас сегодня праздник

И рады малыши,

Что мамы, папы в гости

На встречу к нам пришли.

На год мы повзрослели

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы –

Поем и улыбаемся!

                                   Танец с цветами

Дети садятся

Воспитатель:  Дорогие наши гости!  Сегодня у нас особенный праздник!  Это не красный день  календаря, но, все равно, день этот очень важный и значительный.  Ваши дети  закончили свое пребывание в самой младшей группе детского сада.  

Больше их  не будут называть «ясельками»!  Они уже выросли!  Правда, дети?

Дети:    Да!

Воспитатель: Конечно, выросли!  И про это сейчас вам расскажем!

1реб. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко.

   Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею!

2 реб. Я умею одеваться, если только захочу,

         Я и маленького братца одеваться научу!

3 реб. :   Я выросла большая! Кто скажет, что мала?

                     Я достаю до края высокого стола!

 

4 реб. :   Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю,

       И холодною водой сам ладошки умываю.

       И не плакал я с утра! Может, в школу мне пора?

Восп. Ребятки, давайте споем песню, чему мы научились в садике.

                         Песня «В садик мы ходили»

Воспитатель:    К нам обещал прийти сегодня Петрушка. Где же он? (Раздается храп)

Слышите, кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: «Петрушка!» Не слышит… может, покричим, как петушки да песенку споем, тогда Петрушка проснется?

Песня «Петушок» или «здравствуйе,ладошки»

Петрушка: Это кто тут кричал, мне спать не давал?

Вед.: Это мы! Принимай, Петрушка, гостей.

Петр.: Ну, наконец-то, гости пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок (зевает)

Вед.: Так, пожалуй, ты снова заснешь. Надо бы размяться, зарядку сделать

Петр.: А как?

Вед.: А вот так. Смотри на ребят и делай, как они.

                            танец «Погуляем мы с тобой»

Вед.: Тебе понравилось? Спать больше не хочется?

Петр.:  Это, здорово, ребята!

 Вед.: Да , Петрушка, мы уже выросли, многому научились и будем переходить в другую группу!

Петрушка: Выросли?  Ой, я тоже хочу вырасти (плачет)…

Воспитатель:  Не плачь, Петрушка!  Сейчас тебе наши родители помогут! Они громко  скажут:  «Ты, Петрушка, вырастай, наших деток догоняй!» - и ты сразу  вырастешь!

Родители повторяют «волшебные» слова, выбегает Петрушка – взрослый.

Петрушка: Посмотрите! Посмотрите, как я сразу вырос!  Теперь я с детками и поиграть могу!

                                      ИГРА  «Волшебный платок»

Петрушка:  А теперь загадаю я детям загадки! Только загадки мои не простые, каждая – в  коробочке!  Отгадаете загадку – поиграем мы с отгадкой. Слушайте!

1.Живет под крылечком,

Хвостик колечком.

Дом охраняет,

Очень громко лает.  (достает Собачку)

Петр.: Слушайте следующую  загадку:

           Он большой и косолапый,

           А зимой сосет он лапу.

           Громко может он реветь,

           Угадайте, кто?.. (медведь)

Достает мишку, тот «спит»

Вед.: Ничего , Петрушка, мы сейчас разбудим Мишку.

                                 Игра «у медведя во бору»

Петр.: Ты, Мишутка, не сердись,

           Лучше рядышком садись .

Вед.: Слышите, кто-то к нам еще спешит (слышен цокот копыт и ржание лошадки)

Петр.: (держит лошадку) Да это же моя любимая лошадка!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Давайте все на лошадке покатаемся!(слайд с лошадками)

                          Упражнение «Лошадки скачут»

По окончании Петрушка показывает, что привезла лошадка

  Петр.:   Милые детишки, девчонки и мальчишки.

             Разрешите вас поздравить с праздником большим.

               С первым в вашей жизни - выпускным!

                  Я хочу вам подарить шарики цветные,

                Шарики цветные, вот какие!

(«Пускает» мыльные пузыри) 

Ловите, ловите, крепче держите!

Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!

Яркие шарики подарю я вам,

Красные, синие всем я вам раздам.

Вносит большую связку воздушных шаров, раздает их детям

     Василя:  Мы красиво выступали: песни пели, танцевали.

                       И все сразу увидали: мы совсем большими стали!

                        Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!

Праздничное чаепитие с родителями в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: "ДО СВИДАНИЯ, ЯСЕЛЬКИ"

Сценарий составлен по принципу отчетного концерта за прошедший год, времена года помогают нам вспомнить, что же было в течении этого времени....

Праздник перехода детей из яслей в детский сад "До свидания, ясельки!"

Праздник перехода детей из яслей в детский сад...

До свидания, Ясельки

Переход детей из 1 младшей группы в вторую младшую группу...

" До свиданья ясельки! Здравствуй детский сад!"

Сценарий утренника с участием родителей в главных ролях...

Весенний праздник для детей младшей группы До свидания, ясельки, здравствуй, Детский сад.

На празднике дети показывают родителям свои успехи, достигнутые за год.Демонстрируют игру на музыкальных инструментах, хороводные игры, пальчиковые игры, танцы с предметами (платочки), парные танцы, а...

До свидания, ясельки, здравствуй детский сад!

Сценарий выпускного из ясельной группы в детский сад написан  для совместного проведения праздника детей и родителей, на таких праздниках дети и родители вместе танцуют, играют на музыкальных инс...