Музыкальные игры на занятиях хореографией
презентация к уроку по музыке (младшая группа) на тему

Презентация по теме "Музыкальные игры на занятиях хореографией во второй младшей группе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл музыкальные игры2.47 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальные игры на занятиях хореографией во второй младшей группе

Слайд 2

Хореография во второй младшей группе - это игровая музыкально-танцевальная деятельность, состоящая из музыкальных игр, игротанцев и музыкально-ритмических упражнений, направленных на развитие и воспитание детей. Игры сопровождаются стихотворной формой рассказа педагога. Это расширяет стихотворный запас детей и способствует произвольному и ритмически точному исполнению движений . Структура НОД состоит из трех частей: 1. Вводная часть; 2 Основная; 3. Заключительная часть

Слайд 3

Вводная часть Игра – путешествие " По тропинке мы пойдем, дружно в сказку мы придем", музыка русская народная "Вензеля " задачи: развитие ориентации в пространстве, умения сочетать движения с музыкой и словом, формирование навыка - двигаться в колонне по одному, обучение различным видам ходьбы через имитационные движения.

Слайд 4

Мы шагали целый день, Целый день шагать не лень, Ты смотри не зевай, Все за нами повторяй . Спокойная ходьба по периметру Мы поднимем руки вверх, сразу станем выше всех, Мы поднимем руки вверх, сразу станем выше всех ! Ходьба на полупальцах , руки вверх, достают до солнышка … Гоп , гоп, конь живой, С настоящей головой, С настоящей гривой, Он такой красивый! … Ходьба, высоко поднимая колени … И совсем мы не устали, пробежимся мы сейчас Энергичный бег

Слайд 5

Основная часть Образный игротанец " Плюшевый Медвежонок", музыка В. Кривцова задачи: развитие чувства ритма, координации, точности движений , выразительности пластики, умения вслушиваться в слова и музыку.

Слайд 6

2. Игра с персонажем "Бурый медвежонок", музыка Железновы задачи: развитие музыкальности, образного восприятия музыки, умения выполнять движения в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения, умения выражать одобрение и поддержку аплодисментами, гендерное воспитание Перед игрой мальчики - зайчики присаживаются на полу, на одной стороне зала , а на другой девочки - белочки.

Слайд 7

Музыка А - Педагог изображая медведя, напевая песенку, выбирает с кем хочет танцевать Музыка В - Девочки - белочки весело прыгают с педагогом А - Мальчики хлопают девочкам, а педагог выбирает новых партнеров В - Мальчики весело прыгают с педагогом А - Девочки хлопают мальчикам, а педагог выбирает новых партнеров В - Мальчики и девочки весело прыгают с педагогом Общие аплодисменты

Слайд 8

3 . Игровое упражнение "Прибежала мышка" – легкий бег на полупальцах Задачи: развитие воображения, самовыражение через подражание бегу маленькой мышки

Слайд 9

4. Музыкальная игра "Мышки и Мишки", музыка из программы "Праздник каждый день" Задачи: развитие музыкальности, умения выполнять движения в соответствии с музыкальной темой, развитие воображения, способности к импровизации Музыка А - Двигаются девочки , в характере мышек Музыка В - Двигаются мальчики , в характере медвежат Игра повторяется 3-4 раза

Слайд 10

5. Коммуникативный парный танец " У меня, у тебя звонкие ладошки " , музыка Ю. Селиверстова Задачи: развитие внимания, быстроты реакции, формирование коммуникативных навыков, воспитание дружелюбных отношений - Весело бегали медвежата и мышата , и решили подружиться. Сейчас каждый медвежонок выберет мышку - подружку. Надо подойти к мышке осторожно, что бы ее не напугать и пригласить на танец, сделав красивый поклон головушкой.

Слайд 11

Заключительная часть: Музыкально подвижная игра "Кто быстрей из круга " Задачи: развитие внимания, музыкального слуха, координации движений, скорости реакции, ориентации в пространстве, коммуникативных навыков. Описание игры. Услышал зайка веселую песенку, выбежал к мишкам и мышкам, поздоровался и предложил поиграть

Слайд 12

Как только произносится слово « закутай », дети разрывают круг и пытаются как можно скорее занять место на линии построения . Правила игры: 1 ) запрещается разрывать круг раньше сигнала; 2 ) следует бежать к месту построения , не мешая друг другу;

Слайд 13

Вывод Таким образом, представленную НОД, можно определить как целостную музыкально сюжетно образную игру. Такая форма проведения занятий является наиболее результативной и эмоционально комфортной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Подвижные музыкальные игры на занятиях и в режимных моментах"

Конспект выступления к неделе педагогического мастерства в ДОУ на тему:«Организация и проведение подвижных музыкальных игр на занятиях и в режимных моментах с целью личностного развития детей&ra...

Цикл занятий "Чем занять ребенка дома". Занятие № 9 "Музыкальные игры на развитие музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста"

Уважаемые родители! На данном занятии я предлагаю вам интересные музыкальные игры на развитие музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста, позволяющие ускорить развитие музыкального слуха...

Цикл занятий "Чем занять ребенка дома". Занятие № 10 "Музыкальные игры на развитие музыкального слуха у детей младшего и среднего дошкольного возраста"

Уважаемые родители! На этом занятии я предлагаю вам музыкальные игры на развитие музыкального слуха у детей младшего и среднего дошкольного возраста.Чтобы развить музыкальный слух у ребенка, вовсе не ...

Роль игры на занятиях хореографии

Игра - неотъемлемая часть деятельности детей....

Презентация: «Нетрадиционные направления музыкально – ритмического воспитания, применяемые на занятиях хореографией»

Помимо  традиционных методов работы, существуют и нетрадиционные направления музыкально–ритмического воспитания, которых в настоящее время большое разнообразие. Возможности их применения до...

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПДО (ХОРЕОГРАФ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ) В ДОУ»

В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методов воспитания детей дошкольного возраста. Явление это не сл...