Сценарий развлечения "Поляна игрушек" для второй младшей группы детского сада
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Игумнова Александра Анатольевна

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Поляна игрушек" для проведения на открытом воздухе или в музыкальном зале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_polyana_igrushek.docx18.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего).

(Аудиозапись «Паровоз, паровоз новенький блестящий»)

Воспитатель: Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего в нем только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы

Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек, где ждут вас сюрпризы, игры, песни, танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?

-А вы их не ломаете?

-А как нужно играть с игрушками?

- А теперь мы дружно сядем,

И загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем,

и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочла стишок?(кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, хорошо знаете загадки про игрушки.

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?

Давайте послушаем стихотворение про мишку!

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети берут мишку, гладят и сажают его на стул.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Воспитатель: Ой, ребятки здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.  Отдаем кукле Тане мяч.

- Как можно играть в мяч? (ответы детей) Мяч можно бросать, катать, отбивать.

ИГРЫ С МЯЧОМ:

«Один – много» (образование существительных множественного числа)

 Мы волшебники немного:

 Был один, а станет много.

Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет существительное в ед. числе,

ребёнок возвращает мяч и называет существительное в мн. числе (один кот –

много котов).

«Назови ласково»

В мячик дружно мы играем,

Слова ласковые называем.

Воспитатель прокатывает мяч и называет слово, ребёнок прокатывает

обратно и называет ласково (кот – котик)

«Скажи наоборот»

Мы сейчас откроем рот,

 Чтоб сказать наоборот.

Ребёнок возвращает мяч и называет слово с противоположным значением

(хорошо – плохо)

«Какое бывает»

Тут, конечно, каждый знает

Что каким у нас бывает.

Что бывает круглым? – мяч, солнце, луна, яблоко.

Что бывает длинным? – дорога, лента, верёвка.

Что бывает зелёным? – трава, деревья, кусты.

Что бывает холодным?- вода, снег, лёд.

Что бывает сладким? – сахар, конфета, торт.

«Животные и их детёныши»

Наши дети знают всех зверей на свете.

Учить образовывать слова-названия детёнышей животных.

У кошки – котёнок, у собаки щенок.

«Весёлый повар»

Учить образовывать прилагательные от существительных.

Поварёнок приготовил угощение из фруктов, овощей, ягод. Мы попробуем

угадать. Воспитатель бросает мяч ребёнку тот называет и возвращает мяч

обратно.

Сок из вишни – вишнёвый.

Варенье из клюквы – клюквенное.

«Лови, бросай – цвета называй»

Что у нас какого цвета

Мы расскажем вам об этом.

Лимон - жёлтый, помидор - красный.

«Чей домик»

Закрепить знания детей о жилище животных.

Кто живёт в дупле?

Кто живёт в норке?

Кто живёт в берлоге?

Кто живёт в скворечнике?

«Спой, как я»

Воспитатель катит мяч ребёнку и произносит длительно гласные А, О, У.

Ребёнок повторяет и бросает мяч.

«Кто, как кричит» Закрепить у детей правильное звукоподражание.

Воспитатель бросает ребёнку мяч, тот ловит и угадывает, кто это кричит.

Воспитатель: А вот и самолет

Так и просится в полет!

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над полями,

А потом вернемся к маме.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны). Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками). Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками). А потом вернемся к маме. (Приседают на места).

Воспитатель: А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой). Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик»).

/после игры зайку посадить отдельно на скамеечку/

Воспитатель: Но кто это сидит на скамейке и плачет? (На скамеечке сидит зайчик и жалуется):

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

– Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»).

Цель:Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать ж...

Сценарий родительское собрание во второй младшей группе детского сада. Тема: « Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников».

Как обеспечить полноценное развитие  детей? Разговор об одном из аспектов этой проблемы – о развитии мелкой моторики и координации движений пальцев рук.  Основная  задача – донест...

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери "Мама - солнышко мое".Вторая младшая группа детского сада. Совместная деятельность детей и их родителей.

Данный материал может быть использован педагогами  для разработки и проведения праздника, посвященного Дню Матери во второй младшей группе детского сада. Включает игровую и творческую деятельност...

Сценарий праздника, во второй младшей группе детского сада «День мамы, праздник не простой!»

Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных э...

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...