Занятие в средней группе «В гости к Солнышку»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Сударева Наталья Николаевна

Занятие в средней группе «В гости к Солнышку»

Цель:

 

обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.

 

 

Задачи:

 

- узнавать и называть знакомое музыкальное произведение, чувствовать характер музыки, высказывать свое мнение

 

- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова песен

 

- развивать у детей умение согласованно, в одном темпе  выполнять движения по тексту.

 

- продолжать формировать у детей навык соответственно с характером музыки, согласованно выполнять движения в парах.

 

 

Материалы и оборудование:

оформление - лесная полянка; музыкальный центр, фортепиано, портрет композитора Чайковского, экран, нотный материал,фонограммы, запись голоса Солнышка, маски – ободки: мишка, цветы, бабочки.

 

Подготовительная работа: прослушивание музыкальных пьес П. И. Чайковского из цикла «Детский альбом», разучивание игр, разучивание песен

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_2017_2_srednyayaya.docx22.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: 

обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.

Задачи:

- узнавать и называть знакомое музыкальное произведение, чувствовать характер музыки, высказывать свое мнение

- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова песен

- развивать у детей умение согласованно, в одном темпе  выполнять движения по тексту.

- продолжать формировать у детей навык соответственно с характером музыки, согласованно выполнять движения в парах.

Материалы и оборудование:

оформление - лесная полянка; музыкальный центр, фортепиано, портрет композитора Чайковского, экран, нотный материал,фонограммы, запись голоса Солнышка, маски – ободки: мишка, цветы, бабочки.

Подготовительная работа: прослушивание музыкальных пьес П. И. Чайковского из цикла «Детский альбом», разучивание игр, разучивание песен

Дети заходят в зал (звучит фонограмма весеннего леса)

М.р.:    Здравствуйте, ребята!

Дети:    Здравствуйте!

М.р.:    Дети, вы любите ходить в гости?

Дети:    Да!

М.р.:    Сегодня  мы отправимся в гости к Солнышку.

             У Солнышка день рожденья,

             Будут танцы и веселье.

Скажите, пожалуйста, с каким настроением нужно ходить в гости?

Ответы детей.

М.р.:  Давайте возьмем с собой в дорогу праздничное, радостное, настроение    

и под веселую музыку отправимся в путь-дорогу.

Звучит песня «Веселые путешественники» М. Старокодамского.

Дети двигаются по залу, выполняя танцевальные движения

М.р.:   На опушке, на лесной              слайд

            Стоит домик расписной,

            В нем Солнышко живет

            На крылечке у дверей

            Солнце ждет своих друзей.

Мы гости приличные, поэтому давайте поздороваемся с Солнышком.

Музыкальное приветствие

М.р.: Кто же первый к Солнышку придет. Давайте с вами  посмотрим на экран и послушаем.


Слушание «Песня жаворонка» П.Чайковского

М.р.: Как называется пьеса, которая прозвучала?

Дети: Песня жаворонка

М.р.:Какой характер  этой музыки?

Дети: Звонкая, радостная, весёлая, светлая солнечная

М. р.: Что вы представляли, когда вы слушали музыку?

Ответы детей

М. р.: Правильно. Молодцы.     

М. р.: Новые гости на праздник идут.

Слайд Цветы и бабочки

Песня- игра  «Бабочки и цветы»

М. р.: Ну кто за дверью снова там?

          Вдруг стук раздался у дверей

          Встречай  Солнышко скорей.

Мишка    слайд

Игра с мишкой

М. р.: А теперь, детвора!
          Песни петь пришла пора!

Вспомните, как правильно петь сидя и стоя.

Дети: стоя.

Песня «Хорошо, хорошо солнышко проснулось»

М. р.:    Рад хозяин, гости рады!  

      Солнце ярко светит!

      А теперь плясать пора,

      Зажигай-ка, детвора!

Танец « Каблучок»

М. р.:    Вот мы и побывали в гостях у Солнышка.

Вспомните какое произведение мы слушали, какую песню мы пели, в какую игру мы играли.

Какое у вас сейчас настроение?

Ответы детей 

Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого просто нужно стать добрее и улыбнуться друг другу.

М. р.:    До свидания!

Дети:  До свидания!

Дети уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний интегрированный досуг для детей средней группы "В гости к Солнышку"

Досуг предназначен для конкретизации и систематизации знаний детей о ранней весне. Ребята помогают лесным жителям найти Солнышко. По пути им встречаются сказочные герои, которые дают интересные задани...

Интегрированное занятие в средней группе " В гости к солнышку".

Цель занятия: развивать музыкальные способности детей, расширять  умения  детей фантазировать . Задачи: 1.образовательные – учить подбирать прилагательные к существительным и составлять...

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ, с использованием фольклора, ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ: "В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ"

конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада с использованием фольклора...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к Солнышку»

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к Солнышку»...

Конспект физкультурного занятия для детей с ОВЗ в средней группе "В гости к солнышку"

Инструктор: Здравствуйте дети ! Давайте отправимся на полянку и посмотрим, где живет солнышко.                          ...

Сценарий занятия в средней группе по сказке «У солнышка в гостях»

Цели деятельности педагога:Познавательное развитие:  Формировать умение пересчитывать предметы в пределах 5, определять количество предметов, различать процесс счета и его результат. Соотносить ч...

Открытое интегрированное занятие в средней группе. «В гости к солнышку!» Организация: МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1».

Направление: изобразительная деятельность (рисование).Виды деятельности: продуктивная, изобразительная, игровая.Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативная&raq...