"День смеха"
учебно-методический материал по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

Кучеренко Людмила Юрьевна

Сценарий праздника, посвященного ! апреля для детей старшего подготовительного возраста. Будет полезен музыкальным руководителям ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_dnya_smehadokument_microsoft_word.docx30.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                               Сценарий праздника «ДЕНЬ  СМЕХА»

                                     (для детей старшего дошкольного возраста)

   Дети под веселую музыку входят в зал.  (В. Шаинский «Песенка об улыбке»)

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущая.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня  А.Морозовой   «Неунывайка» .

 Вбегают два Клоуна.

Клоун 1-й:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Клоун 2-й:

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Кл.1-й:

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Кл.2-й:

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Кл.1-й:

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

Кл.2-й:

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

     А скажите-ка, ребятки,

     Вы Утром делаете зарядку

     Я тоже делаю, только не простую, а веселую.

     Хотите и вас научу?

     Эй, девчонки, руки шире, сядьте на корточки, как в квартире.

     А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.

     Шаг всем вправо, шаг всем влево, словно все вы королевы.

     Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте.

     А руками вверх и вниз.!

     А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

     И наружу языки, и пошире локотки,

     И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте.

     Ну, настоящие обезьянки получились.

             Клоуны пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места.

Кл.1-й:

Ты постой, мой друг-проказник!

А какой сегодня праздник?

Кл.2-й:

Праздник смеха у нас тут —

Шуток и забав все ждут!

1-й.

Точно! Первое апреля —

Праздник смеха и веселья!

Кл.2-й: Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!

Кл.1-й: А вдруг они уже сами догадались?

Кл.2-й: А если нет?

Клоуны представляются, шутливо раскланиваясь.

Кл.1-й:

Мы — веселые потешники,

Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ,

Клоунами нас зовет.

Кл.2-й:

Я —клоун Тимошка,

А это — мой друг, Прошка!

Кл.1-й:

Эх ты, клоун Тимошка,

У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки,

И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка,

А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил!

 Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить

 и подсмеиваться друг над другом.        

Кл.2-й:

А ты, Прошка, — простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

Кл.1-й: А что это мы сами все шутим? Пускай и ребятки отчебучат чего-нибудь.

      Мальчик:
     (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
     И все за рисунок хвалили меня.
     Сначала мне мама сказала словечко:
     Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
     Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
     И папа сказал мне:
     Папа: Отличный козёл.
     Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
     Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
     Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
     Зевнул и сказал:
     Брат: Неплохой крокодил!

      Кл.1-й:

Мы над сценкой хохотали

И немножечко устали.

Мы немного посидим,

Что будет дальше, поглядим.

Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста.

Мальчик.

Не смотрите, что я мал,

Ниже Тани ростом.

С ней мы песню пропоем

Весело и просто!

Исполняется шуточная песня «Че на меня ты, дружочек не смотришь?».

      Кл.1-й:

Не пора ли поиграть,

Чтобы удаль показать?

Кл.2-й:

Мы тебя не подведем,

Сказочные эстафеты проведем!

    Сказочные эстафеты.

    «Баба  Яга».
      Клоун:. Эта сказочная героиня путешествует в ступе, помогая движению помелом. Ступа –ведро, а вместо метлы – веник. Участник                 одной ногой становится в ведро и обегает ориентир. Передает веник с ведром следующему игроку.
2. «Лиса Алиса и кот Базилио». : Лиса Алиса хромая (ребенок прыгает на одной ножке), Кот Базилио слепой (ребенку на глаза надевается повязка, держится за плечо Лисы). Надо вместе обежать ориентир и вернуться назад. Передают эстафету следующей паре.
3. Ядро барона Мюнхгаузена: Надо обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик между ног. Передает шарик следующему игроку.

         Кл.1-й:

        Есть у нас один сюрприз —        

         Получить кто хочет приз?

   Сразу приз наш получает,

   Кто загадку отгадает.

       Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

       Кл.2-й:

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

       Готовы?

        Кл.1-й:

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ?…    (да)

        Машинам дан зелёный свет,

Идти по зебре можно?…    (нет)

        Кл.2-й:

Худой мальчишка, как скелет,

Легко поднимет штангу?…      (нет)

       У пешеходов есть мечта —

Споткнувшись, рухнуть в яму?…     (нет)

        Кл.1-й:

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?…      (нет)

        Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда?…     (нет)

        Кл.2-й:

Ответишь ты мне без труда:

Зимой цветёт черешня?…      (нет)

       Мы ставим чашечки в буфет.

Диван туда поставим?…        (нет)

       Кл.1-й:

Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…       (да)

       Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?…        (нет)

        Кл.2-й:

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы есть он?…       (да)

       Мамуля купит мне конфет

За то, что я ленился?…       (нет)

       Кл.1-й:

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ ну              На крыше можно ехать?…       (да)

       Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Кл.2-й:

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

        Клоун: 
       Чтоб пыл веселья не угас,
       Чтоб время шло быстрее
       Мы предлагаем вам сейчас 
      Собраться в круг скорее!
      Веселитесь от души,
      Нам все пляски хороши,

       Устоять я не могу,

       Дружно спляшем мы «Ку-ку»!
                 ТАНЕЦ “КУ - КУ» 

    Кл.1-й:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Кл.2-й:

Внимание! Новая игра для вас —

Петь с вами начнем мы сейчас!

На иностранных языках мы будем петь.

Внимание! Всем на картинки внимательно смотреть!

Под музыку песни «В траве сидел кузнечик» дети «языком» того животного, которое показывает клоун исполняет песню.

Кл.2-й:

Слушай, Тимошка, а нам ведь пора,

Хоть и очень веселая эта игра.

Кл.1-й:

Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

Кл.2-й:

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Клоуны убегают под веселую музыку.

Ведущая.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!  

   (или по желанию после песни):

     Кл. 1: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет) 
     Ай да, детки-малыши,
     Веселились от души!
     Всех хочу я похвалить
     И конфетами угостить!
     Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

     Кл. 2-й: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот,     только одна осталась. (кладет ее в рот)
     Кл. 1-й: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
     Кл. 2-й: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
     Кл. 1-й: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
     Кл. 2-й: 
    Ну раз не верите – проверим.
    Закрывайте все глаза,
    Начинаются чудеса!
     Клоун достает из корзины леску из конфет. 

     Клоуны угощают детей! 
    Клоуны
   Ну что ж, друзья, прощаться будем,
   Наш праздник долго не забудем!
   Мы будем новой встречи ждать.
   А вам желаем: Не скучать!