взаимодействие воспитателей и муз рук в форме развлечения для детей.
учебно-методический материал по музыке на тему

Буланова Инна Александровна

«Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели«Моя мама».

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели«Моя мама».

Развлечение «В гости к игрушкам».

Образовательная область « Музыка»

С интеграцией образовательных областей:

«Познание»;

«Социализация»;

«Здоровье»;

«Художественное творчество;

«Чтение художественной литературы»;

«Физическая культура».

Музыкальный  руководитель:

МДОУ№30 Буланова И.А.

                

                                        

Музыкальный репертуар взят из программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика»,  которая ориентирует педагога на сотрудничество с ребенком, на интеграцию различных видов художественной деятельности в педагогическом процессе.

Ход события.

Дети входят свободно в зал, где сидят педагоги и мамы.

М.р. Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные, красивые и настроение у вас веселое. И сегодня в нашем зале будет звучать только веселая, радостная музыка.

Ребята, сегодня к вам пришли гости и ваши мамы. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем всем в зале и себе тоже доброго здоровья.

Валеологическая песенка – распевка

« Здравствуйте».

Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки, - плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк, щелк.

Здравствуйте, губки – м…, м…, м,…

Здравствуй, мой носик –бип, бип, бип,

Здравствуйте, гости – Привет!

А теперь поиграем нашими пальчиками, а то мы про них совсем забыли.

Споем распевку «Семья»

(«Логопедическиераспевки» Л.Б. Гаврищевой).

Папа, мама, брат и я – все мы дружная семья.

1, 2, 3, 4 – мы живем в одной квартире ( загибают пальцы на одной руке, сжимают и разжимают кулак)

М.р.  Ребята, посмотрите  с какой любовью на вас смотрят мамы.

Маму любят все дети на свете, любят взрослые и дети.

Солнце светит ярче нам, мы споем для наших мам.

«Мы запели песенку» музыка Рустамова.

Дети заводят круг. На слова куплета – приплясывают, на проигрыш -  машут рукой.

Мамы заботятся о вас, играют с вами, покупают вам игрушки.

А вы любите игрушки? (Да)

М.р. дети любят игрушки, так все говорят,

А разве игрушки не любят ребят?

Давайте отправимся в гости к игрушкам.

Мы любимым игрушкам стихи прочтем, станцуем, порадуем их.

Поедем мы  «на поезде» и «на машине» имамы поедут вместе с нами. Наш путь лежит в магазин игрушек; вставайте все в круг – поехали!

«Веселые путешественники».

(Музыкально – ритмическая композиция музыка Старокадомского)

Задачи: развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, чувства ритма, умения сочетать движения с музыкой и словом.

Движения:

1 куплет:  « поезд»                    2 куплет: « машина»

Припев: ходьба с хлопками, « крылья», кружатся (руки согнуты в локтях, пальцы открыты).

М.р. Вот мы и приехали в магазин игрушек( выходит клоун – воспитатель)

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы! Я клоун Чупа, Запомнили? А вас как зовут?  (дети  вразнобой говорят).

Клоун. Ну-ка скажите каждый свое имя по моей команде;  приготовились, начали!  (дети произносят).

Ну вот мы и познакомились. Я все понял: это Маша, это Саша – всех теперь я знаю как зовут. Я живу в магазине игрушек, у меня здесь много друзей. Давайте с ними познакомимся.

Вот не кукла, не зверюшка, а забавная игрушка.

Очень славная милашка, ее имя – «Чебурашка». Давайте покажем Чебурашке наш танец (ставит Чебурашку в центр круга). Вставайте в пары и мамы тоже вставайте с нами танцевать.

Ритмическая композиция «Чебурашка».

Музыка В. Шаинского.

Задачи: развитие выразительности, пластики, точности .и ловкости движений. музыкального слуха.

Движения:

1 куплет: дети идут парами, руки перед собой,  согнутые в локтях, пальцы раскрыты и напряжены  Припев: поворачиваются друг к другу – покачиваются и кружатся, держа руки перед собой. На проигрыш кружатся лодочкой.

2 куплет: стоят парой. Захлестывают руками, поворачиваясь вправо и влево.

Играют в ладушки, обнимаются.

3 куплет6 повторение 1 куплета.

Клоун  хвалит детей за выступление, ставит Чебурашку на место и выносит медвежонка

М.р. Чудеса у нас повсюду, появился вдруг медведь и сказал: « Я тоже буду на концерте вашем петь». А мы потанцуем для нашего плюшевого медвежонка. А мамы отдохните и на нас посмотрите.

«Плюшевый медвежонок»

Музыка В. Кривцова.

Задачи:  развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения.

Движения:

1 куплет: Идут, изображая медведей -  парами.

Припев:

4 притопа правой ногой, 4 притопа левой ногой, стоят друг напротив друга, кружатся вперевалочку.

Покачиваются из стороны в сторону, а затем переходят на топот в такт музыки.

2 куплет: ходьба на четвереньках (руками до пола не достают) – в паре.

Припев:

3 куплет: Покачивания в паре, положив руки друг другу на плечи

Припев:

Клоун хвалит ребят за выступление, уносит медвежонка и ставит в центр круга Неваляшек.

Клоун. До чего же хороши Неваляшки – малыши.

Низко кланяются, звоном заливаются.

Нам поклон и вам поклон. Дили – дили – дили – дон. Предлагает ребенку прочитать стихотворение про Неваляшек.

Ребенок. Куколки красивые, в пляске не ленивые.

Они не спят, не сидят -  очень весело звенят.

Дружно наклоняются, звоном заливаются.

( всем ребятам нравятся).

                                             « Ритмическая композиция»

                              «Куклы – неваляшки». Музыка З. Левиной.

Задачи: развитие чувства ритма, выразительности, точности и координации движений.

                                            Движения:

  1. Дети стоят парой, друг перед другом; покачиваются вправо – влево;

Топающим шагом отходят друг от друга спиной и подходят.

Припев::

Стоят друг перед другом. У девочек руки – «дощечки», у мальчиков на поясе.

Поочередное выставление ног на пятку и кружение на месте на дробном шаге

Припев

  1. Стоят лицом вкруг – повторение первого куплета.

Припев:

  1. Стоят лицом вкруг. Наклоны вперед в ритме музыки и дробный шаг вкруг – из круга.

Припев:

  1. Повторение 3 куплета – с ускорением.

М.р. Ой, какой пушистый маленький котенок! Я так люблю котят. Ребята,давайте все превратимся в маленьких котят.

Оздоровительный самомассаж лица.

« Превращения»

Лепим, лепим ушки, (пощипывают пальцами раковины ушей),

Слышим хорошо!( покачивают головой вправо – влево).

Нарисуем глазки (мягко поглаживают брови, закрытые глаза),

Видим далеко! (хлопают глазами)

Носик мы погладим (большими пальцами гладят крылья носа),

Усики расправим («рисуют усы» указательными пальцами).

Теперь мы не ребята, а веселые котята! (хлопают в ладоши)

Двигательная импровизация

« Мы котята».

Осторожно, словно кошка,  от дивана до окошка

На носочках я пройдусь, сяду и в клубок в клубок свернусь….

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.

На носочках я опять буду весело гулять.

М.р.   Замечательно! Молодцы!

Клоун. Ребята, отгадайте загадку!

« Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел.

Он от волка ушел, от медведя ушел.

Кто это?

Дети  Колобок..

Клоун.  Ах, какой наш колобок, Колобок – румяный бок.

Просто прелесть, как хорош,

Вряд ли лучше где найдешь.

Давайте, ребята, потанцуем для нашего колобка и мамы вместе с нами потанцуют.

«Колобок» (ритмическая композиция)

Клоун. Молодцы, ребята, хорошо танцевали. Вам понравились наши игрушки?

Дети – да.

Клоун. Тогда по-чаще приходите с нами в наш магазин игрушек.

М.Р.  Спасибо тебе клоун Чупа  за веселый праздник, но нам пора возвращаться в детский сад. А чтобы было веселее нам в дороге мы возьмем с собою песенку.

Клоун. До свидания. Ребята!

Дети. До свидания. Клоун Чупа.

Танцевальная композиция «Улыбка».

М.Р. Вот мы и вернулись в детский сад. Посмотрите, сколько гостей нас встречает.

(Апплодисменты).

Вам,  ребята, понравилось наше путешествие в магазин игрушек?

А чтобы  оно надолго запомнилось, я хочу подарить вам фигурки ваших друзей – игрушек.

Нарисуйте им веселые личики, раскрасьте как вы хотите. А Клоун Чупа просил вам передать его любимые чупа – чупсы.  Ведь вы их тоже любите?

До свидания, ребята. Скажите гостям до – свидания. Всего вам доброго!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для МО воспитателей «БЕСЕДА – КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

Консультация для МО воспитателей «БЕСЕДА – КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»...

консультация для воспитателей "Беседа - как одна из форм развития речи детей".

Ценность беседы именно в том, что взрослый в ней учит ребенка логически мыслить, рассуждать, постепенно поднимает сознание ребенка от конкретного способа мышления на более высокую ступень простейшего ...

Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями относительно образования их детей. Старшая группа "Фантазёры".

Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями относительно образования их детей. Старшая группа "Фантазёры"....

Консультация для воспитателей «Создание мультфильма как эффективная форма совместной деятельности детей и педагогов»

Ни для кого не секрет, что совместная деятельность детей и педагогов формирует доверительные, хорошие отношения между ними, вызывает массу положительных эмоций, является увлекательным и интересным вре...

Опыт работы по теме: «Взаимодействие воспитателя с родителями направленное на развитие любознательности у детей раннего возраста»

Согласно ФГОС ДО Познавательные интересы - это стремление ребёнка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность,...