Конкурсная программа к Дню пожилого человека для детей подготовительной группы " Супер-бабушки"
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Ступникова Елизавета Леонидовна

Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к пожилым людям (бабушкам и дедушкам)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл super-babushka_stsenariy.docx27.93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«СУПЕР — БАБУШКА» 

Октябрь 2018г.

Конкурсная программа к Дню пожилого человека

для детей подготовительной группы

Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к пожилым людям (бабушкам и дедушкам)

В музыкальный зал под фонограмму песни «Золотая свaдьба» Р. Паулса входят дети  подготовительной групп, обходят зал и останавливаются полукругом у центральной стены.

Ведущий.

Добрый день, дорогие наши, гости! Мы рады, что вы пришли к нам. Мы пригласили вас, чтобы вместе повеселиться, разгладить своими улыбками ваши морщины, забыть обо всех невзгодах и болезнях. Ведь рядом с вами – ваши внуки. Вам и только вам, дорогие наши гости, мы посвящаем этот праздник.

Песня «Для бабушек и дедушек»

Дети дарят подарки

Дети читают стихи

Главный дедушка, родной,

Самый добрый, дорогой,

Поздравляем мы тебя,

Я и вся моя родня!

Ты, мой милый, не болей,

С каждым годом здоровей,

Чтобы ягоды с грибами

Мог легко ты собирать,

Стану старше я годами,

Буду тоже помогать!

Хоть и маленькая я,

Понимаешь ты меня.

И наверно потому

Больше всех тебя люблю! **

Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга, потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,

Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.

С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!

Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Как ее люблю,

Что ее оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

На работе его уважают,

Он начальник, сказать не боюсь,

Но с работы домой приезжает,

И начальником я становлюсь.

Я к нему забираюсь на плечи,

Я его примеряю очки,

И ещё об него каждый вечер

Тренирую свои кулачки.

Ходит дедушка лёгкой походкой,

Всех быстрее съедает обед,

На лице ни усов, ни бородки..

Ну, какой же мой дедушка дед!

Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть.

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки – это просто клад.

Быть без дела бабушке просто не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других наверное, не найти таких!

Ведущий. Сегодня, в честь праздника мы объявляем конкурс «СУПЕРБАБУШКА 2018» .

За звание «Супербабушка» сегодня будут бороться:

 (Ведущий называет бабушку, внук или внучка провожают её на сцену)

И, как любой конкурс, наш конкурс должен оцениваться. Представляем наше уважаемое жюри.

Представление жюри.

1 конкурс «Визитная карточка»

Ведущий.  Участницы должны рассказать о себе, о своих увлечениях. Проводится конкурс «Визитная карточка».

Молодцы! Спасибо Вам дорогие конкурсантки! А пока жюри оценивает наш конкурс. Ребята приготовили сценку для наших бабушек и дедушек.

Сценка «Бабушки на лавочке»

 (выходят 5 девочек, надевают платочки, превращаются в бабушек, садятся на стульчики)

  1. Скоро  праздник  Петровна, как решила ты справлять?
  2. Как? Не знаешь, что ль Андреевна? Внука буду я качать!  
  3. Ну а я своим сказала и мило ручкой помахала!  

ХВАТИТ! МОЙ ТЕПЕРЬ ЧЕРЁД!

Праздника ждала я год!

  1. А  мои, небось,  забудут и подарок подарить!

В том году (показывает на платок) платок дарили век его мне не сносить!

  1. Эко диво! Каждый год, зять тебе платок несёт!

 4.А к платку ещё внучок! Посиди-ка с ним денёк!

  1. Да, нынче,  времена не те! В очереди я в «хвосте»  
  2. И  на лавке возле дома теперь сидеть опасно мне!
  3. И у нас дела не лучше! Этот кризис нас задушит! Вся семья вчетвером, на мою  пенсию живём!
  4. Нынче, времена тревожны, пусть родителя не спят! В оба пусть! Как только можно, за детьми они глядят!  
  1. Юля, милая! Привет! Сколько зим и сколько лет!
  2. Мы не виделись с тобой! Не спеши, чуток постой!  
  3. Вся в делах! Не отдохнешь! Расскажи, как ты живёшь?

Мама с коляской: Да живём мы потихоньку! Вот родился ещё Лёнька!  

           Старший ходит в первый класс! В-общем, жизнь идёт у нас!

  1. Твой,  тебе не помогает?  

Мама с коляской: Да он вечно заседает!  Так намаяться за день! Что с дивана встать-то лень!

  1. Ну, не я его жена! Получил - бы он сполна!  

Мама с коляской:  Ну, соседушки, пока! У меня стоят дела!

(под музыку уходит, затем появляется «ПАПА», с сумками, в шляпе, под мышками длинный батон, останавливается возле бабушек)

Папа: Ох! Устал я,  в самом деле! В дом продукты покупать!  В магазинах вздули цены! (возмущённо)  Сколько ж надо получать!  

  1. Как артист смотри, играет! Таких папов не бывает!  
  2. Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят!  
  3. На рыбалке, или спят! Иль читают всё подряд!  
  4. Слышали,  как он сказал?! (передразнивая) Как же право я устал!  
  5. Не поверит наш народ, что он сумки в дом несёт!
  1. Поглядите на их моды! Разоделись обормоты! Раньше танцы, да кадрили!
  2. Юбки пышные носили! А теперича не то! Брюки-во, а юбки-во!
  3. Да, молодёжь сейчас не та! Вот раньше были времена!
  4. Веселились  и кутили, и на ярмарку ходили!  
  5. Помню у дружка Тимошки, громкая была гармошка!

1.Эй, ребята и девчата, ну-ка! Нечего скучать!  

Всех весёлая гармошка приглашает танцевать!

2.Мамы, бабушки  и дети! Не нужны вам дискотеки!

3.Дайте под гармонь сплясать, и не будем унывать!

2 конкурс  Танцевальный конкурс

По 2 минуты звучат отрывки из «Ламбада», «Макарена», «Летка-енька», танец «Утят», танец «Лебедей», индийский танец.

 Бабушки танцуют в соответствии с музыкой.

3 конкурс «Крупеничка»

Ведущий: Бабушки часто для внуков варят каши. А разбираются наши бабушки в крупах? (горох, перловка, рис, манка, пшено, геркулес). Посмотрим, смогут ли наши участницы назвать крупы с завязанными глазами.

Ведущий: А сейчас частушки от любимых внучек.

Частушки от внучек

Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно!

У меня на сарафане

Петушки да петушки.

В целом мире нету краше

Моей милой бабушки!

Ой да, бабушка моя,

Ой, да боевая:

Столько знает анекдотов,

Сколько я не знаю!

А моя бабулечка

Самая затейница.

Если засмеется –

Ярче солнца светится.

Я – то в бабушку пошла,

Весела да удала:

Я своим курносым носом

Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,

Я – неугомонная.

А моя бабулечка

Самая веселая!

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли.

А теперь попросим вас,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущий:  Ну, что ж, наши дети умеют хорошо петь частушки, пора проверить, умеют ли петь наши бабушки.

4 конкурс « Ой, люли-люли»

Каждая супербабушка должна уметь петь частушки. Приглашаем участниц занять свои места.

Ведущий Наш праздник продолжается и впереди новый конкурс. Внуков наших конкурсанток прошу выйти к нам. (дети выходят) Ребята, скажите вы любите своих бабушек? Вы им помогаете? Вы о них заботитесь? Сейчас проверим.

5 конкурс  «Бабушкины внуки»

Бабушки сидят на стульях. У противоположной стены для каждой бабушки на стульях лежат предметы:  очки, стакан с водой, газета, платок. Дети стартуют одновременно и «ухаживают» за бабушкой. Брать можно только по одному предмету.

(Принеси очки, подай стакан воды, принеси газету, укрыть пледом.)

Ведущий. А теперь — стихи для любимых бабушек и дедушек.

Дети читают СТИХИ

Дедушки и бабушки,

Милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

И ходили в шортиках,

И плели косички,

И стишки учили вы,

Про зайчиков , лисичек

Сейчас вы - наши бабушки -

Вот ваше ремесло,

Сейчас вы - наши дедушки,

Нам очень повезло!

Мама с папой заняты,

Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете,

И песенку споете!

Хотим Вам пожелать удачи,
Успеха в жизни, ярких дел,
Чтоб Вы с улыбкой - не иначе
Встречали каждый новый день!

На планете целой я

 Самая счастливая,

 Так как бабушка моя

 Самая красивая!

 Добрая и много знает,

 Мне читает книжки

 И конфеты покупает,

 Платьица, штанишки!

Мой дедуля дорогой,

 Мы гордимся все тобой!

 И скажу я по секрету:

 Лучше нет на свете деда!

 Буду я всегда стараться

 На тебя во всём равняться!

Моя бабушка не старушка

Я непоседа, и бабушка тоже.

Мы с бабушкой очень похожи.

Мы любим ватрушки и булки,

И песни во время прогулки.

А если у нас именины,

Мы варим компот из малины.

И крепко целуем друг дружку,

И дарим друг дружке игрушку.

Мы с бабушкой очень похожи,

Я – непоседа, и бабушка тоже.

Она у меня не старушка,

А лучшая в мире подружка.

У бабушки - руки волшебные,

А может быть, просто искусные?

Решают дела ежедневные

И блинчики стряпают вкусные!

Чаёк и варенье душистое,

Всегда ждут нас в доме у бабушки!

Пусть счастье - большое, лучистое -

Всегда будет с бабушкой рядышком!

Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя.

По твоим морщинкам проведу рукой…

В целом свете нету бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя.

Только будь здоровой бабушка моя!

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой — уже захрапел

Ведущий : Приглашаем дедушку  с внуком поиграть,

Кто из вас двоих шустрее нужно будет показать.

Игра «Автогонки» (внук и дедушка)

По залу расставлены змейкой кегли. Ваша задача - провести машинку по трассе, не сбив кегли.

Ведущий А пока бабушки отдыхают, а жюри выставляют оценки, дети порадуют всех танцем веселым.

Танец «Бабушки -старушки»

Ведущий Наша конкурсная программа завершилась, и я с большим удовольствием предоставляю слово жюри.

Жюри подводит итоги.

 (участницам вручаются памятные медальки: Супер-танцор, Супер-искусница, Супер-кулинар, Супер- доброта, Супер-улыбка.)

Ведущий: Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность всем участницам за то, что они так серьёзно отнеслись к нашему шуточному конкурсу, и пожелать всем вам крепкого здоровья, долголетия, хорошего настроения и всего самого доброго.

ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей старшей группы

Сценарий составлен в виде концерта для бабушек и дедушек воспитанников...

Конкурсно –игровая программа «Зелёный огонёк»для родителей и детей подготовительной группы.

Конкурсно –игровая программа «Зелёный огонёк»для родителей и  детей подготовительной группы.Цель: привлечь родителей к совместному проведению программы для закрепления у детей представлений о пра...

Веселая конкурсная программа На День пожилого человека «Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки» С детьми старшей группы.

Цель: Укрепление взаимоотношений в семье, через организацию совместных спортивных праздников.Задачи:Развивать у детей интерес к спортивным состязаниям и соревнованиямПрививать навыки здорового об...