Сценарий музыкально-экологической сказки для детей "Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу".
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Миронова Елена Сергеевна

Действующие лица:

Взрослые: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Черепаха Тортилла, Разбойники

Дети: Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Лиса, Волк, Разбойники, ведущий

Задачи:

  • сформировать у детей представления о причинах загрязнения воды, воздуха, леса, их последствиях;
  • рассказать о том, как это можно предотвратить;
  • воспитать осознанное, бережное отношение к окружающей среде;
  • научить правилам поведения в лесу и на берегу водоема;
  • развивать экологическую культуру.

Оборудование:

  • золотой ключик;
  • экологические знаки, плакаты;
  • фанерный домик, старое кресло, картонная машина;
  • корзинка, невод, ведро с тряпкой, цветы, зелень;
  • сетки с мусором, мусор (пластиковые бутылки, бумага, консервные банки, рваный башмак);
  • слайды на тему загрязнения окружающей среды;
  • костюмы действующих лиц.

Оформление зала: в центре музыкального зала на переднем плане – загрязненный пруд, на заднем плане – березы и елки, домик бабушки, за домиком – проектор для слайдов.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами посмотрим интересную сказку. Смотрите и слушайте! Красная Шапочка давно не навещала свою бабушку, очень соскучилась и пошла к ней в гости. Дорога пролегала через лес. Красная Шапочка шла и напевала свою любимую песенку…

В зале появляются герои сказки.
Красная Шапочка поет 1-й и 2-й куплеты песенки из к/ф «Красная Шапочка»
(муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима). На пеньке сидит задумчивый Буратино.

Красная Шапочка: Ой, Буратино, здравствуй! А что ты здесь делаешь?

Буратино (грустно): Золотой ключик в пруд уронил. Попросил черепаху Тортиллу помочь достать ключик, а она ответила, что не может найти его, потому что на дне пруда много мусора.

В пруду сидит черепаха и поет песню
на мелодию «Песни черепахи Тортиллы» из к/ф «Приключения Буратино»
(муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).

Черепаха Тортилла:
Затянулась грязной пленкой
Гладь старинного пруда,
Ах, кругом, куда не глянешь –
Только грязная вода.

А в пруду сплошная свалка,
А на дне лишь мусор, хлам:
Там бутылки, банки, палки –
Очень трудно стало нам.

Плохо рыбам и лягушкам,
И куда ты ни взгляни –
Среди мусора и грязи
Задыхаются они.

Люди, люди, помогите!
Уберите этот хлам,
Обитателей спасите,
Помогите, люди, нам!

На экране демонстрируется слайд,
на котором изображен загрязненный водоем.

Буратино: Вот я и думаю, как же мне достать ключик?

Красная Шапочка: А я знаю! Давай позовем на помощь старика с неводом!

Буратино (звонит старику): Здравствуй, старик! Помоги нам, пожалуйста, достать ключик из пруда.

Под музыку (на выбор музыкального руководителя)
выходит Старик с неводом.

Старик: Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Красная Шапочка! Помогу я вашей беде.

Ведущий:
Первый раз закинул старик невод – выловил пластиковые бутылки.
Второй раз закинул – выловил консервные банки, рваные башмаки.
Третий раз закинул – выловил золотой ключик!

Старик (чешет затылок): Вот так дела! Откуда же столько мусора в пруду? Не иначе как отдыхающие набросали. Так ведь все водные жители погибнут! Спасать надо пруд. Какой-нибудь знак для людей поставить.

Буратино: А давайте Мальвине позвоним!

Старик: Ну вы звоните, а я пойду домой корыто чинить старухе.

Красная Шапочка: Спасибо, дедушка!

Старик уходит.

Буратино (звонит): Милая Мальвина! Беда у нас – лесной пруд замусорен, его обитатели помощи просят. Приходи, помоги нам придумать что-нибудь.

Появляется Мальвина, несет запрещающие знаки.

Мальвина: Пока я к вам шла, придумала, как пруд сохранить. Давайте поставим запрещающие знаки. Они будут напоминать людям правила поведения в лесу. Так мы сохраним нашу природу. Например, этот знак запрещает бросать мусор в водоемы, иначе они превратятся в свалки, а рыбы и растения могут погибнуть.

Буратино: Здорово ты придумала!

Красная Шапочка: Буратино, Мальвина, пруд мы спасли. Пойдемте со мной в гости к бабушке, она будет очень рада.

Ведущий: Отправились друзья дальше по лесной тропинке, а навстречу им идут и плачут лиса с волком – они лапы поранили.

Под музыку (на выбор музыкального руководителя)
выходят хромающие Лиса и Волк с перевязанными лапками.

Красная Шапочка, Буратино, Мальвина (вместе): Что с вами случилось?

Лиса: Мы по нашему лесу гуляли да поранились о битые стекла, которые на полянке разбросаны. Так все лесные жители могут поранить свои лапы.

Буратино (возмущенно): Кто же это разбросал битое стекло по лесу?

Волк: Да вон там на поляну разбойники приехали отдыхать, намусорили, бутылки разбили. Не узнаем мы своего леса. А от машины дым такой идет, что дышать вокруг невозможно. Если люди будут поступать таким образом, то воздух загрязнится, погибнем мы, звери и птицы.

Красная Шапочка и Мальвина: Надо объяснить разбойникам, что так поступать нельзя. Ведите нас к ним скорее!

Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Лиса и Волк идут на полянку.
Под аудиозапись шума двигателя автомобиля
в зал въезжает «машина» с разбойниками.

 

1-й разбойник:
А, как известно, мы народ горячий
И не выносим нежностей телячьих.
Но любим мы зато шашлык пожарить,
Любим жечь костры и отдыхать мы!

1-й ребенок-разбойник:
Мы раз-, мы развлекаемся!
Ха-ха, мы развлекаемся!

2-й ребенок-разбойник:
Кричим и кувыркаемся!
И мусором швыряемся!

2-й разбойник:
А музыку мы любим громко слушать
И на природе шашлычок покушать!
Правила кругом мы нарушаем,
Мусорим кругом, мусорим кругом,
Мусор на поляну мы бросаем!

Разбойники исполняют танец под аудиозапись «Песни разбойников»
из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

Мальвина: Уважаемые разбойники! Как вам не стыдно! Посмотрите, что вы натворили: везде мусор валяется, музыка гремит, машина дымит! А ведь вы в гости в лес пришли. Разве вы не знаете, как вести себя в гостях нужно, особенно в лесу? Ведь лес – это дом птиц и зверей! Они из-за вас поранились.

Разбойники: Простите нас, пожалуйста, но мы не знаем, как вести себя в лесу. Нам никто не говорил об этом.

На экране демонстрируются слайды,
на которых изображен мусор в лесу.

Мальвина: Посмотрите на эти знаки и запомните:

  • Нельзя засорять лес, потому что животные могут принять мусор за еду и отравиться!
  • Нельзя в лесу бить и разбрасывать стекла, потому что животные могут пораниться!
  • Нельзя в лесу включать громко музыку, потому что звери и птицы пугаются!
  • Нельзя разводить костры, оставлять включенной машину, так как воздух загрязняется!

На экране демонстрируется слайд,
на котором изображена машина с дымящейся выхлопной трубой.

Разбойники: Мы все поняли, сейчас все исправим: музыку и машину выключим, стекла соберем, мусор сожжем.

Красная Шапочка: Ни в коем случае! Дым от костра загрязняет воздух, соберите мусор в пакет, а дома выбросите в мусорный бак.

Разбойники: Спасибо, что научили нас правилам. Нам пора уезжать. До свидания.

Разбойники уезжают.

Волк и Лиса: Спасибо вам, друзья, что помогли. Теперь нам будет спокойно в лесу. Да и лапы наши уже зажили. (Пританцовывают.) До свидания! Нам тоже пора к своим деткам!

Красная Шапочка: Ну и нам пора в путь. Бабушка, наверное, совсем заждалась.

Под веселую музыку (на выбор музыкального руководителя) скачет Царевна-лягушка.

Царевна-лягушка: Ква-ква, постойте! Ква-ква, едва догнала вас! Помогите, помогите!

Буратино: Что случилось, Царевна-лягушка?

Царевна-лягушка: Друзья, помогите! Только вы наш пруд от мусора очистили, как приехали разбойники и стали мыть свою машину в пруду.

Красная Шапочка: Что же они так быстро все правила забыли? Пойдем скорее, Царевна-лягушка.

Разбойники моют машину в пруду.
На экране демонстрируется слайд, на котором водитель моет машину в реке.

Мальвина: Ну, разбойники, видно, вы забыли все правила?

Разбойники: Нет, что вы, мы все помним. (Перечисляют правила.)

Мальвина: Машины в пруду, в реке мыть нельзя, потому что бензин загрязняет воду, и обитатели водоемов могут погибнуть, а люди не смогут купаться.

Разбойники: Ой, простите нас, мы об этом не подумали.

Мальвина: Так и быть, мы вас прощаем и про знак напоминаем!

Царевна-лягушка: Спасибо, друзья, за помощь! Мне пора возвращаться в свой пруд.

Царевна-лягушка уходит.

Красная Шапочка: А теперь идемте скорее к моей бабушке.

Буратино:  А где живет твоя бабушка, где ее дом?

Красная Шапочка: На окраине леса, рядом с заводом, вон, видите трубы?

На экране демонстрируется слайд,
на котором изображена дымящаяся заводская труба.

Бабушка: Что же вы так долго шли?

Красная Шапочка: Мы зверям в лесу помогали, лес и пруд от мусора очищали.

Буратино: Какой у вас дом хороший, да еще рядом с лесом, птички поют, кругом чистый воздух!

Бабушка: Ой, не знаю, не знаю, Буратино. Чистого воздуха-то и не хватает, дышать тяжело, ведь труба заводская сильно дымит.

Мальвина: Давайте мы с вами сочиним призыв к людям не загрязнять окружающую среду, ведь воздух и вода – это богатство нашей страны и залог здоровья и людей, и животных, и растений.

Все дружно рисуют плакаты.

Бабушка: Молодцы, дети. А теперь идемте пить чай.

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Плакаты, которые сделали дети,
после мероприятия воспитатели размещают
на информационных стендах в группах детского сада.



 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka.doc139.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="Как%20Буратино%20и Красная%20Шапочка%20спасали%20природу.%20Сценарий музыкально-экологической%20сказки%20для%20детей.files/filelist.xml">

href="Как%20Буратино%20и Красная%20Шапочка%20спасали%20природу.%20Сценарий музыкально-экологической%20сказки%20для%20детей.files/themedata.thmx">

href="Как%20Буратино%20и Красная%20Шапочка%20спасали%20природу.%20Сценарий музыкально-экологической%20сказки%20для%20детей.files/colorschememapping.xml">

"Times New Roman";color:black'> 

"Times New Roman";color:black'> 

"Times New Roman";color:black'> 

"Times New Roman";color:black'>Как Буратино и Красная Шапочка спасали

природу.

"Times New Roman";color:black'>Сценарий музыкально-экологической сказки

для детей

 

 

style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>

style='mso-spacerun:yes'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> МДОУ № 7

«Радуга» г. Тейково

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'> 

mso-bidi-font-size:12.0pt'>2019год.

Действующие

лица:

Взрослые: Красная Шапочка, Буратино,

Мальвина, Черепаха Тортилла, Разбойники

Дети: Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Лиса,

Волк, Разбойники, ведущий

class=e-highlighted>Задачи:

style='font-size:14.0pt'>

     

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>сформировать

         у детей представления о причинах загрязнения воды, воздуха,

         леса, их последствиях;

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>рассказать о том,

         как это можно предотвратить;

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>воспитать осознанное,

         бережное отношение к окружающей среде;

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>научить правилам

         поведения в лесу и на берегу водоема;

  •  

  •      mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>развивать экологическую

         культуру.

class=e-highlighted>Оборудование:

style='font-size:14.0pt'>

     

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>золотой ключик;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>экологические знаки,

         плакаты;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>фанерный домик, старое

         кресло, картонная машина;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>корзинка, невод, ведро

         с тряпкой, цветы, зелень;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>сетки с мусором,

         мусор (пластиковые бутылки, бумага, консервные банки, рваный башмак);

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>слайды на тему

         загрязнения окружающей среды;

  •  

  •      mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>костюмы действующих лиц.

class=e-highlighted>Оформление зала:

style='font-size:14.0pt'> в центре музыкального зала на переднем

плане – загрязненный пруд, на заднем плане – березы и елки,

домик бабушки, за домиком – проектор для слайдов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий:

style='font-size:14.0pt'>Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами

посмотрим интересную сказку. Смотрите и слушайте! Красная Шапочка давно

не навещала свою бабушку, очень соскучилась и пошла к ней

в гости. Дорога пролегала через лес. Красная Шапочка шла и напевала

свою любимую песенку…

В зале появляются

герои сказки.

Красная Шапочка поет 1-й и 2-й куплеты песенки

из к/ф «Красная Шапочка»

(муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима).

На пеньке сидит задумчивый Буратино.

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'>Ой, Буратино, здравствуй! А что ты здесь

делаешь?

class=e-highlighted>Буратино

style='font-size:14.0pt'>(грустно)

style='font-size:14.0pt'>: Золотой

ключик в пруд уронил. Попросил черепаху Тортиллу

помочь достать ключик, а она ответила, что не может найти его, потому

что на дне пруда много мусора.

В пруду

сидит черепаха и поет песню

на мелодию «Песни черепахи Тортиллы»

из к/ф «Приключения Буратино»

(муз. А.

Рыбникова, сл. Ю. Энтина).

class=e-highlighted>Черепаха Тортилла:


Затянулась грязной пленкой

Гладь старинного пруда,

Ах, кругом, куда не глянешь –

Только грязная вода.

style='font-size:14.0pt'>А в пруду сплошная свалка,

А на дне лишь мусор, хлам:

Там бутылки, банки, палки –

Очень трудно стало нам.

style='font-size:14.0pt'>Плохо рыбам и лягушкам,

И куда ты ни взгляни –

Среди мусора и грязи

Задыхаются они.

style='font-size:14.0pt'>Люди, люди, помогите!

Уберите этот хлам,

Обитателей спасите,

Помогите, люди, нам!

На экране

демонстрируется слайд,

на котором изображен загрязненный водоем.

class=e-highlighted>Буратино:

style='font-size:14.0pt'>Вот я и думаю, как же мне достать

ключик?

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'>А я знаю! Давай позовем на помощь старика

с неводом!

class=e-highlighted>Буратино (звонит старику):

style='font-size:14.0pt'> Здравствуй, старик! Помоги нам, пожалуйста,

достать ключик из пруда.

Под музыку

(на выбор музыкального руководителя)

выходит Старик с неводом.

class=e-highlighted>Старик:

style='font-size:14.0pt'>Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Красная Шапочка!

Помогу я вашей беде.

class=e-highlighted>Ведущий:

style='font-size:14.0pt'>

Первый раз закинул старик невод – выловил пластиковые бутылки.

Второй раз закинул – выловил консервные банки, рваные башмаки.

Третий раз закинул – выловил золотой ключик!

class=e-highlighted>Старик (чешет затылок):

style='font-size:14.0pt'> Вот так дела! Откуда же столько мусора в пруду?

Не иначе как отдыхающие набросали. Так ведь все водные жители погибнут!

Спасать надо пруд. Какой-нибудь знак для людей поставить.

class=e-highlighted>Буратино:

style='font-size:14.0pt'> А давайте Мальвине позвоним!

class=e-highlighted>Старик:

style='font-size:14.0pt'> Ну вы звоните,

а я пойду домой корыто чинить старухе.

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> Спасибо, дедушка!

Старик уходит.

class=e-highlighted>Буратино (звонит):

style='font-size:14.0pt'> Милая Мальвина! Беда у нас – лесной

пруд замусорен, его обитатели помощи просят. Приходи, помоги нам придумать

что-нибудь.

Появляется Мальвина,

несет запрещающие знаки.

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Пока я к вам шла, придумала, как пруд

сохранить. Давайте поставим запрещающие знаки. Они будут напоминать людям

правила поведения в лесу. Так мы сохраним нашу природу. Например,

этот знак запрещает бросать мусор в водоемы, иначе они превратятся

в свалки, а рыбы и растения могут погибнуть.

class=e-highlighted>Буратино:

style='font-size:14.0pt'> Здорово ты придумала!

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> Буратино, Мальвина, пруд мы спасли.

Пойдемте со мной в гости к бабушке, она будет очень рада.

class=e-highlighted>Ведущий:

style='font-size:14.0pt'> Отправились друзья дальше по лесной

тропинке, а навстречу им идут и плачут лиса с волком –

они лапы поранили.

Под музыку

(на выбор музыкального руководителя)

выходят хромающие Лиса и Волк

с перевязанными лапками.

class=e-highlighted>Красная Шапочка, Буратино,

Мальвина (вместе): Что

с вами случилось?

class=e-highlighted>Лиса:

style='font-size:14.0pt'> Мы по нашему лесу гуляли

да поранились о битые стекла, которые на полянке разбросаны. Так

все лесные жители могут поранить свои лапы.

class=e-highlighted>Буратино (возмущенно):

style='font-size:14.0pt'> Кто же это разбросал битое стекло

по лесу?

class=e-highlighted>Волк:

style='font-size:14.0pt'> Да вон там на поляну разбойники

приехали отдыхать, намусорили, бутылки разбили. Не узнаем мы своего

леса. А от машины дым такой идет, что дышать вокруг невозможно. Если

люди будут поступать таким образом, то воздух

загрязнится, погибнем мы, звери и птицы.

class=e-highlighted>Красная Шапочка

и Мальвина: Надо

объяснить разбойникам, что так поступать нельзя. Ведите нас к ним скорее!

Красная Шапочка,

Буратино, Мальвина, Лиса и Волк идут на полянку.

Под аудиозапись шума двигателя автомобиля

в зал въезжает «машина» с разбойниками.

style='font-size:14.0pt'> 

class=e-highlighted>1-й разбойник:

style='font-size:14.0pt'>

А, как известно, мы народ горячий

И не выносим нежностей телячьих.

Но любим мы зато шашлык пожарить,

Любим жечь костры и отдыхать мы!

class=e-highlighted>1-й ребенок-разбойник:

style='font-size:14.0pt'>

Мы раз-, мы развлекаемся!

Ха-ха, мы развлекаемся!

class=e-highlighted>2-й ребенок-разбойник:

style='font-size:14.0pt'>

Кричим и кувыркаемся!

И мусором швыряемся!

class=e-highlighted>2-й разбойник:

style='font-size:14.0pt'>

А музыку мы любим громко слушать

И на природе шашлычок покушать!

Правила кругом мы нарушаем,

Мусорим кругом, мусорим кругом,

Мусор на поляну мы бросаем!

Разбойники

исполняют танец под аудиозапись «Песни разбойников»

из м/ф «Бременские музыканты» (муз.

style='font-size:14.0pt'> Г. Гладкова, сл. Ю.

class=SpellE>Энтина).

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Уважаемые разбойники! Как вам не стыдно!

Посмотрите, что вы натворили: везде мусор валяется, музыка гремит, машина

дымит! А ведь вы в гости в лес пришли. Разве

вы не знаете, как вести себя в гостях нужно, особенно

в лесу? Ведь лес – это дом птиц и зверей! Они из-за вас

поранились.

class=e-highlighted>Разбойники:

style='font-size:14.0pt'> Простите нас, пожалуйста,

но мы не знаем, как вести себя в лесу. Нам никто

не говорил об этом.

На экране

демонстрируются слайды,

на которых изображен мусор в лесу.

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Посмотрите на эти знаки и запомните:

     

  •      mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя засорять лес,

         потому что животные могут принять мусор за еду и отравиться!

  •  

  •      mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя в лесу бить

         и разбрасывать стекла, потому что животные могут пораниться!

  •  

  •      mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя в лесу

         включать громко музыку, потому что звери и птицы пугаются!

  •  

  •      mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'>

         14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя разводить костры,

         оставлять включенной машину, так как воздух загрязняется!

На экране

демонстрируется слайд,

на котором изображена машина с дымящейся выхлопной трубой.

class=e-highlighted>Разбойники:

style='font-size:14.0pt'> Мы все поняли, сейчас все исправим: музыку

и машину выключим, стекла соберем, мусор сожжем.

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> Ни в коем случае! Дым от костра

загрязняет воздух, соберите мусор в пакет, а дома выбросите

в мусорный бак.

class=e-highlighted>Разбойники:

style='font-size:14.0pt'> Спасибо, что научили нас правилам. Нам пора

уезжать. До свидания.

Разбойники уезжают.

class=e-highlighted>Волк и Лиса:

style='font-size:14.0pt'> Спасибо вам, друзья, что помогли. Теперь нам

будет спокойно в лесу. Да и лапы наши уже зажили.

(Пританцовывают.) До свидания! Нам тоже пора к своим деткам!

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> Ну и нам пора в путь. Бабушка,

наверное, совсем заждалась.

Под веселую музыку

(на выбор музыкального руководителя) скачет Царевна-лягушка.

class=e-highlighted>Царевна-лягушка:

style='font-size:14.0pt'> Ква-ква, постойте! Ква-ква, едва догнала вас!

Помогите, помогите!

class=e-highlighted>Буратино:

style='font-size:14.0pt'> Что случилось, Царевна-лягушка?

class=e-highlighted>Царевна-лягушка:

style='font-size:14.0pt'> Друзья, помогите! Только вы наш пруд

от мусора очистили, как приехали разбойники и стали мыть свою машину

в пруду.

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> Что же они так быстро все правила забыли?

Пойдем скорее, Царевна-лягушка.

Разбойники моют машину

в пруду.

На экране демонстрируется слайд, на котором водитель моет машину

в реке.

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Ну, разбойники, видно, вы забыли все

правила?

class=e-highlighted>Разбойники:

style='font-size:14.0pt'> Нет, что вы, мы все помним. (Перечисляют

правила.)

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Машины в пруду, в реке мыть нельзя,

потому что бензин загрязняет воду, и обитатели водоемов могут погибнуть,

а люди не смогут купаться.

class=e-highlighted>Разбойники:

style='font-size:14.0pt'> Ой, простите нас, мы об этом

не подумали.

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Так и быть, мы вас прощаем и про

знак напоминаем!

class=e-highlighted>Царевна-лягушка:

style='font-size:14.0pt'> Спасибо, друзья, за помощь! Мне пора

возвращаться в свой пруд.

Царевна-лягушка

уходит.

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> А теперь идемте скорее к моей бабушке.

class=e-highlighted>Буратино:

style='font-size:14.0pt'>  А где живет твоя бабушка, где ее дом?

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> На окраине леса, рядом с заводом, вон,

видите трубы?

На экране

демонстрируется слайд,

на котором изображена дымящаяся заводская труба.

class=e-highlighted>Бабушка:

style='font-size:14.0pt'> Что же вы так долго шли?

class=e-highlighted>Красная Шапочка:

style='font-size:14.0pt'> Мы зверям в лесу помогали,

class=GramE>лес и пруд от мусора очищали.

class=e-highlighted>Буратино:

style='font-size:14.0pt'> Какой у вас дом хороший, да еще рядом

с лесом, птички поют, кругом чистый воздух!

class=e-highlighted>Бабушка:

style='font-size:14.0pt'> Ой, не знаю, не знаю, Буратино.

Чистого воздуха-то и не хватает, дышать тяжело, ведь труба заводская

сильно дымит.

class=e-highlighted>Мальвина:

style='font-size:14.0pt'> Давайте мы с вами сочиним призыв

к людям не загрязнять окружающую среду, ведь воздух

и вода – это богатство нашей страны и залог здоровья

и людей, и животных, и растений.

Все дружно рисуют

плакаты.

class=e-highlighted>Бабушка:

style='font-size:14.0pt'> Молодцы, дети. А теперь идемте пить чай.

class=e-highlighted>Ведущий:

style='font-size:14.0pt'> Вот и сказке конец, а кто

слушал – молодец!

Плакаты, которые

сделали дети,

после мероприятия воспитатели размещают

на информационных стендах в группах детского сада.

style='font-size:14.0pt'>



mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки на новый лад "Про Красную шапочку" (сценарий)

Сприва на сцене декорации :лес, домик, возле домика стоит лопата, вёдра. Дети встают полукругом и поют вступительную песню....

«Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»

Музыкально-экологическая сказка для детей старшей  группы...

Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детей

Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детейКак вызвать у детей желание беречь родную природу? Покажите им сказку. Герои поста...

Сценарий спектакля по экологическому воспитанию «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»

Сценарий спектакля по экологическому воспитанию «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»...