спортивное развлечение "Мы здоровыми растем"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

спортивное развлечение для детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_zdorovymi_rastem.docx18.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка»

Конспект спортивного

 развлечения «Мы здоровыми растём»

Воспитатель Ниязова Т. М.

Г. Урай 2016 г.

Атрибуты: костюмы зайца и доктора, чемодан, чудесный мешочек с туалетными принадлежностями, телефон, красные и зеленые кубики, 2 корзины, светофор и цветные указатели.

Все дети собрались на площадке. Звучит музыка.

Ведущий: посмотрите, посмотрите, сколько здесь ребят!

                  Посмотрите, посмотрите, все играть хотят!

                  Здравствуйте, ребята! Играть хотите?

                   Вот сейчас мы с вами и поиграем……

А знаете, ребята, сегодня у нас необычный день! Всем вам разрешается: быть ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом! Запрещается: ходить неряшливыми, плакать, ссориться, обижать слабых и младших.

Ребята, посмотрите внимательно друг на друга и на себя. Видите, какие у всех за лето стали румяные щеки (трут руками щеки), зоркие глазки (моргают),веселые губки (улыбаются), крепкие зубки (стучат зубами).

                                      А быстрые ли у вас ножки?               (Да!)

                                      А ловкие ли у вас ручки?                    (ДА!)

Сейчас мы это проверим.   Давайте разомнём ручки и ножки.

                         Сделай шаг – раз и два (шагают).

                         Сделай прыг – три, четыре (прыгают).

                          Вокруг себя обернись (кружатся).

                         На траву скорее садись (приседают).

                                  Хлопни раз, хлопни два (хлопают в ладоши).

                                  Кивни три, кивни четыре (кивают головой).

                                 А теперь подпрыгни снова (подпрыгивают).

                                 Вот и к празднику готовы.

Молодцы! Хорошо размялись!

(идёт, хромая, Заяц и плачет. Несёт мешочек с туалетными принадлежностями ) .

Ведущая: что случилось? Почему ты плачешь?

                                                       - 2 -      

Заяц: ай-ай-ай! Перебегал я неправильно через дорогу и поранил нечаянно ножку.

Ведущая: ребята, что же нам делать, как нам зайчику помочь?     (доктора позвать).

Правильно! Добрый Доктор Айболит, в кабинете он сидит.

                     Сейчас ему мы позвоним и на помощь пригласим.

(берёт телефон и звонит).

- Алло, доктор, приходите и скорей нам помогите! Сейчас доктор придёт.

(торопиться доктор, осматривает зайчика, лечит ножку).

Доктор: поможем зайке?                    (Да!)

Перевяжем ему ножку и опять он побежит по дорожке.

Ведущая: зайка, надо знать правила, как переходить дорогу! Ребята, научим зайку правильно переходить дорогу?            (Да!). а ты Зайка , пока посиди отдохни.

                         Игра «Светофор».

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Жёлтый цвет – предупрежденье – жди сигнала для движенья.

А зелёный говорит – переходите, путь открыт!

(ребята превращаются в зайчат и прыгают к светофору на зелёный свет).

Доктор: Зайчик, тебе понятно как нужно переходить дорогу, что бы быть здоровым и не попасть под машину?

Заяц: Да!

А теперь мы проверим, все ли детки хорошо знают красный и зелёный цвет, что бы всегда правильно переходить дорогу.

                               Игра: «Собери по цвету».

По команде: раз, два, три! – быстро кубик собери!

Ведущая: молодцы, ребята!

Доктор: ребята, а вы знаете, что нужно делать, что бы быстро расти и быть здоровыми? (много гулять, делать зарядку, летом загорать, купаться…)

А что мы делаем каждый день? (умываемся, чистим зубы, причесываемся).

Дети, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки? Чем надо мыть руки? (мылом).

                                                 -3-

Заяц: у меня тоже есть мыло! Я нашёл красивый мешочек, а в нем лежат разные предметы. Мыло я знаю, а что с остальными делать? – ума не приложу!    

Доктор: ребята, давайте поможем зайчику! Я буду доставать предметы, а вы будете их называть и показывать, что с ними делать. (мыло, зубная паста, щетка, мочалка и расчёска, полотенце). Молодцы! Зайчик, теперь ты знаешь для чего нужны все эти предметы?

Заяц: спасибо, ребята! Теперь я все знаю про эти предметы и обязательно буду умываться с мылом, чистить зубки и причесывать свою шерстку, что бы не заводились микробы и я буду всегда здоровым. А сейчас я хочу с вами поиграть.

                   Подвижная игра: «С зайчиком».

Доктор: что бы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно заниматься спортом, быть всегда чистыми и опрятными. А еще обязательно надо кушать.

Заяц: я знаю. Конфеты! Все ребята очень любят конфеты. Ребята, вы любите есть конфеты? (Да!).

Доктор: нет, конфеты можно есть иногда, что бы не заболели зубы. А что бы быть здоровыми, нужно каждый день кушать витамины. Ребята, а вы знаете, где находятся витамины? Они живут во фруктах и овощах. А для чего нашему организму  нужны витамины?  (дети отвечают). Правильно, витамины укрепляют наш организм, помогают бороться с разными болезнями. А когда организм здоровый и крепкий, то ни чего болеть не будет и можно играть и веселиться сколько хочешь.

Ведущая: а скажите мне ребята, где растут овощи и фрукты? (в саду, в огороде .). правильно!

                     Огород находиться далеко, и дойти до него не легко.

                     Надо силы свои приложить, надо смелыми, ловкими быть.

                     Но мы всё равно пойдем и фруктов себе наберем.

       

           Эстафета «За фруктами»      

По команде: раз, два, три за фруктами скорей беги!

(дети преодолевают полосу препятствий: идут по ребристой дорожке, пролезают в обручи…. Берут один муляж фруктов или овощей и бегом несут его в свою корзину).

Молодцы! Все препятствия прошли и витамины себе принесли.

Доктор: а теперь мы проверим, какие фрукты и овощи вы принесли? (дети отгадывают загадки и показывают муляжи). Молодцы, все загадки отгадали.

                                                      -4 -

А вы знаете как правильно нужно их съесть? (вымыть руки с мылом, вытереть полотенцем, хорошо вымыть фрукты).

Молодцы, ребята, порадовали вы меня своими знаниями и успехами. А ты, зайчик, всё запомнил?

Заяц: спасибо, я теперь знаю как быть здоровым и научу всех в лесу, а ребят я угощаю моей любимой морковкой. До свидания!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мы здоровыми растем"

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем,  формировать интерес к здоровому образу жизни.Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.Закреплять умение преодолевать п...

Спортивное развлечение "Мы растем здоровыми"

Повышение двигательной активности детей, закреплять навыки ориентировки в пространстве, закреплять основные навыки и движения через подвижную игру....

Сценарий спортивного развлечения «Хотим расти здоровыми»

Развлечение «Хотим расти здоровыми» способствует приобщению  детей к здоровому образу жизни....

Информационно-исследовательский проект: "Растем спортивными - вырастем здоровыми! "

laquo;Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!» - так гласит народная мудрость.К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследован...

Спортивное развлечение "Мы растем, сильными, здоровыми, спортивными!"

Спортивное развлечение для младших дошкольников...