Сценарий весеннего праздника ко дню танца
материал по музыке (старшая, подготовительная группа)

Кузнецова Татьяна Николаевна

29 апреля во всем мире отмечают День танца. Все дети очень любят танцевать, эмоционально откликаются на данный вид деятельности, поэтому  мы и решили в нашем ДОУ тоже отметить День танца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx20 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Под веселую музыку в зал входят дети старшей и подготовительной групп. Останавливаются возле стульев.

1 ребенок: Разгулялась непогода —

Пыль до неба подняла,

И вода из небосвода,

Как из крана, потекла.

2 ребенок: Дождь хозяйничал на свете:

Мыл дома, дворы, сады,

А наутро бодрый ветер

Вытер мокрые следы!

3 ребенок: Свежий после умыванья,

С птичьим щебетом в листве,

Мир годится для гулянья

И валянья на траве!

      4 ребенок: Вот апрель в окно стучится.
     Что несёт нам наш апрель?
     Прилетают с юга птицы,
     Тает снег, звенит капель.
      5 ребенок: Тают льдинки все на крыше
     И подснежники цветут.
     Пенье птиц мы утром слышим.
    Лужи, грязь, дожди идут.
     6 ребенок: День становится длиннее,
    Ночь становится короче.
    И погода всё теплее.
    И весне мы рады очень!

Дети исп. песню «На дворе весна» (Колокольчик 51 стр 2), садятся на стулья

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Вот и наступила долгожданная весна, прошел холодный март и наступил замечательный – теплый, ласковый апрель, а вместе с ним международный День танца. Этот праздник отмечается 29 апреля. Как вы думаете, почему мы тоже решили отпраздновать его?

Дети: Потому что мы очень любим танцевать, когда у нас хорошее настроение, мы играем и танцуем под музыку…

Ведущий: Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет равнодушных к танцу? Каждый праздник не проходит без танца. Давайте вспомним. (перечисляют праздники, которые прошли в доу) Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем.

Сегодня танцы грех забыть, танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть в отличной танцевальной форме.

Ведущий: А чтобы нам узнать в какой форме мы с вами, для начала, нужно узнать какое у нас с вами настроение!

Игра «Как живете?»

Как живете?           – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?           Как бежите?             В даль глядите?

Как смеетесь?          Руки жмете?             Машете вслед?

Ищете след?            Ночью спите?           А как шалите?

Ведущий: Итак, настроение у нас отличное и я предлагаю вам отправиться в путешествие. Я слышала, что где-то далеко-далеко есть волшебная страна под названием Танцевалия. Это страна, где все танцуют. Хотите отправиться на ее поиски?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда собирайтесь в дорогу. А на чем мы поедем – вы должны будете отгадать. Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (Поезд) Слайд

Итак, садимся в поезд и отправляемся.

Звучит «Паровозик из Ромашково», дети становятся друг за другом, двигаются змейкой. Звучит гром, шум дождя, на экране картинка дождя.

Ведущий: Ой, как же нам не повезло… Первая остановка, а хлынул проливной дождь. Ну ничего, нам он не страшен, правда дети?

Дети старшей группы исп. танец «Дождик прыгает по лужам»

Подг. гр. «Разноцветная игра», слайд солнечной картинки

Ведущий: Вот и прошел дождь, теперь мы можем двигаться дальше на поиски загадочной Танцевалии. На чём мы дальше поедем – зависит от вас. Итак, следующая загадка.

Крылья есть, есть нос и хвост, но поверьте – я не прост.

Есть моторы у меня – очень быстрый я, друзья! (Самолет) Слайд

Давайте полюбуемся просторами нашей родины.

Дети старшей гр. исп. песню «Весна» (нотная тетрадь)

Дети подготовительной группы исп. песню «Белый, синий, красный», на экране – картины русской природы, последний слайд – зима.

Ведущий: Ребята, по-моему мы прилетели с вами на Север, а не в страну Танцевалию. Сколько здесь снега, совсем как у нас было в этом году. Зимушка нас порадовала. Вы катались на коньках, санках… (дети перечисляют зимние забавы). А еще вроде бы совсем недавно мы отмечали всеми любимый праздник – Новый год! Давайте-ка вспомним, как это было…

Старшая группа – «Ледяные ладошки»

Девочки старшей гр. исп. «Это Новый год»

Подготовительная – «Потолок ледяной»

Ведущий: А сейчас мы проведем веселый конкурс «Угадай и станцуй» среди родителей! Для вас будет проигрываться знакомая или популярная мелодия. Вы должны правильно ее назвать и попытаться показать несколько движений названного танца. 
(Звучат мелодии для танца) 
-Ламбада                             -Танец утят
-Цыганочка                         -Рок-н-ролл 
-Сиртаки                             -Вальс 
-Ча-ча-ча                             - Барыня
-Лезгинка                            -Восточный танец                -Современное направление 

Да… На Севере очень холодно… Но благодаря нашим родителям, зато и очень весело!

Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие. Итак, на чем же мы сейчас с вами отправимся?

С теплым воздухом шар, 

А под ним корзинка, 

Под ногами земля – 

Словно на картинке.  (Воздушный шар) Слайд

А сейчас мы отправляемся

Релаксация «На воздушном шаре».     Слайды с изобр. танцующих детей

Ведущий: Вот и засияло солнышко. По-моему, мы очутились в стране Танцевалии. Точно! И, по-моему, мы здесь не одни.

В зал под музыку входит девочка с магнитофоном на плече.

Девочка: (оглядывает зал) Ого, сколько гостей пожаловало в нашу страну Танцевалию! Давайте знакомиться? Меня зовут Фелиса, я живу здесь давным-давно и очень рада этому, потому что очень люблю танцевать. Ведь танец – это самое волнующее, самое возвышенное и прекрасное из всех искусств, танец – это сама жизнь! И хочу вам сказать, что в нашей стране просто так не сидят.

Ведущий: Наши дети тоже очень любят танцевать, поэтому мы и приехали к вам, несмотря на все неприятности, которые ожидали нас в пути.

Зачем танцуют люди? Надеются и ждут,
Что вдруг стройнее будут и гибкость обретут?

Что их за смелый танец полюбит кто-нибудь?
Что мир добрее станет и краше хоть чуть-чуть?
Мелькают ноги, руки, колени, животы!
Не майся же от скуки, танцуй скорей и ты!

Подг. гр. «Топ-хлоп по паркету»

Старшая  «Ай, будет круто!»

Фелиса: Какие вы молодцы, не зря приехали в нашу страну!

Ведущий: Конечно не зря. Ведь скоро весь мир будет праздновать день Танца. А какой праздник без танца?

Фелиса: Вот и я думаю… Так чего ж мы тянем время? Начинаем!

Фелиса начинает танец «Недетское время», к ней присоединяются дети старшей, затем подготовительной группы. Флешмоб.

Ведущий: Как здорово у нас получилось! Спасибо тебе, Фелиса! Мы запомним этот день надолго, но к сожалению, нам пора.

Фелиса: Возвращайтесь, но пообещайте, что вернетесь! И не будете часами просиживать у компьютера или общаться с мобильным телефоном или планшетом. Будьте активны, спортивны, танцуйте и вы забудете про скуку. А хорошее настроение и красота будут вашими постоянными спутниками.

Уходит. Звучит сигнал поезда.

Ведущий: За нами приехал поезд. Занимайте места, мы возвращаемся!

Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»

Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".

Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...

Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"

Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"Праздник проведен в ГБОУ № 1362 ДО № 3 - весна 2015года...

Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста Весенний праздник «Как будили солнышко»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя история"

Действующие лица:Кошка – взрослыйКурица – взрослыйВоробей - ребенокВолк – ребенок подготовительной группыЦыплята – девочкиКотята – мальчики...

Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"

Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально...

Сценарий весеннего праздника для дошкольников среднего возраста «Весенний праздник с Мухой-Цокотухой» (по мотивам сказки К. Чуковского)

Сценарий весеннего праздника для дошкольников среднего возраста«Весенний праздник с Мухой-Цокотухой»(по мотивам сказки К. Чуковского)...