Сценарии новогоднего праздника для детей .
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарии новогоднего праздника для детей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Средняя группа новогодний сценарий. | 566.86 КБ |
Музыкально дидактические игры для младшего дошкольного возраста | 392.3 КБ |
Новогодние сценарии 2 | 42.94 КБ |
Проект музыкальная зарядка. | 783.22 КБ |
Новогодние сценарии для старших групп. | 1.52 МБ |
Новогодние сценарии для групп. | 11.93 КБ |
новогодний сцeнарий мл.гр | 1.48 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ №72 «Калинка»
Сценарий для средней группы
Новогоднего праздника
«Как то раз под новый год!»
Подготовил: Музыкальный руководитель КорсаковаО.Ю.
Новогодний утренник в средней группе
Цель: создать праздничное настроение, приобщать к празднованию календарных праздников.
Задачи: Учить вежливому отношению к взрослым.
Воспитывать умение выражать свои эмоции по средствам исполнения музыкальных произведений.
Закреплять навыки игры на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения, пение в соответствии с характером музыки.
Атрибуты: шапочки бусинок, посох, зайки –ушки,
Костюм лисы, Мороза, Снегурочки, мешок с дырой и без.
Звучит веселая музыка Попаткенко « Елка-елочка,» дети подскоками входят в зал и встают вокруг ёлочки в хоровод.
Стихи:
1.Здравствуй елочка лесная,
В гости ты пришла опять,
И сегодня вместе с нами будешь петь и танцевать!
Новогодний хоровод
Это лишь начало,
Елка в пляс нас всех завет,
Веточкой качая.
2.Будет весело и звонко
Эта песенка звучать.
Всем мальчишкам и девчонкам
Праздник наш пора встречать!
1.ХОРОВОД «Как красива елочка!»
1. вот елочка-зеленая на праздник к нам явилась
И огоньками яркими нарядно засветилась.
Вокруг зеленой елочки ребятки веселятся
Колючие иголочки снежинками искрятся.
2. Добрый дедушка Мороз
У елочки попляшет,
А елочка зеленая
Нам веточками машет.
3.У зеленой елочки красивые иголочки.
И снизу до верхушки красивые игрушки.
Будем весело плясать, будем песни распевать.
Чтобы елка захотела в гости к нам придти опять.
Парный танец «Поплясать становись».
Ведущая:
А теперь мы посидим.
И на елку поглядим
Возле елки новогодней
Чудеса случаются.
Вот сейчас и в нашем зале
Сказка начинается.
Под музыку входит Снегурочка:
Здравствуйте ребята,
От Снегурочки привет!
Побывал здесь с позаранку
Дед Мороз мой славный дед.
Это он так разукрасил
Чудный замок ледяной.
Всюду носит за собою
Посох сказочный он свой.
А нынче мне велел он
Созвать лесных зверят,
Танцоров, музыкантов,
Зайчат и медвежат.
Концертом позабавить
Решил он всех ребят
Управиться бы к сроку,
Успеть, не опоздать.
Придется почтальонов на помощь мне позвать.
К Снегурочке подпрыгивают два зайки- почтальона.
С.:
Зайки по лесам скачите,
Приглашенья всем несите!(Встает рядом с детьми)
Зайки убегают за елку.
Под музыку появляется лиса.
Ведущий:
Перед зеркалом лиса
Проглядела все глаза.
Платье в белых кружевах,
Кто увидит, скажет: «Ах!»
Лиса:
Я красавица из леса.
Наряжусь- ка я принцессой,
Хвост пушистый распушу,
К волку в гости поспешу.
Музыка зайчат, зайки прыгают к Лисе.
1заяц:
Вот на бал вам приглашенье,
Ждем мы вашего решенья,
Что вы скажете в ответ?
Да или нет?
Лиса:
Да, приду без опозданья!!( Хочет поймать зайца)
Зайка:
До свиданья, до свиданья.(убегают)
Ведущая:
Мы под елочку посмотрим,
Бусы яркие найдем,
И подружек бусинок на праздник позовем!
ТАНЕЦ «Бусинок»
.( по окончании танца к бусинкам подбегают зайки-почтальены)
Зайцы:
Вот на бал вам приглашенье,ъ
Ждем мы вашего решенья.
Что вы скажете в ответ?
Да или нет?
Бусинки:
Да придем без опозданья!
Зайки:
До свиданья, до свиданья.
(К елке выходит снегурочка)
Снегурочка:
Зайки. Всех вы пригласили?
Никого не позабыли?
А у дедушки Мороза
Вы в гостях сегодня были?
Ведь на празднике он главный,
Очень добрый, самый славный.
Пригласить его нам нужно,
Ну-ка, дети скажем дружно:
Дед Мороз! 3 раза!
(под музыку входит Дед Мороз)
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Ай, да елочка- краса!
Как пушиста, хороша!
А чтоб елка краше стала,
Мы все скажем: «раз, два, три!»
И на елке загорятся
Разноцветные огни.
(ВСЕ: Раз, два. Три!)
Огоньки загораются.
Д.М.:
Дружно за руки берись,
вокруг елки становись!
Дети беруться за руки и исполняют хоровод
Хоровод«Мы тебя так долго ждали».
Все остаются стоять и выполняют по показу Деда Мороза.
Дед Мороз:( игра с родителями и детьми).
Дует ветер со снежком,
Дует за окошком,
Дед Мороз идет пешком
По лесным дорожкам.
Шапка, шуба, руковицы,
Все в снегу его ресницы,
На щеках румянец яркий,
А в мешке несет подарки!
Дед Мороз:
Возле елки так бело,
Словно снегом намело,
Ну-ка я возьму метелку
Подмету снежок у елки.
( метет так, чтобы дети сели на стульчики.)
Снегурочка:
Зайки дружно встаньте в ряд,
Танцевать они хотят!
Танец «Зайки танцевали».
Выбегает Лиса, а зайцы в страхе разбегаются
Остается один.
Лиса:
Кто здесь пел?
Заяц:
Так ведь нынче новый год!
Весел весь лесной народ!
Что же нам не танцевать?
Песенки не распевать?
Д.М.:
Что Лисица ты шалишь,
Зайца не даешь покоя!
Полезай за то в мешок,
В лес тебя я отнесу,
Ненаглядную красу.( Сажает ее в мешок и несет, лиса вылезает в дырку и прячется за елку.)
Д.М.:
Ты лисичка не хитри,
Лучше котика ищи,
Он сидит под елкой
Под пушистою иголкой.
Игра «Кот пушистый серебристый».
Снегурочка:
Хорошо у нас в саду,
Зимушку встречаем.
И сегодня дружно все песни запеваем!
Дети встают в полукруг перед елкой и поют песенку
«Серебристая зима».садятся на стульчики
Из- за елки задом крадеться лися и натыкается на мешок
Лиса:
Натыкается на мешок и говорит:
Что же там в мешке лежит?
Дотрагивается до мешка,
Погляжу одним глазком,(трогает.)
Мешок:
Вам не справиться с мешком,
Дед Мороз наколдовал,
Чтоб меня никто не брал!
(Лиса трогает мешок и он убегает за елку.)
Дед Мороз и Снегурочка хором:
Ты плутовка не хитри быстро нам мешок верни!
Подходят к мешку и открывают,
Под музыку раздают подарки.
Д.М.:
Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Друзья мои спасибо вам
за смех, стихи и пляски,
забыля счет своим годам.
Попал не в сад, а в сказку!
И вот пора мне уходить,
Но обещаю снова быть
За это вам ручаюсь,
На этом и прощаюсь.
Снегурочка:
До свиданья, дети, веселых вам потех!
До свиданья мамы, папы,
С новым годом всех!
Под музыку все фотографируются и выходят из зала в группу на празднечное чаепитие.
Программное содержание утренника новогоднего в средней группе.
1.ХОРОВОД «Как красива елочка!»с.
2.Парный танец «Поплясать становись».
3.Под музыку входит Снегурочка:
4.ТАНЕЦ «Бусинок».
5.Хоровод «Мы тебя так долго ждали».
6.Дед Мороз:( игра с родителями и детьми).
7.Танец «Зайки танцевали».
8.Игра «Кот пушистый серебристый».
9. «Серебристая зима».
Предварительный просмотр:
Картотека Музыкально дидактических игр.
Музыкально дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста.
Игра ,,Музыкальное приветствие,,.
Цель: помочь освоить способы песенной импровизации. Закреплять певческие умения.
Описание игры.
Первый шаг игры- приветствие, когда ответы детей чаще всего напрямую дублируют интонации педагога. Это не должно вызывать тревогу: со временем дети приобретут певческие умения.
Педагог показывает высоту и повторение звука, а дети дублируют .
Второй вариант: движение по тоническому трезвучию.
Третий вариант: приветствие по ролям .,,здравствуй, Маша!,,
Дети: Здрав-ствуй-те!( По звукам тоники).
Игра ,, Где ребятки?,,
Цель: закрепить знания звуковых сигналов различных животных.
Ход игры.
Дети прячутся под волшебное покрывало, взрослый спрашивает:
Где ребятки? Это кто тут спрятался внутри?
Дети дружно пищат как мышки:,, пи-пи- пи!,,
Водящий: ,,Ну, это мышата! А где же ребята?,,
Дети мяукают, как котята.:,, Мяу-мяу,,
Взрослый:,, А это котята! Где же ребята?,,
Дети лают, как щенята : ,,гав-гав-гав!,,
Водящий :,, Это щенята !А где ребята?,,
Дети поют на слог ля-ля-ля!
Покрывало открывается и все идут петь песенку.
Игра ,,мышки в гости собирались,,
Цель: научить отличать громкое и тихое звучание мелодии и ее исполнение.
Ход.
Дети поют стоя на местах, а взрослый изображает спящего кота.
Мышки в гости собирались, очень долго наряжались, шага три всего пути только речку перейти!
Грозят пальчиком и поют тихо
Но такая вот беда, кошка дремлет у моста, тот кто громко побежит, в лапки к кошке угодит.
Под тихую музыку подходят к кошке, та мяукает и все бегут прятаться на стульчики
Повторять 2или3раза.
Игра,, Мишка и колокольчик ,,
Цель: научить вовремя начинать и заканчивать игру на колокольчиках одновременно с музыкой.
Дети: поют и тихонько позванивают в такт
Мишка спал в берлоге долго до конца зимы.
Только на пороге появились мы,
В колокольчик, в колокольчик позвонили и Мишутку и Мишутку разбудили!
Звонят и убегают от Мишки-водящего.
Кого догнали, становиться водящим.
Музыкальная игра ,,Прятки с котом.,
Цель научить смене действия в соответствии с музыкой
Ход игры.
Дети идут в разных направлениях и поют.
Кот пушистый, серебристый выйди погулять,
Вместе с нами малышами в прятки поиграть.
А кто тебя найдет, Мяу-мяу тот песенку споёт,
Мяу-мяу!
Закрывают глаза и водящий прячет ,а
Дети открыв глаза ищут, кто первым нашел
Тот поет или пляшет с котом. Повтор 2-3раза.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МБДОУ 72<<Калинка>> г. Калуга
Проект.
Музыкальные зарядки и здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Разработала: музыкальный руководитель
Корсакова Оксана Юрьевна
Цель: В игровой форме добитьсся положительного эмоционального отклика, более точного выполнения под музыку различных упражнений, укрепляющих здоровье дошкольников.
Задачи:
Образовательные.
Закреплять двигательные навыки, навыки размещения в пространстве,
(построение в круг, колонну, перестроение из одной колонны в несколько)
Уточнять понятия в ориентировках налево, направо, вперёд, назад, в сторону.
Воспитательные:
Воспитывать выдержку, дисциплинированность, организованность, умение согласованно действовать в коллективе.
Развивать память, внимание и наблюдательность..
Воспитывать эстетический вкус, чувство удовлетворения от красивых и правильно выполненных упражнений и музыки.
Актуальность
Утренняя гимнастика просто необходима в современное время. малоподвижный образ жизни
Постоянное прибывание за компьютером, неправильная постановка рук и ног при сидении и стоянии, повышенная психическая нагрузка- показывают нам на необходимость утренней зарядки под музыку.
Выполнение простых и доступных упражнений под музыку формирует осанку, положитено влияет на нервно-психическую деятельность. Дети становятся более уровновешенными, спокойными, весёлыми, бодрыми.
Условия для проведения зарядки под музыку.
Гимнастика проводится ежедневно под музыку перед завтраком, в чистом проветренном помещении.
В удобной сменной обуви-чешках. По окончании занятия помещение так же проветривается.
Игровая зарядка проводится раз в неделю, для ее проведения необходимо наличие воспроизводящего музыкальные записи устройства, музыкальный инструмент для правильного и методически грамотного построения очередности упражнений или запись полного цикла в соответствии ФГОСДО.
Схема построения утренней гимнастики.
1Ходьба под марш с поднятием колен и поочередным движением рук.
2.Бег.-чередум 2-3раза.
3.Перестроение в круг в младших группах и в колонны по два, потри в остальных группах.
4.Упражнения для головы и укрепления мышц шеи.
5.Для мышц плечевого пояса, способствующие формированию правильной осанки. Под музыку двудольного и четырехдольного размера.
6. Для мышц спины и живота- наклоны.
7.Повороты.
8.Для мышц ног -приседания.
9.Наклоны-2/4 и 4/4 музыкальный размер.
10..Упражнения для брюшной полости.(лодочка, велосипед)
11.Прыжки,чередуя с маршем на месте.2-3 раза.
12. Дыхательное упражнение с пальчиковой зарядкой в стихотворной форме.
13.Заканивать следует песней, что укрепляет дыхательные мышцы, способствует развитию речи.
Подбор упражнений для утренней гимнастики.
1.Упражнения с предметами (флажками, обручами, палками, лентами)
2.Ходьба (обычная, с поднятие колен, широким шагом, приставным шагом,пружинящая хотьба.)
3. Бег (лёгкий бег,широкими шагами).
4.Прыжки ( на месте, на двух ногах, с о сменой ног, врозь-вместе, вперёд-назад.прыжки через предметы, с продвижением вперёд, проскоки, шаг польки)
Исходные положения.
1.Пятки вместе-носки врозь,
2.Ноги на ширине плеч.
3.Сидя
4.Стоя.
Примерные норы упражнений для разных групп
1.повтор 4-6 раз.В младшей группе
6-8раз в старшей и подготовительной группе.
2. Продолжительность бега в сек.
Начало года 10-12сек.мл.гр.
Со.гр.15-20сек.
Стар.гр.20-25сек.
Подгот.25-30.
Конец года – продолжительность увеличивается на 5 сек.
Продолжительность гимнастики с пением песен.
Мл. гр. 6 мин.
Ср.гр.8мин.
Стар.гр.10мин.
Подгот.гр.12минут.
Музыкальное сопровождение.
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на детей, вызывает положительные эмоции.
Облегчает выполнение движений,помогая выполнять их плавно, одновременно, выразительно , и энергично, в зависимости от характера музыки.
Дети учатся чувствовать форму, ударную часть такта, воспроизводить ритмический рисунок и высоту звучания.
Пение песен является лучшей формой дыхательной гимнастики.
Начинать пение нужно с 5—6упражнений на дыхание по Стрельниковой.(кошечка, насос, обнимашки, гвоздик, ушки)
Ты под музыку зарядку делай!
Будешь умным, ловким, смелым!
Здоровье в порядке-спасибо зарядке.!
Программы используемые на занятиях.
,,Зарядка с клоуном Плюхом,,
Дыхательная гимнастика Стрельниковой,
Музыка для зарядки Метлов..,Тиличеева, Раухвергер.
Авторские разработки музыкального руководителя.
Веселая музыкальная зарядка.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодняя сказка». Ход праздника.
Сценарий новогоднего утренника...
Сценарий Новогоднего праздника для детей средней группы "Новогодний праздник со Снеговичком!"
Сценарий...
Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей старшей группы "Проделки кота Базилио и лисы Алисы на новогоднем празднике"
Дети: Куклы- девочки, Петрушки- мальчики, Мальвина, Буратино, Снегурочка. Ведущая: Дорогие гости наши!Мы спешим поздравить всех.Пусть придут в году грядущемК вам удача и успех!Пусть для вас...
Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста в детском саду «К нам пришел веселый праздник, это праздник – Новый год»
Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста в детском саду«К нам пришел веселый праздник, это праздник – Новый год»Описание материала: сценарий новогоднего...
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний праздник с Зюзюкой и Чудом в перьях»
Сценарий представляет собой новогодний утренник с элементами театрализованного представления, где каждый из участвующих детей может почувствовать себя маленьким актёром. В новогодний утренник вкл...
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста «Сосулька – Завидулька и Тётушка – Непогодушка на Новогоднем празднике»
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста «Сосулька – Завидулька и Тётушка – Непогодушка на Новогоднем празднике»...
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Нехочуха на новогоднем празднике»
Сценарий веселого новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Нехочуха на новогоднем празднике"...