Музыкальное разлечение для детей ГКП "Веснушка в гостях у детей".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Пирюгина Мария Викторовна

Музыкальное развлечение в ГКП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon g_k_p_-_den_otkrytyh_dverey.doc38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День открытых дверей.

«Веснушка в гостях у детей»

Развлечение для детей Г К П.  

Дети под музыку заходят в зал, встают в линию полукругом.

Ведущая: Посмотрите за окошко –

Стало там теплей немножко.

Дружно солнышку помашем,

Здравствуй, солнышко, мы скажем.

Игра «Здравствуй, солнце золотое»

Ведущая: Дует теплый ветерок,

Солнце ярко светит,

Вот уходит прочь зима,

В гости к нам идет Весна!

 (Слышится звук паровоза)

Ведущая: Ребята, вот раздался стук колёс,

К нам приехал паровоз.

Поспешил на праздник к нам,

Чтоб порадовать всех нас!

В паровозик мы садимся,

В лес весенний быстро мчимся!

Танец-игра «Паровоз» (После игры, ребята садятся на стульчики)

Веснушка: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

(Оглядывается вокруг и замечает тропинку)

Веснушка: Ой, ребята, что я вижу?

Здесь тропинка. Вот так раз…

(Веснушка идёт по «тропинке», к ней выходит Мишка)

Мишка: Я так сладко спал в берлоге,

Без забот и без тревоги.

Вдруг проснулся… Что такое?

Всюду лужи, вот беда!

Веснушка: Мишка, к нам пришла Весна!

Медведь: Что-то очень я устал,

Неужели недоспал?

Нужно срочно отдохнуть,

И еще чуть-чуть вздремнуть! (зевает, потягивается)

Веснушка: Ну и Мишка-лежебока,

Эй, медведь, пора вставать,

Будешь с нами танцевать?

Медведь: Я плясать не соглашусь…

Я стесняюсь….Я боюсь….

Веснушка: Ничего не бойся, Мишка.

Ты Медведь, а не трусишка!

Поскорее в круг вставай,

И за нами повторяй!

Танец «Ай-да»

Медведь: Вас, друзья, благодарю!

Игру смешную подарю!

Игра с Мишкой «У Медведя во бору»

Медведь засыпает, а дети подходят к нему со словами:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь не спит,

Он на нас рычит!

Дети разбегаются, а Медведь их догоняет.

 Игра проводится 2-3раза.

Медведь: Наигрался вдоволь я!

До свидания, друзья!

В лес пора мне уходить,

Лапы мокрые сушить! (Медведь уходит)

Веснушка: Замечательно играли,

И друг друга догоняли!

(Под музыку выходит зайчик).

Веснушка: Ой, ребята, по полянке Зайка в гости к нам идёт.

Зайка: Здравствуйте, ребята!

С вами очень рад я встрече.

Вас в лесу давно приметил.

Веснушка: Ну-ка, Зайка, попляши!

Очень просят малыши.

Зайка под музыку танцует, дети хлопают в ладоши.

Веснушка: Зайка, а ты хочешь поплясать с ребятками?

Зайка: Конечно, хочу. Ребята, давайте встанем в кружок!

Танец «Поплясать становись».

Зайка: Молодцы, порадовали вы меня. Ой! Я слышу кто-то идет! (Зайка прячется за Веснушку)

Выходит лисичка.

Веснушка: Посмотрите, детки. Это лисичка, рыжий хвостик. Здравствуй, лисичка! (дети здороваются)

Лиса:Здравствуйте, детки!

Это я -лиса. Со мной мой хвост, - моя краса!

Ходила по лесу зимой,

Так скучно было мне одной!

А здесь услышала музыку.

Да и зайчиком пахнет.

(Лиса видит зайку, хочет его поймать, а зайка убегает)

Веснушка: Нет, лиса, не трогай нашего зайчика.

А лучше с нами потанцуй танец с колечками.

Лиса: Очень музыку люблю – я танцую и пою.

Давайте вместе потанцуем с колечками.

«Танец  с колечками».

 

Лиса: Давайте теперь поиграем. Где же мои друзья зайки – побегайки?

Выходите, поиграем вместе. Я никого обижать не буду,

Посмотри. Лисичка, вот наши зайки! Они тоже хотят с тобой поиграть, повеселиться.

Игра «Зайчики и лисичка».

Лиса: С вами весело играть,

Но пора домой бежать.

Зайка: Ну а мне пора к зайчатам. До свидания, ребята.

 (Зайчик  и лисичка уходят).

Ведущий: Наши детки постарались,

Чтоб понравиться всем вам.

А сейчас мы на прощанье,

Песенку подарим Вам

Песня: «Пирожки»

Веснушка: Вот закончилось веселье,

Наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно,

Вам понравилось у нас? (Гости отвечают)

До свиданья, говорим,

Всех гостей благодарим.

А нас ждет паровоз. Нам нужно отправляться в обратный путь.

(Звучит гудок паровоза)

«Паровоз»

Дети  друг за другом под музыку «проезжают» 1 круг по залу  и уходят в группу вместе с Веснушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

Музыкально-тематический досуг для детей подготовительной группы "ОХ и АХ в гостях у детей"

Музыкально-тематический досуг с использованием здоровьесберегающих технологий....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...