Развлечение по сказке «Рукавичка» игра театролизация
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Клягина Вера Павловна

Развлечение по сказке

«Рукавичка» игра театролизация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_p.docx28.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение по сказке

«Рукавичка» игра театролизация  2мл.гр.

Составила воспитатель  Клягина Вера Павловна

г. Урай окружной дом ребёнка

Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей.

Зал празднично украшен                                                                                                                                                                                                                        

Пейзаж  Зимний лес.

Под музыку дети входят в зал.

Вед: К нам опять пришла зима

В шапках снежных спят дома

Словно лёгкие пушинки,

Кружат белые снежинки

Это к нам пришла зима!

Песня  «Зима»                            ( сб.  песен…..                                                

 Дети присаживаются на стульчики.

Вед. Ребята вы любите сказки?

Дети: Да.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

Вижу, заблестели глазки.

Вед: Лес в уборе серебристом,

Рассыпает снег пушистый.                                                                                                

И сказка начинается!

«Приходи сказка»                                                                          

Эта сказка невеличка про зверей и рукавичку!

Кто-то по лесу гулял, рукавичку потерял.

Входит дед (грустный идёт медленно)

Вед: Что ты дедушка не весел?

Что ты голову повесил?

Дед:Ходил по лесу, гулял, рукавичку потерял.

Рукавички новую.

Тёплую, пуховую.

Ну куда же я мог её потерять?

Под ёлочкой смотрел,

Под сугробами смотрел.

Нет моей рукавички!

(Увидел дед детей)

Дед: Здравствуйте ребята!                                                

Дети Здравствуй дедушка!

Дед Я по лесу гулял,

Рукавичку потерял,

Рукавичку новую,

Тёплу, пуховую.

Вед: Дедушка, не расстраивайся,

Мы поможем тебе!  Найдём рукавичку!                                      

Вед.Ребята поможем деду найти рукавичку?

Дети: Да!

Дед: А я тоже пойду ещё поищу рукавичку.

( дед уходит)

Вед: А на улице мороз, отморозит щёки, нос.          

В какой одежде мы пойдём на улицу?

Дети (в тёплой, зимней).

Вед:Так давайте одеваться!

Игра «Зимняя прогулка»-физминутка.

(выполнение движений за текстом)

Очень холодно зимой,

Но мы пойдём гулять с тобой.  

Я надену шапку,

Я надену шубку

Я надену шарфик

Потуже завяжу,

А потом красивые, тёплые, пушистые

Крошки – рукавички

На ручки натяну.

И хотя я маленький,

У меня есть валенки.                                                                    

Санки я возьму и гулять пойду.

В санки сяду с горки прокачусь.

У-У-У-УХ.

Вед: А в лес мы поедим на санках!                                                                

Вед.  Ну -ка в саночки садитесь!

 Эй поехали, держитесь!

Упражнение «Саночки»

Вед: Вот приехали мы в лес, полон сказок и чудес!!!

Рассматриваем зимний лес.

Вед:Ребята, посмотрите! Как красиво в лесу!

Фонограмма « Метель»  «вьюга».

Вед:! Сколько сугробов намело!

Находим рукавичку.

Вед: Ребята. Чья рукавичка? Ничья?                                          

Наша варежка осталась одна,

Вот беда!

Заблудилась. Потерялась,

А вокруг неё зима!

Может эта рукавичка деда. Из сказки?

И тут появляется мышка. (ребёнок)

Мышка: Я под кустиком сижу,                                              

 И от холода дрожу,

Рукавичка-это норка,

Побегу я к ней с пригорка!                                        

Вед: Мышка в норку не ныряй!

Иди с нами поиграй!

У тебя мышатки?

Ты мышат своих возьми

И скорее к нам беги.

Мы их обогреем.

У всех детей мышки в руках.

Куклотерапия «Мышата»                                                          

«Есть у мышки глазки---показываем глазки

Есть у мышки ушки--- ушки.

Есть у мышки носик,                                                                  

Есть у мышки хвостик---------- хвостик

Мышку мы погладим,

Дуть на хвостик станем.

Мышка лапками стучит ТУК ТУК ТУК,                                

К себе в норку спешит,

Шмыг»

Вед: Саша, положи мышат под ёлочку!.

Кто- то лапками стучит,

К нам по снежку  спешит.

( появляется зайка)

Зайчик: Прыгала  я   вдоль опушки,

У меня замёрзли ушки

И куда теперь мне деться?                                        

Где несчастной мне согреться?

Вед: Зайка в норку не беги

Нас,  детей повесели.

Мы тебя согреем.

Ребята! А зайка принёс  красивую коробочку

Что же там лежит, покажи!

Музыкальные инструменты!

Ребята! а вы умеете играть На музыкальных инструментах?6

Дети: Да!

Вед: Инструменты разбирайте и играть вы начинайте.

Игра на музыкальных инструментах  (барабаны).                    

Вед: Зайка, ты согрелся?  (да) 

Присаживайся  со зверятами.

( бежит лисичка)

 Лисичка: Ой, спасите, дед мороз,

Укусил меня за нос.

По пятам за мной бежит.

Хвост от холода дрожит.                                                    

Пожалейте вы лисичку

 И пустите в рукавичку!

Вед: Ой лисичка подожди,

В рукавичку не беги.

Поиграй ты с  ребятами в догонялки и согреешься.

Ребята, поиграем с лисичкой?

Дети: Да!

Игра « Лиса

Вед: Слышите, кто-то лапами стучит? 

Появляется волк.

Волк: На луну я ночью выл,                                                  

Весь от холода простыл                                                  

Вед:На луну больше  не вой.                  

Выходи играть с нами и согреешься.

Вед: Волчёк, серый бочок!

 А  где же у тебя твой хвост?

Волк: В мороз по лесу гулял.

Я свой хвост потерял.

Вед: Ребята!  Поможем волку найти хвост?

Игра  « Найди свой хвост»

Хвосты разложены у ёлочки,

Каждый персонаж находит свой хвост.

Вед: Волчёк- серый бочок,

Мы тебе помогли найти свой хвост.

По лесу гуляй, но свой хвост не теряй!

Вед: Ребята послушайте.

Это кто спешит?

Весь лес дрожит!

Заходит настоящий медведь (сотрудник в роли медведя)

Ревёт,  в лапах  ведёрко несёт.

Медведь: Мёрзнет мишка косолапый,

Мёрзнет нос и мёрзнут лапы.                                              

Нет у меня берлоги,                                                            

Что тут посреди дороги?

Рукавичка! Подойдёт.

Кто, скажите в ней живёт?                                                        

Вед: Мишка, ты не поместишься в рукавичке.

Лучше покажи. Что ты принёс?

Медведь: Ведёрко, но ведёрко не простое, а волшебное.

Я ведёрко покручу, что в ведёрке покажу.

Ну-ка, ну-ка мой дружок,

Ты найди-ка свой снежок!.

(дети из ведёрка  берут  снежки в обе руки)

Вед: Вы снежки берите,

Танцевать  все выходите.

Пляска со снежками.   (под русскую народную мелодию

Ах вы сени!)

Дети ( вместе с мишкой)

Мы танцуем со снежками,

Посмотрите – ка на нас,

Вот как топаем ногами.

Раз,  два, раз,  два,  раз, два, раз!

                                                                                                       

Со снежками опустились,

 Положили все сюда,                  

А теперь в ладоши можем

Мы похлопать да, да, да!                                                  

3.Вместе с нами поплясать

Мишку приглашаем

Берегись- ка,  Мишка!

Мы снежки бросаем!

(бросают снежки друг в друга)

Медведь: А сейчас я посмотрю

Какие  вы  быстрые и ловкие.

Игра: «Собери снежки

Вед: А мы Мишка с тобой ещё поиграем,

В ведёрко снежки сейчас покидаем.

Мишка: Ох ребята жарко мне стало.

Вед:Ребята давайте подуем на Мишку!

Отудим его.

Как мне с вами было хорошо.

Пойду посмотрю кто в рукавичке живёт?

Может в ней и отдохну,                                                        

Уж очень я устал.

Вед: Мишка, ты такой большой,

А рукавичка маленькая.

Ты в ней не поместишься.

Медведь: Пойду посмотрю.

Медведь стал залазить в рукавичку,                                      

Она и порвалась.

Вед:  Мишка! Ну что-же ты наделал?

Порвал рукавичку!

 Что мы теперь деду скажем ?

(заходит дед,)

Дед: Долго по лесу гулял,

Рукавичку не нашёл!

(увидал)

Дед: Так вот она! За версту она видна!                                    

Дед поднимает рукавичку, она порвалась.

Опечалился дед.

Кто-же мою рукавичку порвал?

Вед: Дедушка, ты не расстраивайся,

 Ребята тебе  рукавичку залатают,

 Она будет у тебя, как новая.                                                

И руки у тебя не замёрзнут

Ребятишки! Залатаем деду рукавичку?

Дети: Да!

Продуктивная деятельность

Аппликация «Залатаем рукавичку».  Фонограмма)

Латаем заплаты (геометрические фигуры)

Какая дырка по форме, такая и заплата

Дарим рукавичку деду, он очень радуется.

Благодарит детей.

Дед:  Спасибо за рукавичку,

Как хорошо вы потрудились.

Теперь у меня руки не замёрзнут                                                            

Показывает залу свою красивую рукавичку.

Вед: Ребята! деду очень понравилось,

Как вы залатали рукавичку!

(дед выходит, показывает  рукавичку,

которую взял из под ёлки) Они похожи.

Дед:А рукавичка у меня не простая

Рукавичкой покручу,

А что в ней, вас угощу.

Достаёт из рукавички угощения для детей.                      

Дед угощает детей сладостями.

Вед: Пришло время расставаться и с героями прощаться.

Но не будем унывать. Сказку будем в гости ждать.

Звучит  весёлая музыка.

До свидания!!! Спасибо за внимание!

                                                                                                     

                                   

                                                                                           

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Развлечение по сказке «Рукавичка» игра театролизация

в конспекте предоставлен материал для второй младшей группы игры песни...

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Развлечение по сказке «Рукавичка» игра театрализация

вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей....

Развлечение по познавательно-речевому развитию с использованием технологии моделирования по сказке «Рукавичка» в подготовительной группе. (по типу Квест игры)

Развлечение  по познавательно-речевому развитию с использованием технологии моделирования по сказке «Рукавичка» в подготовительной группеЦель: Формирование у детей умений пересказыват...

Развлечение Сказка "Рукавичка"

В канун Нового года дети подготовительной группы показали для малышей сказку «Рукавичка». Персонажи сказки играли, пели, танцевали. Малыши были довольны....