Презентация "Духовно- нравственное воспитание средствами музыки".
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)

Выдрина Галина Владимировна

Данная презентация отражает основные этапы работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Духовно- нравственное воспитание средствами музыки . Подготовила: Выдрина Г.В.

Слайд 2

Система Духовно- нравственного воспитания включает следующие направления: - формирование потребности в здоровом образе жизни; Формирование духовности через отношение к русской классической и народной музыке; Эстетическое развитие детей; Сотрудничество семьи и ДОУ; Обращение к духовно- нравственным традициям и ценностям своего народа, области , края.

Слайд 3

Цели и задачи: Воспитание духовно- нравственной личности через приобщение к основам православной культуре; Знание семейных традиций, истории и культуры своего края , отечества; Снижение агрессивности ; Повышение интеллектуально- творческого потенциала и деятельной мотивации воспитанников; Формирование духовно- нравственных чувств на основе классической и фольклорной музыки страны и края; Обогащение словарного запаса детей в процессе диалогического общения; Формирование чувства собственного достоинства; Воспитание интереса и любви к русской национальной культуре, народным традициям, обычаям, играм и использование их в повседневной жизни.

Слайд 4

Формы работы по духовно- нравственному воспитанию детей Слушание и разучивание народных календарных песен, связанных с православными праздниками; Знакомство с народными играми , приобщение к культуре Рязанского края; Знакомство и проведение православных календарных праздников; Знакомство детей с жизнью православных святых и защитников земли русской, как пример высокой духовности и нравственности в виде рассказов с использованием ИКТ; Слушание колокольной и духовной музыки; Постановка сцен на нравственные темы(о прощении, о трудолюбии, об уважении к старшим)

Слайд 5

Направления работы: Духовно- образовательные( занятия, беседы, устные поучения) Воспитательно оздоровительные(праздники , игры); Культурно- познавательны( Использование ИКТ). Общение с социумом (выступления перед сверстниками, на городских мероприятиях)

Слайд 6

Планируемый результат Воспитанники имеют представления : О семейных традициях и особенностях семейных отношений, О духовно- нравственных ценностях(здоровый образ жизни, красота окружающей действительности); Знакомы с историей своей страны; Проявляют сострадание, сочувствие, сопереживание, Верят в свои силы; Стремятся к добру и неприятию зла.

Слайд 7

Наши праздники:

Слайд 8

Выступления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эстетическое воспитание средствами музыки

Как с детства прививать любовь к музыке и какими средствами пользоваться...

Нравственно-патриотическое воспитание средствами музыки.

Основные моменты в работе музыкального руководителя  по нравственно-патриотическому   воспитанию дошкольников. ...

"Духовно- нравственное воспитание посредством музыки"

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину—задача особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения нар...

Нравственно патриотическое воспитание средствами музыки

Моя  малая  Родина! У  каждого  человека  она  своя, но  для  всех  является  той  путеводной  звездой, которая  на  протяжении...

"Духовно-нравственное воспитание средствами музыки" (из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ № 18 Киви Н.В.

Сегодня на Кубани православный модуль основ религиозной культуры и светской этики выбирают более 90 % родителей учащихся. Родители наших воспитанников приветствуют тесное сотрудничество Церкви и детск...

Формирование основ духовно - нравственных ценностей средствами музыка

Формирование основ духовно - нравственных ценностей средствами музыки...

«Нравственно-патриотическое воспитание средствами музыки»

laquo;Нравственно-патриотическое воспитание средствами музыки»...