СТАТЬЯ: РОЛЬ ПРЕДМЕТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЯХ С МАЛЫШАМИ.
статья по музыке на тему

Латышева Ольга Александровна

РОЛЬ ПРЕДМЕТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЯХ С МАЛЫШАМИ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rol_predmetov_v_tantsevalnyh_kompozitsiyah_s_malyshami.docx18.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РОЛЬ ПРЕДМЕТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЯХ С МАЛЫШАМИ. 


   Танцы – это знаковое искусство, искусство и образов, и символов. В работе с малышами важное значение имеют предметы, с  которыми ребёнок сможет легко и активно двигаться.

«Когда в хореографический номер вводится предмет, для маленьких танцоров данный предмет начинает выполнять роль игрушки, помогающей детям понять смысл и задачи постановки», - пишет балетмейстер, педагог Бурш Е. В.

    Наличие ярких атрибутов стимулирует в ребёнке заинтересованность, появляется мотивация  к активному участию в танце, так же конкретизирует для детей содержание постановки и  помогает более глубоко его прочувствовать.
   Использование предметов -атрибутов  в упражнениях  и танцах помогает решать несколько задач. 

 Во-первых, для любого  ребенка атрибут - это игрушка, и она притягивает к себе внимание, превращая работу над танцем или  упражнением в игру. А играть дети любят, ведь в игре они меньше устают. 
Во-вторых, предметы придают выразительность, аккуратность упражнению, и ребенок старается, и выполняет их более качественно.

   Использовать можно любые предметы, даже самые необычные, если только пофантазировать. Безграничное использование предметов не только украсят номер, ведь частая смена атрибутов в одном занятии  будет ещё и поддерживать интерес ребёнка к танцам и упражнениям,  обогащать представления и фантазию ребёнка, способствовать развитию у детей чувства ритма, свободной координации движений, умения выполнять различные движения под музыку. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальные композиции

Разработанные танцевальные композиции...

Танцевальные композиции в воде с использованием элементов аквааэробики, гидропластики и акробатических упражнений

По развитию у детей плавательных навыков использую нетрадиционные формы работы на занятиях: элементы аквааэробики, гидропластики, акробатические упражнения....

танцевальные композиции

музыкально - ритмические композиции для детей старшего возраста, которые можно использовать в спортивных праздниках и на занятиях...

Танцевальная композиция "Лунный вальс"

Видео выступления моих воспитанников на концерте в ЦКиОМ г.Северодвинска. Данная композиция придумана мной на замечательную музыку "Лунный вальс", дети с обручами, украшенными ветками цветов и солистк...

Авторские танцевальные композиции как фактор совершенствования эстетического воспитания старших дошкольников в условиях праздника в ДОУ

В этом проекте рассмотрены теоретические предпосылки эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях праздника в ДОУ. А также представлен опыт эстетического воспитания старшего...

Танцевальная композиция "Дамы и гусары"

Парная танцевальная композиция для детей подготовительной группы детского сада. Предложена для исполнения на выпускных вечерах и празднике 8 марта....

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГ.ГР.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ - ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ - ОДНИ СОЧИНЯЮТ ПЕСНИ, КАК МУЗЫКАЛЬНОЕ, ТАК И ПОЭТИЧЕСКОЕ ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ, ДРУГИЕ СКАЗКИ-ДРАМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И МНОГОЕ ...