ООД "Теремок на новый лад". Уровень ДОУ 2018 г.
материал по музыке (средняя группа)

Кочергина Татьяна Дмитриевна

10 апреля 2018 года музыкальный руководитель МДОУ № 51, Кочергина Татьяна Дмитриевна, показала для своих коллег окрытую организованную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Теремок на новый лад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект "Теремок на новый лад"16.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 51»

Организованная образовательная деятельность

«Теремок на новый лад»

с детьми среднего дошкольного возраста

Составитель:

Муз. руководитель

Высшей квалификационной категории

Кочергина Т.Д.

2018г.

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Оборудование: теремок, жители теремка: обезьянки, тигр, ёжик, курочка, котик, гномик, дидактическая игра «Грустно-весело», музыкальные инструменты (металлофон, ударные инструменты).

Ход ООД.

А скажите нам, детишки,

Вы читали в детской книжке

Про чудесный теремок,

Что не низок, не высок?

Дети:

Муз. рук: Ну, значит мы сейчас, поведём другой рассказ.

В нём совсем другой расклад.

Теремок на новый лад!. Обращает внимание детей на теремок.

Вот красивый терекмок!

Он не низщок, не высок.

Гномик там бельё стирает,

Курочка зерно толчёт,

Котик пироги печёт,

Ёжик домик стережёт,

А лягушка – музыкант

У неё большой талант!

Любит песни петь с подружкой

Обезьяной – хохотушкой.

Тигр на печке всё лежит

За порядком он следить.

Звучит сказочная музыка, открывается занавес.

Этот домик интересный,

Этот домик непростой.

Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок.

В окошко выглядывает гномик, здоровается.

Муз. рук. Ребята, в теремке нет стиральной  машины и Гномику приходится стирать бельё вручную. Давайте поможем Гномику постирать бельё.

Музыкально-ритмическое движение «Стирка».

Муз. рук: Вот как весело стирали

И немножко устали.

Сядем, отдохнём,

На стульчики пойдём.

-Этот домик интересный,

Этот домик непростой.

Позвоню ка я разок,

Чей услышу голосок?

В окошко выглядывает кошечка и мяукает грустным голоском.

-Какое произведение мы свами слушали на прошлом занятии?

Дети: «Котик заболел»

Давайте ещё раз послушаем это произведение. Кто из вас, ребята, подберёт картинки, которые подходят к этой музыке и выложат их на магнитной доске.

Дети выполняют задание.

Ребята, хотите вылечить котика?

Давайте сыграем ему весёлую музыку. Котику она понравится и он сразу же поправится.  Игра на детских музыкальных инструментах («Во саду ли в огороде»)

А сейчас послушаем новое произведение «Котик выздоровел). Кто из вас ребята, выберет картинки, которые подходят к этой музыке и выложат их на магнитной доске? Продолжение музыкальной – дидактической игры «Грустно-весело».

-Этот домик интересный,

Этот домик непростой.

Позвоню ка я разок,

Чей услышу голосок?

Из домика выглядывает ёжик и пыхтит:

Пых-пых-пых-пых.

Муз. рук. Давайте споём про ёжика песню. Исполняется песня «Ёжик» И. Понаморёвой.

Муз. рук: -Этот домик интересный,

Этот домик непростой.

Позвоню ка я разок,

Чей услышу голосок?

 Из домика выглядывает курочка и кудахчет.

О ком заботится мама курица?

Чтобы принести воду и зёрнышки своим цыплятам курочке надо взять ведёрки. Песня-импровизация «Курочка и цыплята» С. Насауленко.

Этот домик непростой.

Позвоню ка я разок,

Чей услышу голосок?

 Из домика выглядывают обезьянка и тигр. Здороваются с детьми.

-А сейчас вас, детвора,

Ждёт весёлая игра! Давайте выберем тигра. Покажите, ребята, как кривляются обезьянки? Давайте повторим движения за взрослой обезьянкой. Игра «Обезьянки и тигр» С. Насауленко.

Муз. рук. Дети, а вы хотите пригласить жителей теремка к себе в гости? Под музыку дети сажают в большую машину игрушки и отвозят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар "Воспитываем патриотов". Уровень ДОУ 2018 г.

В рамках решения годовой задачи " Формирование системы работы по воспитанию у дошкольников нравственно-патриотических чувств на основе ознакомления с родным городом" сегодня в нашем детском ...

Организованная образовательная деятельность "День Победы". Уровень ДОУ, 2018 г.

Открытая организованная образовательная деятельность для педагогов ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста "День Победы"....

Мастер-класс "Учимся, конструируем, играем". Уровень ДОУ 2018 г.

Воспитатель, Андреенкова татьяна Николаевна, провела мастер-класс для педагогов ДОУ на тему "Учимся, конструируем, играем" 25 марта 2018 года....

Музыкально-тематический праздник "9 мая". Уровень ДОУ 2018 г.

Мы встречаем день Победы,Он идёт в цветах, знамёнах.Всех героев мы сегодняНазываем поимённо.Знаем мы: совсем не простоОн пришёл к нам – День Победы.Этот день завоевали Наши папы, наши деды....

Проект «Секреты божьей коров-ки», уровень ДОУ, 2018 год.

Проект «Секреты божьей коровки»Тема работы «Я-Исследователь» Название работы «Секреты божьей коровки»Вид проекта. Познавательно –информаци...

Проект «Широкая Масленица», уровень ДОУ, 2018 год.

Актуальность:Имея богатейшие народные традиции в проведении календарных праздников, в том числе праздника Масленицы, в котором переплелись народные и православные корни, мы отошли от этих традиций, те...

Консультация "Формы и методы работы по воспитанию патриотизма у дошкольников на основе с родным городом". Уровень ДОУ 2018 г.

Цель: закрепить и обобщить  знания педагогов о формах и методах работы по воспитанию патриотизма у дошкольников на основе ознакомления с родным городом....