Конспект ООД по теме: " Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста" - " Мячики для куклы"
план-конспект занятия по музыке

Ульченко Наталья Михайловна

Конспект составлен для детей младшего дошкольного возраста по теме: " Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста" - " Мячики для куклы". Материал апробирован в работе, занятие проходит на высоком эмоциональном подъеме с хорошей динамикой. Хромотерапия - интересная и очень нужная здоровьесберегающая технология. Я занимаюсь ею не один год. Детям доставляет удовольствие работа с цветом. Педагоги могут импровизировать сами, включая авторский материал, использовать свои игры, упражнения, танцевальные номера и т.д.. Дерзайте, творите, увлекайтесь!

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по теме: « Здоровьесберегающие технологии (Хромотерапия) в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

(для использования в «Мастер-классе»)

«Мячики для куклы»

        Педагог предлагает всем детям встать в круг, исполняется «Приветствие»

Все на ножки становитесь, и в кружочек соберитесь,             Идут по кругу, выполняя

Вместе ручками помашем, вместе и споем, и спляшем.   движения по смыслу

Все мы Тане очень рабы, нам похлопать Тане надо,             текста

Нам без Тани было мало, очень Тани не хватало.

Упражнение «Мячики для куклы»

Каждому участнику раздается по кукле (плоскостной), одетой п платье определенного цвета.: красного, синего, желтого, зеленого. В красочной коробке лежат разноцветные мячики. Участникам предлагается выбрать мячик для своей куклы.

Педагог: Посмотрите, какие красивые мячики! Разноцветные: красные, синие, желтые и зеленые! Ваши куколки скучают, им хочется поиграть разноцветными мячиками. Помогите куклам найти свой мячик (по цвету платья).

Каждый ребенок берет мяч, соответствующий цвету платья у куклы.

Педагог: Куклы благодарят вас и говорят: «Спасибо!»

Пальчиковая игра «Стенка-стенка»

Каждый ребенок держит куклу, положив на колени.

Стенка-стенка                                указательным п. показать щечки куклы

Потолок                                        на лобик

Два окошка                                        на глазки

Дверь                                        на ротик

Звонок                                        на носик

Дзинь-дзинь-дзинь                        нажать на носик пальцем

Никто не открывает -                        сцепляют руки в замок

Только зря звоним в звонок!               Выпрямляют б.п., сжимают их друг к другу

На дверях большой замок,                сжимают пальцы в кулак

В этом домике все спят,                руки под щеку

Да и нам с тобой велят                        качают кукол: а-а-а

Релаксация:

Тетям предлагается лечь на мягкие маты, обтянутые тканью с изображением звездного неба вместе с куклами. Приглушается свет, включается зеркальный шар (светильник), релаксационная музыка.

Педагог: Наступает чудесная летняя ночь. На небе зажигаются яркие звездочки. Мы отдыхаем, дышим легко и свободно, смотрим на красивое звездное небо. Вам хорошо. Смотрите на звезды: они такие разные – красные, синие, желтые, зеленые! Отдыхаем, любуемся. Наступает утро. Гаснут звезды. Настроение бодрое, жизнерадостное.

                Потянитесь! Улыбнитесь! В круг скорее становитесь!

Включается аудиозапись «Праздник каждый день»

Игра - хоровод «Разноцветные звездочки» сл. Н.М.Ульченко.

Упражнение «Какое у меня настроение?»

Педагог: А теперь подойдите все к столу и рассмотрите картинки: с изображением веселого и грустного настроения. Выберите карточку, которая соответствует вашему настроению на панно и прикрепите к ней свою.

Прощание: «Все на ножки становитесь»

                Все на ножки становитесь, и в кружочек соберитесь.

                Для Катюши на прощанье мы помашем: «до свидания!»

                Нашей Юле на прощанье громко хлопнем: «до свидания!»

                Тимофею на прощанье мы притопнем: «до свидания!»

Рефлексия: (для педагогов)

 - Возник ли у вас интерес к «игрохромотерапии?

 - Как повлияло занятие на ваше эмоциональное поле?

 - Какие методы вы бы могли использовать в своей работе по теме «Использование хромотерапии, как  средства профилактики снятия эмоционального напряжения у детей младшего возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Физическая культура занимает важное место в общечеловеческой культуре «Здоровый образ жизни», «Физическая культура личности», «Физкультурная образованность» - эти словосочетания все чаще входят в нашу...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии в практике детского сада...

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

Великая ценность каждого человека-здоровье. Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в эти годы закладывается фундамент здоро...

Консультация для родителей "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА               Физическая культура занимает ва...

Презентация из опыта работы по теме: "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогат...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Филимонова А.С., воспитатель, МБДОУДСКВ № 34 г. Нижневартовск 2015.Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умстве...

Педагогическая разработка на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Педагогическая разработка на тему:«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»...