«Дружно весело живем в садике своем» музыкальное занятие в первой младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Сивцова Светлана Александровна

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе  «Дружно весело живем в садике своем»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz_zanyatie_v_1_ml_gr.docx20.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Калининграда

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Дружно весело живем в садике своем»

Музыкальный руководитель

Сивцова Светлана Александровна

Калининград 2019

Цели и задачи:

  • учить элементарным плясовым движениям («пружинка»«кружение», «хлопки»«притопы»«прыжки»);
  • побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на её характер, образы;
  • учить понятию «высокий» - «низкий» звук;
  • формировать у детей музыкально-ритмические образы.

Ход занятия:

Дети заходят в зал за воспитателем под музыку

Музыкальный руководитель: Проходите, детки, присаживайтесь! А что мы говорим, когда с кем-то встречаемся?

Дети: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель: Верно. Но мы здороваемся по особенному, по-музыкальному. Дружно споём, вместе с музыкой.

 

Музыкальные приветствия:

Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь немного разомнём наши ручки, ножки.

Игра «Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп»

(воспитатель поёт и показывает движения вместе с детьми)

Музыкальный руководитель: Совсем скоро наступит один из самых добрых праздников. Мы будем поздравлять наших мам с «8 марта», праздником весны. А сегодня познакомимся со стихотворением, где много добрых слов о маме.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (пальцами показываем фонарики)

Мама - это счастье (руки к груди)

Мамы - лучше нет! (большой палец «Во»)

Мама - это сказка! (руками рисуем в воздухе круг, приподнимаясь на носочки)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся, хлопая в ладоши)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)

Музыкальный руководитель: А ещё я знаю, что ваши мамы вам часто поют песенки. Это так?

А я вам предлагаю познакомиться с песенкой про маму.

«Маме песенку пою!» Тамара Попатенко

1. Утром с песенкой встаю,

ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Маме песенку пою

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

2. Мама раньше всех встает

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

В детский сад меня ведет

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

3. А когда домой придем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

Вместе песенку споем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Мамам понравится наш подарочек. Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Мишка и Зайка.

А давайте подумаем и покажем, какой голос у медведя? (Низкий). А у Зайчика?(высокий). А теперь немножко отдохнём. Я расскажу вам одну маленькую сказку. Жил-был Михайло Потапыч. Он очень любил ловить Зайчиков. Зайцы боялись его и прятались. И только когда Мишка засыпал, они могли смело выскочить на полянку и, расхрабрившись, по полянке попрыгать и побегать! (следовательно, используются 2 муз. темы Мишки и Зайцев)

Игра «Медведь и зайцы»

Музыкальный руководитель: Ай да Мишка! Какая озорной, весёлый! Да и зайчики у нас шустрые, никто не попался Мишке.

А теперь сядем поудобнее на стульчики.

Ручки как у нас лежат,

Ножки как у нас стоят,

Детки смотрят на меня

И тихонечко сидят!

Музыкальный руководитель А сейчас я дам вам наши волшебные погремушки! И мы с ними поиграем и потанцуем.

(раздать детям погремушки-колокольчики)

Танец «Наши погремушки»

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребятишки! Расскажите, про кого мы сегодня рассказывали стихотворение? (про маму) А в кого превращались? (зайчика, медведя). А у медведя голос какой? (низкий). А у Зайки? (высокий) 

А про кого и для кого будем учить песенку? (Про маму). А с чем будем танцевать на мамином празднике? (с погремушками) Молодцы. Пришло время попрощаться.

До свидания девочки и мальчики!

Дети выходят из зала под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

Автор-составитель О.Н. Арсеневская - Волгоград: Учитель, 2012 г  Конспект соответствует ФГТ  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание занятия на...

ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4320631","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]    РАЗВИТИЕ      ВООБРАЖЕНИЯ ...

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»

Конспект предназначен для проведения музыкального занятия в первой младшей группе...

Музыкальное занятие в первой младшей группе "Игры и игрушки"

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Игры и игрушки» «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, позна...

Перспективное планирование музыкальных занятий в первой младшей группе.

Данный материал позволяет грамотно спланировать деятеьность музыкального руководителя в течении учебного года....

Конспекты музыкальных занятий в первой младшей группе!

Музыкальные занятия для раннего возраста! Подобран весь музыкальный материал!...

«Дружно, весело живем в садике своем»

Поддерживать интерес к жизни в детском саду.  Воспитывать чувство уважения к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам....