кукольный театр "В гости к Бобику"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

кукольный театр познавательный . закрепление знаний детей по сенсорике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_teatr.docx16.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка»                                                                               

                                                                                                     выполнил:

                                                                                 Ниязова Татьяна Михайловна

(ФИО)

воспитатель

(должность)

Дом ребёнка  .г. Урай

Ханты – Мансийский автономный округ

 (место работы)

                                 Кукольный тетр: «Петрушка и Бобик»

(из – за ширмы раздается веселая песенка).

Петрушка: я иду и пою звонко песенку свою

                    Я иду и пою колокольчиком звоню

                     Ля – ля – ля, ля- ля- ля – звонко песенку пою.

                     Ля – ля – ля, ля – ля – ля – колокольчиком звеню.

Петрушка появляется на ширме, останавливается, заметив сидящих детей.

Петрушка: ой, да тут детки сидят! Здравствуйте!

Петрушка: я веселая игрушка, а зовут меня?

Дети: Петрушка!

Петрушка: я пришел к вам в гости. Да и с колокольчиком.

                   Послушайте как он звенит (звонит несколько раз)

                   Ребятки как он звенит?

Дети: звонко, громко.

Петрушка: но я пришел не один. Пришел я к вам в гости со своим другом. Да где же он? Вы моего друга не видели?

Дети: нет.

Петрушка: ой-ой-ой. Где же мой друг? Может он заблудился? Бобик, Бобик!

Петрушка: дети помогите мне пожалуйста! Все вместе позовем Бобика.

(все зовут Бобик, Бобик!)

Из далека слышится лай.

Петрушка смотрит в сторону. Бобик выглядывает  из – за ширмы, подкрадывается к Петрушке и громко лает «ав- ав» Петрушка вздрагивает.

Петрушка: Вот шалунишка. Как же ты меня напугал. Поздоровайся скорее.

Бобик: Да я в лесу был. Там так красиво, хорошо. Я бегал, играл. Там много листочков, они разные, желтые, зеленые, красные, оранжевые. Листочки под ногами шуршат. Ветер дует и листочки с дерева срывает.

Петрушка: дети, как листочки шуршат?

Дети: ш-ш-ш-ш-ш

Петрушка: как дует ветерок?

Дети: у-у-у-у-у

Петрушка: ножками потопаем по листочкам    

Петрушка: Бобик какое сейчас время года?  (Бобик молчит).

Петрушка: дети помогают Бобику, скажите какое время года?

Дети: Осень.

Петрушка: запомнил Бобик?

Бобик: спасибо детки, я теперь буду знать.

Петрушка: посмотрите мой друг пес

                   У него есть черный нос

                    Хвостик завит колечком

                   А живет он под кустом .

Вот какой стишок я знаю про собачку. А вы детки знаете про собачку стишок или песенку.

Муз. Руководитель: да детки знаю песенку про собачку (поют песенку)

Петрушка: спасибо, дети Бобику очень понравилась песенка.

Бобик: спасибо ребятки гав-гав.

Петрушка: наклоняется, что то ищет, оглядывается по сторонам. Вот беда, я свой желтый мешочек где то оставил. Бобик, сбегаей пожалуйста, поищи, а найдешь, принеси мой желтый мешочек. Бобик убегает и приносит синий мешок.  

                                     -3-

Петрушка: вот глупый пес, ты какой мешочек принес? Разве это, желтый? Дети скажите, какой это мешочеек?

Дети: синий.

Бобик прибегает, приносит зеленый, а потом желтый.

Петрушка: вот теперь ты принес правильно, желтый мешочек.

Говорил Бобик тебе нужно заниматься и заниматься. Быть внимательным, а ты шалишь, заниматься не хочешь. А вы детки ходите на занятия? Воспитателя внимательно слушаете? Сейчас с Бобиком проверим.

Петрушка: у нас в мешочке что – то гремит, что это?

Дети: погремушки

Петрушка: мы поиграем, а вы похлопайте…..

                      Ах как весело сегодня

                       Веселятся малыши

                       У меня есть погремушки

                       Погремушки хороши.

Петрушка: какие вы молодцы. Нам очень понравилось. А у меня есть мешочек, он не простой, а чудесный. А что в нем узнайте сами. Пусть поработают большие детки. Можно просунуть руку потрогать и угадать что за предмет, вытащить и назвать.

   

                            Д /игра: «овощи и фрукты»

Яблоко, груша, апельсин что это? Овощи?

Дети: нет фрукты.

Петрушка: молодцы. Все знаете.

Вот видишь Бобик, полезно заниматься, все будешь знать, как эти хорошие детки.

Бобик: ребята какого цвета колпачок у Петрушки?  (красного).

А мешочек? (зеленый)

На какую геометрическую фигуру похож колпачок?

А мешочек? Молодцы! Вы все знаете!

Петрушка: Бобик, а у меня есть еще один мешочек

                    Мой мешочек не простой,

                    Мой мешочек не пустой

В мешочке лежат для вас угощенья от Бобика и от меня.

Кушайте на здоровье и растите большими и умными. Нам пора возвращаться домой. До свидание.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный досуг для детей младшего возраста "В гости к Бобику"

Закрепляем знания детей о домашних животных, через народное творчество с элементами театрализованной деятельности....

Презентация к сказке Н.Носова "Бобик в гостях у Барбоса"

Данная презентация была использована на занятии по ознакомлению дошкольников с литературным творчеством  Н.Носова....

Беседа по мультфильму "Бобик в гостях у Барбоса"

беседа после просмотра мультфильма "Бобик в гостях у Барбоса"...

"В гостях у Бобика". Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка"

Представлен конспект образовательной области "Художественно - эстетическое развитие"  Раздел Музыка» с детьми первой младшей группы по теме: «В гостях у Бобика»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр « В гостях у Бобика»

Цель: развитие речи посредством развития мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр и лепки для детей младшего дошкольного возраста.Проработать с детьми  различные приемы ...