Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: "В гостях у сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gostyah_u_skazki.docx25.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательная деятельность

для детей второй младшей группы

на тему: «В гостях у сказки»

   с использованием информационно-коммуникативной  технологии

                         

 Музыкальный руководитель:

Петрова С.Ю.                                                                  

Санкт - Петербург

2015год

Оборудование: экран, проектор, презентация «В гостях у сказки»  ( созданная самостоятельно)

Цель:Формировать представление детей о диких животных, их особенностях, повадках.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о диких животных по средством инсценировки русской народной  сказки «Теремок».

2. Развивать мышление, зрительное внимание посредством д\и «Разрезные картинки», речь посредством физминуток и д/и “ Один – много”.

3. Воспитывать умение играть сообща.

Материалы: маски зверей, костюмы разрезные картинки, мяч, д\и «Разрезные картинки»; конверт, мультимедийная презентация.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, девочки и мальчик!

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно? Сегодня нам в музыкальный зал пришло письмо. Давайте посмотрим, что же в конверте? (на экране появляются загадки, а затем правильные ответы на них в виде картинок)

- Ребята как вы думаете, из какой сказки эти животные?

Дети: «Теремок». (Слайд с изображением героев сказки)

Давайте сядем в наш волшебный паровоз и отправимся в гости в сказку. ( дети встают друг за другом в «паровозик» и « едут» за сказочницей по кругу и поют песенку «Вот поезд наш едет, колеса стучат»)

Музыкальный руководитель (сказочница):

Стоит в поле, теремок, теремок – он не низок не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка, увидала теремок и спрашивает:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Музыкальный руководитель:

Никто мышке не отвечает

- А что ты, мышка принесла? (Разрезные картинки)

Д\игра «Разрезные картинки»

Воспитатель: Давайте попробуем сложить картинки и узнаем, какие животные здесь спрятались?

Музыкальный руководитель:  Забежала мышка в теремок и стала там жить.

- А вот по полю лягушка скачет.

Остановилась у теремка.

Лягушка: 

Я зеленая лягушка

Ква-ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка

Ква-ква! Ква-ква-ква!

Очень я люблю скакать

Предлагаю поиграть.

Физминутка

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем вытирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям - физкульт-привет!

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка, пусти к себе жить.

Мышка: Заходи.

Музыкальный руководитель: Стали они жить вдвоём. Тут к теремочку бежит зайчик

Заяц: Я Зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной

Сочной, свеженькой капусты?

Музыкальный руководитель: Зайчик, а что ты умеешь делать?

Заяц: прыгать, бегать

Хороводная игра «Зайка»

Музыкальный руководитель: Постучался зайчик в теремок.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Хором: А ты кто?

Заяц: А я зайка - побегайка, пустите к себе жить

Хором: Заходи

Музыкальный руководитель: Стали они жить втроём. Бежит мимо лиса ( появляется лиса)

Лиса: Я – лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла

Мяч с собою принесла

Музыкальный руководитель: Лисичка со своими лесными зверями очень любит играть.  Ребята, давайте мы с ней поиграем?

Игра с мячом «Один-много»

(Медведь – медведи, заяц-зайцы, лиса-лисы, волк-волки, белка-белки, еж-ежи)

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята. Давайте смотреть сказку дальше.

Увидала лиса теремок и спрашивает:

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Заяц: Я зайка - побегайка,

Хором: А ты кто?

Лиса: Я лисичка - сестричка. Пустите меня к себе.

Хором: Заходи

Музыкальный руководитель: Стали они жить вчетвером. На полянку выбежал волк  (появляется волк)

Волк: Я то – Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить

Музыкальный руководитель: Но давай, Волчок сначала поиграем.

Д\игра «Кто где живет»  На слайдах появляются изображения животных и их домишках, а дети пытаются угадать и назвать какой зверёк где живёт.  (белка-дупло, волк-логово, лиса-нора, еж-под деревом, заяц – под кустом, медведь – берлога)

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. А теперь слушаем сказку дальше.

Увидал волк теремок и спрашивает:

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка:  Я мышка – норушка

Лягушка: Я лягушка – квакушка

Заяц:  Я Зайчик - побегайчик

Лиса: Я – лисичка – сестричка

Все: А ты кто?

Волк: Я волчок – серый бочок. Пустите меня к себе.

Все: Заходи!

Музыкальный руководитель: Стали они жить впятером. Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь (Появляется медведь)

Медведь: 

Я Мишка косолапый!

У меня большие лапы!

Хочу с вами танцевать

Свою ловкость показать!

Дети: 

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй:

Музыкальная игра с мишкой «По тропинке, по дорожке»

 

Лапочками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело все пляшем.

Зайкам мишка помахал

И в берлогу убежал.  

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, здорово вы с мишкой поиграли. Увидал медведь теремок и спрашивает:

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка:  Я мышка – норушка

Лягушка: Я лягушка – квакушка

Заяц: Я Зайчик - побегайчик

Лиса: Я – лисичка – сестричка.

Волк: Я – волчок – серый бочок.

Все: А ты кто?

Медведь: А я – мишка косолапый.

Все: Заходи!

Музыкальный руководитель: Стали они жить все вместе. Весело в теремке зверятам живется!

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

 А вот и сказке моей конец,

А кто участвовал в ней молодец!

Вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель: А сколько зверей стало жить в теремке? ( дети считают вместе с воспитателем героев сказки)

Дети: Шесть.

Музыкальный руководитель: Всё верно. А какой герой самый первый увидел теремок и  поселился в нём?

Дети: Мышка.        

Музыкальный руководитель: Правильно. А какой лесной зверь самый последний  поселился в теремке?

Дети: Медведь.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Вы очень внимательные и умные зрители, ну а сейчас пора в группу отправляться. Садимся в наш волшебный паровоз и в путь.

Хороводная игра Зайка

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи! (2 раза)
Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Список интернет источников:

  1. http://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-dlja-detei-ot-4-do-6-let.html
  2. www.detiam.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону   Конспект занятия...

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "В гостях у сказки"

Открытое мероприятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "В гостях у сказки"...

Конспект НОД во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки"

Конспект НОД  по развитию речи во второй младшей группе по русским народным сказкам...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «В гости к сказке ».

Направление деятельности: Познавательно-речевоеОбразовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы».Возрастная группа: вторая младшая. Цель: Формирование у воспитанников перв...

Конспект игровой непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «В гостях у сказки»

Конспект игровой непосредственно образовательной деятельностис детьми второй младшей группыпо теме «В гостях у сказки»...

Конспект итогового интегрированного ООД по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе на тему: "В гости к сказке "Теремок"

Тема: «В гости к сказке «Теремок»Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.Задачи:1. Закреплять умение различать и называть геометрические ...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

Программное содержание:Цель: Развивать интерес детей к жизни диких животных, желание им помогать.Задачи:Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике.Развивать активный словарь детей, продолжат...