Интегрированное занятие в младшей группе "Подарок" для детей 2-3 лет
материал по художественной литературе (младшая группа)

Дзабаева Залина Сергеевна

Интегрированное занятие в младшей группе "Подарок" для детей 2-3 лет Дзабаева Залина Сергеевна МКДОУ № 7 "Березка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayushkina_izbushka.docx14.68 КБ
Файл integrirovannoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx16.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для детей                    

Средней группы « Заюшкина  избушка».

Действующие лица :

Дед Мороз-

Снегурочка-Наташа М.

Фея – вос-ль

Заяц- Хатуна

Медведь-

Снежинки- Дети

Лиса-

Под музыку Филипенко «Саночки» дети приехали на санках в зал – делают 2 круга .

Фея-В гости к елочке зеленой саночки привезли  .

Как стройна и величава   !

Посмотрите слева ,справа …

А какие на ней игрушки красивые …

(дети рассматривают елку)

Ребята, а давайте расскажем елочке стихи.

СТИХИ: - АМАЛИЯ: 1 Снова к нам пришел сегодня

        Праздник елки и зимы                                                                 

        Этот праздник новогодний

        С нетерпеньем ждали мы!

        ЯСМИН: 2  Золотым дождем сверкает

        

                                  Наш уютный , светлый зал

        Елка вкруг нас приглашает

        Час для праздника настал

      ДАВИД:3 В замечательный наряд

         Елочка оделась ,

         Ей порадовать ребят

         Очень захотелось!

                 АРИНА:4 Здравствуй ,елочка лесная

        Серебристая густая .

        Ты под солнышком росла

        И на праздник к нам пришла .

        (звонит телефон под елкой)

        ФЕЯ: Ребята, кажется звонит телефон под елкой!

        Да это телефон! Интересно , кто на звонит?

        Алло! Да, это детский сад . У нас сейчас Новогодний праздник

        Конечно приходите мы с ребятами будем рады…

        (кладет трубку) Ребята , нам звонила Снегурочка ,она хочет            

        Прийти к нам на праздник.

        (звучит муз.заходит Снегурочка)

                Снег.: Здравствуйте Снегурочка !Как хорошо что ты пришла ,

        Я- Снегурка , внучка Деда Мороза. Возле леса, на опушке

        Мы живем в своей избушке. С праздником вас поздравляю ,

        Всем здоровья я желаю!...

        Какие все вы красивые, нарядные ,как  я вас рада видеть вас.

        

        ФЕЯ: Здравствуй Снегурочка! Как хорошо что ты пришла ,помоги нам,

        Пожалуйста, зажечь огоньки на елке.

        Снег.: Ребята а вы мне поможете? Я секрет большой открою,

        Повторяйте все за мною. Как  притопну каблучки, так зажгутся        

        Огоньки!(дети топают ногами ,огоньки загораются).

        Если погасить нам нужно огоньки на елке ,то тогда подуем

        Дружно на хвойные иголки !(дети дуют огоньки гаснут) .

                              Вот молодцы ,теперь наша елочка играет, огоньками вся

        сверкает.

        ФЕЯ: Ребята, давайте мы споем для нашей елочки.

        Песня : Ай, да елочка ! Хороша , хороша!

        СНЕГ.: Молодцы! Признаюсь ,вам ребятишки ,что сказки с детство я

        Люблю, и в Новый год сегодня одну вам подарю.

        Вы любите сказки?

        Так… садитесь все на свои стульчики и смотрите внимательно

        (под муз. входит Заяц)

        СНЕГ.: Здравствуй , заинька !

                 ЗАЯЦ: Здравствуй ,Снегурочка ! Здравствуйте Фея, ребятишки и        

        гости!

        СНЕГ.: Почему ты такой грустный ,что случилось?

        ЗАЯЦ: И не спрашивай Снегурочка! …Я себе построил домик на      

        лесной опушке .Хорошо мне было жить в нем , но коварная

        лиса домик увидала , постучалась и вошла , а меня

        прогнала . Был я зайцем скромным ,вот и стал бездомным .

        ФЕЯ: Ох ,лисичка ,как плохо с тобой поступила ,да еще в Новый

        год. Заинька не грусти мы с ребятами тебе поможем

                  прогнать хитрую лису из домика. Но сначала заинька с                              

                  ними  поиграй . Снегурочка , а ты не забыла свои снежки?

        СНЕГ: Они всегда со мной , давайте в них поиграем!

        «ИГРА СО СНЕЖКАМИ»

        Снегурочка берет ведро со снежками и бросает их как

        Можно дальше.

        Я подброшу снежки высоко , полетят они далеко, а

        ребятки снежки соберут и в ведро мне принесут. -2раз.

        (Дети бросают снежки на домик с лисой .)

        Эй, лиса выходи домик ты освободи!

        ЛИСА: Как выскачу, как выпрыгну. полетят клочки по

        закоулочкам.(дети убегают и садятся .на свои стульчики)

        ФЕЯ: Не испугалось лиса ! Ну , ничего, мы все ровно с ней

        справимся , не бойся заинька.(заяц плачет.)

        МЕДВЕДЬ: Кто там плачет ? Эй , постой ! Что случилось Косой?

        ЗАЯЦ: У меня был дом лубяной , и т. д .е

        МЕДВЕДЬ: Я по елке постучу да  по громче закричу.

        Испугается лиса , сбежит за темные леса .



Предварительный просмотр:

 Интегрированное занятие в             младшей группе «Подарок»

          для детей 2–3 лет

                                        Подготовила: Дзабаева З.С

                                                                        МКДОУ д/с №7 «Березка»

                                                                            с. Кора-Урсдон    

   

 Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

4. развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

5. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Домики с геометрическими фигурами.

Корзина для лепки ягод.

Организационный момент.

Педагог: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

Педагог: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Педагог достает зайку показывает детям.

Педагог: К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка, я Аня! (дети здороваются с зайкай, произносят своё имя «Здравствуй Зайчишка, я- Настя» и т. д.). Давайте с зайкой поиграем.

Физкуль-минутка игра «Зайка серенький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Педагог: Смотрите Зайчишка принёс вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложим по цветам в вазы. Какие молодцы. Вот какие красивые букеты у вас получились. Посмотри зайка как у нас красиво получилось.

Педагог: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! И схватит за бачок.

Зазеваешься

(волчок)

Правильно волк.

Педагог: Здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)

Молодцы справились с заданием.

Педагог: давайте отгадывать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

(Лиса)

Молодцы правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой. А лисичка нам тоже принесла подарок.

Найти каждой фигуре свой домик. Давайте поиграем все вместе.

Смотрите как у вас все хорошо получилось.

Педагог: отгадывайте следующую загадку.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Давайте поздороваемся с мишкой.

А что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили лепить его ягодки. Поможем мишки. Научим. (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)

Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные сладкие.

Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие «Дружная семья» для детей второй младшей группы

Чему учим детей: - дать понятие о семье; - обогатить словарный запас, дать родственные понятия; - ввести в активный словарь детей имена существительные (семья, родители, сын, дочь, брат...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста...

Интегрированное занятие "Три медведя" для детей младшей группы

Данное мероприятие представляет собой открытый урок, в котором соеденены задания по окружающему миру, лепкой (продуктивная деятельность) и экспериментирование со снегом....

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей I младшей «Правила дорожные детям знать положено»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи :Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах.Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.Объяснить д...