Музыкально-дидактическая игра "Три цветка"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Данная игра направлена на определение детьми изменений характера произведений. Подходит как для младшего дошкольного возраста, так и подготовительного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 223.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «три цветка»
Цель: определение характера музыки
Задачи: развитие слуха; развитие воображения; различие характерных особенностей произведения.
Демонстрационный материал: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» спящее, плачущее или веселое), изображающих три типа характера музыки: добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная); грустная, жалобная; веселая, радостная, плясовая, задорная.
Раздаточный материал: у каждого ребенка один цветок, отражающий характер музыки.
I вариант. Музыкальный руководитель исполняет произведение. Вызванный ребенок берет цветок, соответствующий характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребенок говорит его название и имя композитора.
II вариант. Перед каждым ребенком лежит один из трех цветков. Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи цветы соответствуют характеру музыки, поднимают их.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/01/28/xz54yytc_le.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-387107-1390411691.jpg)
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/26/picture-985021-1656246266.jpg)
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/23/picture-1292311-1606148498.jpg)
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-430157-1396378734.jpg)
Музыкально - дидактическая игра "Три цветка"
Музыкально - дидактическая игра развивает восприятие характера в музыке...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/31/picture-1375084-1640922299.jpg)
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...