У нас Новый год!
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Бондаренко Софья Зафаровна

Сценарий для детей раннего возраста "Новый год в зимнем лесу" был составлен и разработан с учетом психологиеских и физиологоческих способностей детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_v_yaslyah.docx23.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год в зимнем лесу».

Дети под музыку входят в зал. Встают в центре зала.
Коллективный танец
« Если весело живется….» 

Ведущий: Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили.

Станет у ёлочки всем очень весело.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки.

(рассматривают ёлку)

Дети рассказывают стихи:

1.Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

2.Дед Мороз собрал зверей

Мишку , зайку, волка.

И повел из леса всех,

В детский сад на елку.

Ведущий: Мы сейчас похлопаем, И ногами потопаем (топают, хлопают, ёлка не загорается)

Ведущий: Ну-ка девочки и мальчики погрозим мы ёлочке пальчиком (грозят) И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Чтобы ёлочку зажечь

Надо песенку ей спеть.

Песня: «Про елку». (ёлка загорается, дети садятся на стульчики).

Ведущий: Что же к нам Снегурочка в гости не идёт?

Пора её позвать! Как мы Снегурочку позовём, ребятки?

Дети: Ау, Ау!

Звучит музыка, выходит зайка.

Ведущий: Это не Снегурочка. Это грустный зайчик. что ты заинька грустишь?  Что произошло?

Зайка:- Мне грустно, потому что в моем лесу со мной никто не дружит и все обижают.

Ведущий: Знаешь, Заинька, ты не грусти, у нас сегодня праздник. Мы знаем очень веселый танец и постараемся тебя развеселить, приглашаем тебя с нами станцевать!

«Танец зверят».

Ведущий: Какие все молодцы! Заинька, а тебе понравился танец?

Зайчик: -Да, очень веселый танец! Спасибо, вам ребята! Я сейчас пойду в свой лес и научу всех зверей этому танцу

Ведущий: А Снегурочки всё нет. Позовём её снова.

Дети: Ау, ау!

Звучит музыка, входит мишка. ( ворчит и ругается).

Ведущий: Это не Снегурочка, а ворчливый Мишка. Мишка, почему ты ворчишь? Что у тебя случилось? У нас с ребятами сегодня праздник, а ты хочешь нам все испортить!

Мишка: - А я вам сейчас расскажу, почему я ворчу.

«Танец Мишки». ( дети тоже участвуют в танце)

Ведущий: Мишка, ты ребятам очень понравился! Оставайся у нас, будем вместе отмечать Новый год!

Мишка: -Мне тоже у вас очень нравится! Конечно я останусь!

Ведущий: А Снегурочки всё нет. Позовём её снова.

Дети: Ау, ау!

Снегурочка входит под музыку. ( в руках держит корзинку со снежками).

Снегурочка: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте малыши ! Я Снегурочка!

Я к вам очень торопилась на праздник! Какие вы все красивые и нарядные!

А я для вас приготовила очень веселую игру. Поиграете со мной?!

Ведущий: Поиграем, ребятки со Снегурочкой?

Игра: «Собери быстро снежки».

Мишка: Снегурка, а скажи , где же Дедушка Мороз? Неужели он не придет к нам на праздник?

Снегурочка: Ему нужно поздравить очень много деток, и он попросил меня помочь ему и отправил к вам.

Ведущий: Снегурочка, ну тогда мы с ребятками споем песню про Деда Мороза, а ты обязательно расскажи ка детки любят Деда Мороза и какие они молодцы.

Песня «про Деда Мороза».

Мишка: Снегурочка, ты наверное устала с дороги, ты присаживайся и послушай как детки читают стихи .

1.По сугробам напрямик,

Шел веселый снеговик.

А в руках его была

Ни корзина, ни метла,

Ни плитка шоколадная,

А елочка нарядная!

2. Закружился хоровод,

Льются песни звонко.

Это значит Новый год,

Это значит елка!

Мишка: Снегурочка, ты уже отдохнула? Поиграешь с нами еще в игру? Музыкальную?

Игра : «Зимняя пляска».

Ведущий: Снегурочка, мы знаем, что на Новый год у вас с Дедом Морозом много дел и тебе надо успеть вернуться к Дедушки. Ты станцуй с нами напоследок  «Общий танец».

Снегурочка: Спасибо вам, ребятки за стихи, за танцы! Я знаю, что вы очень послушный и умные детки! И конечно же Дедушка Мороз приготовил для вас подарки! ( раздают подарки с ведущими).

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться,

До свидания, не скучайте,

Через год нас поджидайте!

Мишка и ведущий:

С Новым годом поздравляем!

Радости, добра желаем!

Праздничных забав, утех,

С Новым годом, всех, всех, всех!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...