Главные вкладки

    Описание Танца "Варись, варись, кашка"
    материал по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

    Описание Танца "Варись, варись, кашка" муз. Е.Туман

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tanets_kashka.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Танец «Кашка»

    для детей старшей и подготовительной групп.

    Танец рассчитан на исполнение детьми всей группы.

    Атрибуты: Деревянные ложки по две на ребенка, металлическая или деревянная декоративная тарелка на каждого, одно ведерко, один половник, столик, два поварских колпачка, фартук для воспитателя.

    Основное построение. Двое детей солисты, находятся в центре перед столиком, на котором стоят ведро и тарелки, остальные выстраивают вокруг них круг.

    Каждая фигура по 4 такта (счет 1-8)

    Вступление. Дети выходят – шаг с высоким подниманием колена, ложки на уровне груди, выстраиваются, покачивают головой.

    1-8 Шаг на месте с высоким подниманием колена, корпус чуть наклонен вперед, руки с ложками согнуты в локтях, двигаются вперед-назад.

    1-8 Пружинка: согнутые ноги – руки скрещены над головой,

    выпрямленные – руки в стороны вверх.

    1. Повороты по кругу с фиксированием в четырех точках.

    1-2 Правая рука в сторону

    3-4 Левая рука в сторону

    5-8 руки машут над головой

    Встать на колени, руки перед собой

    Припев.

    1-8 Четыре удара ложками справа, слева

    1-8 Повторить

    1-16Удары попеременно правой, левой руками об пол

    1-2 ставится на пол, согнутая в колене.

    3-4 Встают , руки на уровне плеч.

    5-8наклон верхней части корпуса вправо-влево.

    1-4 Движение в центр круга

    5-8 Удары ложками друг об друга, солисты поднимают ведро

    1-4 Движение от центра

    5-8 Удары ложками друг об друга

    1-4 Движение в центр круга

    5-8 Удары ложками друг об друга, солисты опускают ведро

    1-4 Движение от центра

    5-8 Удары ложками друг об друга

    Припев. Тот же

    Дети остаются в положении сидя, руки на уровне плеч, выходит воспитатель. На слова «Мы такие молодцы!» дети поднимают ложки, покачивают их и громко смеются.

    Припев. Тот же

    Во время звучания проигрыша воспитатель раздает детям тарелки, солисты «кладут» из ведра кашу. Дети делают вид, что едят.

    Припев.

    1-8 удары ложкой по дну тарелки на сильную долю.

    1-8Дети «едят» из тарелок, стучат ложкой по дну.

    На окончание дети поднимают руки – в одной тарелка, в другой ложка, громко выкрикивают «Ам!»

    Элемент музыкально-коммуникативной игры:

    Дети-солисты  с помощью простейших движений в такт музыки изображают, как они готовят, передавая мимикой удовольствие от процесса приготовления; изображают, как пробуют кашу, передают с помощью мимики, вкусная ли получилась каша. Остальные в конце танца едят ее или с удовольствием (если вкусная), или морщась (если горячая или пересоленная).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс по обучению детскому танцу "Вару-вару"

    «Мастер-класс по обучению детскому танцу «Вару-вару» для музыкальных работников детских садов». Цель проведения мастер-класса: поделиться с музыкальными работниками детских садов опытом раб...

    Конспект комплексного занятия в средней группе "Хороша кашка, да мала чашка".

    Комплексное занятие в среднем дошкольном возрасте....

    Конспект комплексного занятия в средней группе "Хороша кашка, да мала чашка".

    Комплексное занятие в среднем дошкольном возрасте....

    Развлечение для средней группы "Варись, кашка!"

    Конспект музукального развлечения для детей среднего дошкольного возраста....

    Конспект НОД "Варись, кашка!"

    Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста  "Варись, кашка!"...

    ООД во второй младшей группе «Сорока-Белобока, кашку варила.....»

    Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...

    ООД во второй младшей группе «Сорока-Белобока, кашку варила.....»

    Цель: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со сло...