"Вредная тучка"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Коленчук Ирина Владимировна

Открытое музыкальное занятие в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_v_starshey_gruppe_2018g.doc39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытое занятие в старшей группе 2018г.

Муз. репертуар.:

  1. Коммуникативная игра «Улыбка»
  2. различные виды движений (ходьба, подскоки, марш)
  3. м.-д. игра «повтори ритм»
  4. вечерняя сказка, ходит месяц над лугами
  5. песня о весне, о дружбе, о детском саде
  6. вальс друзей
  7. пальчиковые игры.

Дети подскоками входят в зал, исполняют приветствие «День добрый»

М.р.

Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я нарисовала для вас картинку. А вот что на ней, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет. (весна)

Да, действительно, я изобразила весну во всей красе.(подходит к мольберту, переворачивает картину, удивляется) ой, еще вчера эта картины сияла разноцветными красками, а сегодня все цвета исчезли. Куда же они подевались? (замечает конверт) смотрите, здесь конверт (берет в руки) ух какой мокрый, а внутри записка. (читает) «Не люблю я красок разноцветье. Лучше всех мне черный или серый цвет. Заберу я их с картины вашей. Вот такой от Тучи вам привет! Краски вы сможете достать, сумев три подсказки разгадать» Ребята, вы что-нибудь понимаете? Верно, Туча своим дождем смыла все краски на моем рисунке. Что же делать? Давайте, отправимся в дорогу и вернем Весне ее краски. Будьте внимательны и выполняйте только то движение, которое подскажет вам музыка.

Музыкально-ритмические движения(марш, подскоки, хороводный шаг)

М.р.1

Итак, первая капелька - подсказка от Тучи.(читает)  «Краска лишь к тому возвратиться, кто сможет настроеньем поделиться»

Коммуникативная игра «Улыбка»

М.р.2

Смотрите, следующая капелька(читает) « Теперь заданье потруднее, ритм повторите поскорее, ну а после не зевайте, произведенье отгадайте»

Музыкально-дидактичекая игра «Повтори ритм»

Отгадывают «Ходит месяц над лугами»

М.р.3

(читает следующую капельку) «Как подсказку вы прочтете, сразу песню назовете. Вам пропеть ее придется, может краска и найдется» Вот хитрая Туча! Ну слушайте ее подсказки. 1. В какой песне два куплета? (Песня о Родине, наша Родина сильна) 2. А в какой песне два куплета и есть припев?( Ярмарка) 3. Какую еще песню о ярмарке вы знаете? (Где был, Иванушка?)

Ребята, мы разгадали все подсказки Тучи. Давайте посмотрим, вернулись ли краски на нашу картину? (Дети рассматривают картину)  Видите, какой замечательный весенний лужок, давайте на нем поиграем. игра «Ловушка»

Знаете, почему мы так легко справились с заданиями? Потому что мы с вами дружные ребята. И я предлагаю вам исполнить «Вальс друзей»

Вальс друзей

М.р.

Спасибо вам, ребята за помощь. А нам пора прощаться.

Дети поют «До свидания» и выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД. Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое развитие. «Тучка большая, тучка дождевая».

ООД. Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое развитие. «Тучка большая, тучка дождевая».Задачи: развить мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; прод...

Конспект прогулки. "Тучки, тучки, облака"

Конспект прогулки. "Тучки, тучки, облака"...

Конспект прогулки "Тучки,тучки, облака"

Цель педагога:Развить интерес у детей к окружающему миру. Цель ребёнка:Расширение кругозора. Задачи:Развитие внимания, речи, воображения.Образовательные:Закрепить знания о весенних явлениях ...

"Как Тучка -Плакучка в Тучку- Веселючку превратилась"

Осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия по познанию (с изо деятельностью). Тема: «Тучки - тучки»

Программные задачи: закрепить знания детей о весне и природном явлении – дожде; продолжать  формировать умение отвечать на  простые вопросы.-формировать умение у детей рисовать нетради...