Анализ осеннего праздника октябрь 2018 год.
материал по музыке на тему

Анализ осеннего праздника октябрь 2018 год.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ осеннего праздника октябрь 2018 год. В детском саду было проведено 4 утренников. Сценарии были зачитаны и обсуждены, распределены главные роли персонажей. Праздничный репертуар использован согласно программе «От рождения до школы» ФГОС. В младшей группе сценарий осеннего праздника «Заяц-огородник». Зал представлял лесную поляну. На заднем плане-дом зайца, перед которым огород с морковкой и капустой. Действующие лица на празднике в младших группах: играл взрослый, в данном случае воспитатель Смоголева Н.П. и ребёнок заяц-огородник Самохин Фёдор. Дети исполняли танцы: «Пляска с ленточками» (муз. А.Филипенко ); «Маленький танец». Пели песни: «Лесная песенка» ( сл.П.Кагановой , муз. В. Витилина );»Дождик»; играли на бубнах и ложках пьесу «Хоровод Сатулиной »; играли в игру «Зайчики и лисичка»; «Солнышко и дождик». Педагог фиксировала детское внимание на появлении новых персонажей, позволяла хорошо рассмотреть их, затем приступала к действиям: вместе со всеми поет, танцует, играет, что вызывает у малышей уверенность в действиях. Удалось создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции у детей. Следующими по очереди были праздники дети среднего и старшего возраста. Действующие лица в средней группе: взрослые- ведущая, Осень, дети- дождик, тучка, мухомор, мышка, зайчик, ёжик, белка, медведь. В старшей группе: взрослые- ведущая, Осень, дети- 2-е птички, гном, 4-е грибочка, белка . Осенние праздники отличались песнями: «Осень в золотой косынке»(Н. Бобковой); «Пёстрый колпачок» (Г. Струве); «Белочка»; Хороводная песня-игра «грибочки».; исполняли танцы: «Золотая осень», »Озорной дождик», «Полька», Листопад»; играли на инструментах «Полька Анна»(муз. И.Штраус ); играли в игры «Ты катись, весёлый мячик», «Гном и грибы». На удивление детей и гостей были яркие моменты выступлений персонажей таких как – боровик, подосиновик, лисички, Гном, Белка, Мышка, Зайка, Медведь, Ёжик. Осенние праздники прошли на хорошо подготовленном.

Слайд 2

Художественный музыкально-литературный материал, красочное оформление помещения, костюмов, способствует развитию у детей чувство прекрасного, красивого. Праздник – это торжество, которое объединяет людей общностью переживаний, эмоциональным настроем, создает то особое ощущение, которое мы называем праздничным. Разнообразна деятельность воспитателей на праздничных утренниках. Самой ответственной является роль ведущего (воспитатели: Смоголева Н.П.; Сычёва А.С.; Пирогова А.С.; Евтушенко М.Б.; пом. воспитателя Мельник Д.П.). Их эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с детьми, выразительное исполнение стихотворных текстов во многом определяют общий настрой темп ведения праздника. Ведущие знали программу праздника, быстро реагировали на неожиданные случайные изменения. Праздники проведены в хорошем темпе. Хочется отметить хорошее участие взрослых и детей на празднике, сценка детей в старшей группе. Все это помогло глубже почувствовать содержание осенних праздников, сохранить о нем хорошие воспоминания, вспомнить народные осенние приметы. Музыкальный руководитель Норина М.А. составила прекрасные сценарии утренников. Обилие стихов, песен, хороводов, игровых эстафет, танцев, загадок, игр, сюрпризных моментов, сделало осенние праздники интересными, динамичными, разнообразными по сюжетам. Программы праздников были построены так, что дети имели возможность видеть весь праздник, участвовали в общем веселье. Рекомендации: Необходимо при подготовке к праздникам, после ознакомления со сценарием распределять между собой роли и обязанности: кто займется подготовкой атрибутов, костюмов, оформлением помещения и т. д., так как эмоциональность восприятия праздничного материала усиливается активному участию взрослых. Было заметно, когда ведущие ждали слова персонажей и наоборот, или забегали вперед. Музыкальным руководителям Нориной М.А. было обеспеченно полноценное звучание музыкальных произведений. Итог: в целом, осенние праздники прошли хорошо. Сценарии отражали основную идею праздника, соответствовали возрастным возможностям детей. Воспитанники и их родители получили удовольствие от участия в праздниках, положительный и эмоциональный настрой. Старший воспитатель Дзидзишвили Ж.Г. Октябрь 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника «Королева Осень» подготовительная группа 2018 год

Сценарий осеннего праздника  «Королева Осень» подготовительная группа...

Сценарий осеннего праздника " " Осень- чудная пора" для детей средней группы 2018 год

Сценарий осеннего праздника " " Осень- чудная пора" для детей средней группы 2018 год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"

В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....

Сценарий осеннего праздника «ПРАЗДНИК ОСЕНИ» в младшей группе «АКВАРЕЛЬКИ», «БУСИНКИ» 2018-2019 уч.год

Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало.Лето было, да прошло – время Осени пришло.Как красиво в нашем зале, всех на праздник мы позвали.Будем в гости Осень ждать, с нею...

Сценарий утренника "Теремок в осеннем лесу" (Октябрь 2018 г.)

Сценарий разработан для детей средней группы....

Сюрпризный момент «Осень и Гриб-Поганка» к Осеннему празднику, октябрь 2021 год

Дополнительный материал к Осеннему празднику в группах старшего возраста детского сада...