КЛУБ "НАШ МАЛЫШ". ДОСУГ "ЛЕСНОЙ ДЕТСКИЙ САД"
проект по музыке (младшая группа)

Шуваева Любовь Николаевна

АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ В СОАВТОРСТВЕ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЁТА ДЕТЕЙ В КЛУБЕ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ18.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 492

 Структурное подразделение № 3

Сценарий проведения мероприятия  совместно с детьми и родителями

группы №9 (младший возраст) по теме: «Лесной детский сад»

в рамках клуба «Наш малыш»

Подготовили и провели:

    воспитатели Шуваева Л.Н. и Духанина Т.И.,

музыкальный руководитель Селина М.В.,

педагог – психолог Павлова Н.А.

Москва 2014

Дата проведения: 28 ноября 2014 года

Время: 17.00 часов

Место проведения: Музыкальный зал

Участники: Дети и родители группы №9

Цель: Продолжать повышать уровень педагогической компетентности родителей и формировать активную позицию по отношению к ребенку.

Задачи:

  1. Создание позитивного настроения, формирование положительных эмоций.
  2. Развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики), координации движений, ориентировки в пространстве.
  3. Развитие речи, внимания, воображения, мышления, памяти.
  4. Развитие слухового восприятия, чувства ритма.
  5. Развивать умения имитировать походку животных (медведя, зайчика).
  6. Обогащать сферу эмоционального общения мама – ребенок за счет совместных игр и упражнений.

Ход проведения встречи:

Павлова Н.А. напоминает родителям о правилах, которые выполняют все участники во время проведения мероприятия.

Музыкальный зал украшен под зимний лес.

  1. Ведущий рассказывает всем, что сегодня мы отправимся в путешествие,  в лесной детский сад. Это необычный детский сад, т.к. в него ходят не дети, а лесные животные. А каких вы знаете лесных детенышей? (Дети называют). Взрослые, если нужна помощь детям,  помогают: зайчата, бельчата, лисята, волчата, медвежата, ежата.
  2. Воспитатель предлагает детям превратиться в лесных зверей и надеть костюмы (шапочки) лесных животных.
  3. Все отправляются в лесной детский сад на паровозике. Поводится игра под музыку  «Паровозик».
  4. Паровозик остановился в лесу. Ведущий просит ребят рассказать, а что же делают в детском саду? (Дети рассказывают: играют, гуляют, кушают, отдыхают, занимаются и т.д.), затем предлагает спеть песенку про сад. Исполняют песню «В садик мы ходили».

В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-Ли. Посмотрите как, посмотрите так! (дети показывают)

В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

З.В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Кушать нас там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли,

Засыпать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Звонко петь нас научили, ди-ли, ди-Ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли, Танцевать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.

Нас дружить там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли. Посмотрите как, посмотрите так!

Движения выполняются детьми в соответствии с текстам, на проигрыш (вступление).

  1. А теперь давайте сделаем зарядку, но необычную, а звериную. Игра «Звериная Зарядка».

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

Любят долго потянуться

Обязательно зевнуть

Ну и хвостиком вильнуть

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте

А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Присесть, встать

кулачками потереть глаза

потянуться

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

движение бедрами в стороны

прогнуться в спине

прыжок

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Ноги на ширине плеч

переступание с ноги на ногу

раскачивание туловища в стороны

  1. Сегодня у белочки праздник. Давайте исполним танец «Белочка».
  2. Теперь все звери садятся на стульчики. Ведущий просит запомнить кто где сидит, и у кого кто соседи. Подул сильный ветер. Дети разбежались. Ветер затих. Каждый должен вернуться на свой стульчик. Игра «Запомни соседа».
  3. Проводится игра «Зайчик и лисичка». (Дети стоят в кругу и поочереди передают друг другу зайчика, а лисичка догоняет. Важно быстро и поочередно не задерживая у себя передавать друг другу игрушку, так чтобы заяц убегал, а лиса догоняла. Заяц и Лиса могут менять направление в одну или другую сторону)
  4. Традиционный заключительный танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация малыша к детскому саду

Если вы решили отдать ребенка в дошкольное учреждение осознайте, всю серьезность этого шага и для ребенка, и для вас. Очень важно, чтобы этот переход  был мягким, плавным, бестравматичным....

Что нужно знать родителям, впервые отдающим малыша в детский сад.

Дорогие  родители! Эта статья адресована Вам. Многие мамы, папы, дедушки и бабушки думают, что адаптация ребёнка в детском саду зависит только от воспитателей, но это ошибочное мнение....

Как подготовить малыша к детскому саду.

Подходит к концу ваш декретный отпуск. Подросший малыш скоро впервые переступит порог детского садика. «Будет ли ему там хорошо?» - тревожитесь вы. - Ведь он совсем домашний!»Предлагаю некую памятку д...

"Адаптация малышей в детском саду"

Ранний возраст - это в буквальном  смысле - НАЧАЛО. Ребенок только входит в мир отношений, он неопытен и доверчив. Наша задача - помочь ему сохранить эту доверчивость, полюбить тех, кто заботится...

В первый раз в детский сад или как подготовить малыша к детскому саду

Цель консультации: Повышение уровня психолого – педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка....

Идем в детский сад. Готов ли малыш к детскому саду. Адаптация.

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению ребенка, пост...