Сценарный план выпускного бала.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Необычный и очень интересный сценарий выпускного бала по тематике "Волшебник Изумрудного Города".Яркие персонажи, проблемная ситуация, частая смена деятельности. Все это в данном сценарном плане. Рекомендуется для детей и родителей выпусскной группы, воспитателей детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx53.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Волшебник Изумрудного города».

Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: повышение интереса к учебной деятельности развитие любознательности, стремления к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели , родители выпускной группы.
Предварительная работа: 
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев 
- разучивание песен

Действующие лица:
Ведущие
Элли
Страшила 
Железный дровосек 
Трусливый Лев
Гудвин 
Фея Стела - взрослые

 Под звуки фанфар выходят Ведущие:

Ход мероприятия:
1 ведущая – Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

2 ведущая «Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущая 1: Сегодня праздник необычный – сегодня бал выпускников,
Им сегодня все улыбки, миллионы тёплых слов.

Встречайте наших выпускников.

Дети парами заходят в зал, выполняя разные движения из  вальса, строятся в 2 колонны


Ведущая 2: Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.
Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.

Ваши радости и беды все делили пополам.
Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.


2 ведущая – 
Позади остался садик, беззаботные деньки.
Скоро первые оценки вам поставят в дневники.
Раньше вы играли в школу, но закончилась игра.
Вам завидуют сегодня дошколята со двора.


1 ребенок: 
Этот дом называется садом,
Где детишки растут, как цветочки.
Где согреты заботливым взглядом,
Подрастают сынишки и дочки.

2 ребенок: 
В светлый сад мы ходили, как в сказку,
Все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.

3 ребенок:
Обижаются даже мартышки,
Не желают одни оставаться.
Вы не плачьте, придут к вам малышки,
Будет в садике жизнь продолжаться.

4 ребенок: 
Наш любимый детский сад будет долго сниться.
Наш любимый детский сад, мы идем учиться.
Наш любимый детский сад, ждет нас расставанье.
Наш любимый детский сад, милый, до свиданья!

Ребенок: Мы вальс расставанья

Станцуем для вас

.И в танце своем

Повзрослеем сейчас

Ребенок: Смотрите мальчишки у нас кавалеры

А девочки дамы какие манеры.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный

Он нежный. воздушный, немного печальны

 РебенокПускай мы расстаемся, 
Здесь не забудут нас. 
На память остается 
Прощальный этот вальс.

Танец «Вальс».

 Ребенок:

За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочка сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.

 Ребенок:

Сегодня, мы — выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.

 Ребенок:

Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.

 Ребенок: 16. Праздник наш последний,
Праздник наш чудесный —
Мы начнем все вместе
Звонкой дружной песней


Песня "Прощайте игрушки"
1. Детство быстро так промчалось,
Оглянуться не успели -
Во дворе опять скучают
Одинокие качели.
Навсегда остались в детстве
Наши старые игрушки, 
В тихой комнатке скучает 
Мишка на подушке.

Припев: Прощайте, игрушки,
Мы взрослыми стали,
И с вами играть мы
Немножко устали.
Прощайте, игрушки, 
К друзьям по соседству
Сквозь шумный двор
Уходит детство.

2. Детство быстро так промчалось,
Только, может быть, однажды
К нам оно с тобой причалит
Тем корабликом бумажным.
Что уплыл от нас когда-то
В ту страну, где сказки бродят,
И весеннею порою Детство уводят.

Припев: тот же

 Ребенок:
Домой возвращаются птицы,
Поют из родного гнезда.
А нам с садиком детским я проститься
Настала пора навсегда.

Ребенок: 
Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели,
Но школа, но школа нас ждет.

Ребенок: 
Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе споем.
Рукой на прощанье помашем,
Как птицы, как птицы крылом


Ребенок: 
Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.

Ребенок: До свиданья, мир игрушек! 
Провожай своих ребят. 
Мы прощаемся с тобою, 
Наш любимый детский сад!

Песня «До свиданья детский сад».

1куплет

Птицы поют на рассвете

песенку эту для Вас.

Мы вам завидуем дети,

праздник сегодня у вас.

Пр. До свиданья, до свиданья

Рады все и все грустят.

Куклы и мишки, первые книжки

До свиданья, до свиданья детский сад!

2 куплет

Все говорят нам, что рады,

рады сегодня за нас.

Скоро из детского сада

дружно пойдём в первый класс.

Пр. До свиданья, до свиданья

Рады все и все грустят.

Куклы и мишки, первые книжки

До свиданья, до свиданья детский сад!

Ребенок Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли!
Все: Мы всех на праздник пригласили!

Ребенок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Все: Провожаешь дошколят.

Ребенок: Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо —
В школу собираемся.

9. Много-много дней подряд
Летом и зимой.
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.

10. Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.

11. Самый лучший праздник,
Грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад,
Провожает в школу

12. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.

13. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

14. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой, звонкой песней
Позовет нас на урок.

5 Ребенок:

Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом, важным 
«Выпускник»!

7 Ребенок:

«Дошколенок! Дошколенок!» -
Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано -
И с утра Школенком стану!

7. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья!

Все: Школа ждет!

9. Праздники бывают разные:

Сказочные и прекрасные…

- Весёлые и серьёзные…

- Жаркие и морозные!

12. Но только раз в жизни бывает –
Ребёнок вдруг вырастает,
С детским садом однажды прощается…
Все: И в школу идти собирается.

- И вот наступает праздник!

Все: Рождается Первоклассник!

4 ребенок: День ответственный сегодня
Наконец настал для нас,

С нетерпеньем ожидает
В школе новый светлый класс!
5 ребенок: Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться!
Два года все мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
6 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

9 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»!
10 ребенок: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с вами.
Мы грустим, и в тоже время
В школу все идти мы рады!

1 ведущая – Совсем скоро, дорогие ребята, для вас прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в школу, в увлекательное путешествие по стране знаний.
2 ведущая – В детском саду вас многому научили. И сейчас мы проверим ваши знания. Вы должны закончить фразу.

Игра «Закончи фразу».

Моя первая загадка:
1.    Обозначаю я число
И точность уважаю,
И все на свете я учту,
Все точно посчитаю,
Ошибаться не привыкла.
Ведь не буква я, а … (цифра).

2.    Чистая и белая,
В глянцевой обложке,
Пригожусь я в школе
Вите и Сереже.
В клеточку, в линейку,
Не ленись писать.
Я твоя знакомая, школьная….(тетрадь).

3.    На асфальте, на доске
Я пишу, скачу, стараюсь.
Другом школьника, ребята,
Я не даром называюсь.
Ловко на доске стучу,
Уму- разуму учу! (школьный мел).

4.    Живут в цветной коробочке
Братья очень разные:
Синий и зеленый,
Коричневый и красный.
Только в руки их возьмешь
Да к бумаге поднесешь,
Начинают рисовать,
Дружно, весело скакать! (карандаши цветные).

5.    В школе каждый ученик
Ручки в нем носить привык,
А еще линейка, ластик,
Пригодится тоже в классе.
Все, что ч сейчас назвал,
Сложим новенький ….(пенал).

6. Без него, как ни крути,
Утром в школу не уйти,
Носят в нем тетради, книжки
И девчонки, и мальчишки.
Он на лямках за спиной,
В школу топает со мной.
И вынослив, как спартанец
Догадались? Это …(ранец).

Должен каждый ученик 
В школу брать с собой…
1 ведущая – Буквы все от «А» до «Я»
На страницах…
2 ведущая – Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, …
1 ведущая – Чтобы ручкою писать,
Приготовим мы…
2 ведущая – В коридоре топот ног,
Кто зовет всех в класс? …
1 ведущая – Если будешь ты все знать,
То получишь в школе…
2 ведущая – Очень скоро встретит вас
Светлый и просторный …
1 ведущая – Вы с отличием сдали экзамен и по праву можете получить дипломы об окончании д-сада. Они послужат вам пропуском в страну знаний. (Обращает внимание на красивый большой сундук). Посмотрите в этом сундуке лежат ваши документы, только что-то ключа от сундука я не вижу.
2 ведущая – Он лежал рядом с сундуком, я его сюда положила. Ребята, вы не видели, кто взял ключ? Кто же так нехорошо пошутил?


За занавесом раздается сильный грохот (Эффект упавшего домика). Входит Элли в серебряных башмачках, озирается по сторонам.


Элли – Здравствуйте. Меня зовут Элли. А вы кто?
1 ведущая – Это наши выпускники. Они собираются идти в школу, но кто-то спрятал ключ от сундучка с дипломами. И мы не знаем, что делать дальше.
Элли – ВЫ собираетесь в школу ребята? Но ведь для этого надо много знать и уметь. Неужели вы все знаете? Сейчас проверим.

Я буду говорить предложения про школу, а вы если согласны говорите «да» , а если не согласны «нет».

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем (нет)
На уроке, словно встарь учит всех детей букварь 
(да)
Парта чудная кровать, не забудь за ней поспать 
(нет)
На уроке не спеши, буквы разные пиши 
(да)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит двойку (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит пять 
(нет)
На уроке надо слушать, и тайком конфетку кушать 
(нет)
Ты раскрой по шире ушки, а не говори с подружкой 
(да)
Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай 
(да)

Вед: Вот видишь, Элли, какие молодцы ребята! Их хоть сейчас можно отправлять в школу, не дожидаясь первого сентября.

Элли:Я тоже нынче должна была идти в первый класс. Но на наш поселок в Канзасе налетел ураган страшной силы и унес меня в эту страну. Как я теперь вернусь домой?


2 ведущая – А как ты оказалась в домике во время урагана?
Элли – Я побежала за своим пёсиком Тотошкой. (Ищет) Тотошка, Тотошка, где ты? (Убегает за занавес и возвращается с игрушечной собачкой на руках. У собаки в зубах записка). Где ты это нашел? Отдай мне! (Отдает записку ведущей).


1 ведущая – (читает) «Ключ от сундучка с дипломами похитила повелительница Голубой страны, злая колдунья Гингема. Она же вызвала ураган, но домик Элли упал на голову злой колдунье и раздавил её. Все ваши проблемы решит Великий Гудвин – волшебник Изумрудного города. Отправляйтесь по дорожке из желтого кирпича и никуда не сворачивайте. По пути вы должны исполнить три заветных желания первых встречных». Фея Розовой страны Стелла.


2 ведущая – Ребята, вы готовы отправиться в Изумрудный город? Найдем ключ от сундука и поможем Элли. Тогда в путь!


Фонограмма «Дорогою добра» 1 куплет. Дети и Элли с Тотошкой на руках выполняют движения под музыкупо садятся на стульчики. У центральной стены меняется декорация. Плетень, подсолнух, за плетнем на шесте торчит Страшила. Он машет руками.


Страшила – Кыш, кыш, проклятые вороны! Надоели!
Элли – Здравствуйте, меня зовут Элли, а вас как?
Страшила – Здравствуйте, я Страшила.
Элли – Вы совсем не страшный.
Страшила – Это меня так зовут, Страшила. Я должен сидеть в этом огороде и пугать ворон. Но они меня совсем не боятся. Кыш, кыш! Вот если бы мне спуститься на землю.
Элли – Это ваше заветное желание? Я вам помогу его осуществить. (Вытаскивает палку из рукавов рубахи Страшилы. Мы с ребятами идем в Изумрудный город к волшебнику Гудвину. Он поможет мне вернуться домой, а ребятам пойти в школу
Страшила – А что такое школа?
1 ведущая – Школа – это место. Где обучают детей разным наукам. Дети учатся читать, писать, петь, рисовать и считать.
Страшила – Ворон?
1 ведущая – Не только. Вот, к примеру, сколько будет 2+3?
Страшила – Не знаю.
1 ведущая – А ребята знают. И еще много других задач могут решить.

Страшила: А давайте проверим. Я буду загадывать вам задачки, а вы подумайте и ответьте:

1.На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

2.Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

3.Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?


4.Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились?


5.К рыжей белке на урок
Прилетело семь сорок.
Но из них лишь две сороки 
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

6.Пять малышек-медвежат 
Мама уложила спать. 
Одному никак не спится, 
А скольким сон хороший снится? 
(Ответ: 4.)

7.Три ромашки-желтоглазки, 
Два веселых василька 
Подарили маме дети. 
Сколько же цветов в букете? 
(Ответ: 5.)

Ведущий: А теперь проверим, как вы умеете решать задачи. 

1-я задача. 
На базаре ежик накупил сапожек: 
Сапожки по ножке - себе, 
Поменьше немножко - жене, 
С пряжками - сыну, 
С застежками - дочке. 
Все уложил в мешочке. 
Сколько в семействе у ежика ножек 
И сколько купил на них ежик сапожек? 

2-я задача. 
Вяжет бабушка лисица 
Трем внучатам рукавицы: - 
Подарю вам скоро, внуки, 
Рукавичек по две штуки. 
Берегите, не теряйте! 
Сколько всех, пересчитайте! 

3-я задача. 
Шесть веселых медвежат 
За малиной в лес спешат, 
Но один малыш устал, 
От товарищей отстал. 
А теперь ответ найди: 
Сколько мишек впереди? 

4-я задача. 
Пять ребят в футбол играли, 
Одного домой позвали. 
Он глядит в окно, считает: 
Сколько их теперь играет? 

5-я задача. 
Подарил утятам ежик 
Восемь кожаных сапожек. 
Кто ответит из ребят, 
Сколько было всех утят? 

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

А теперь игра на закрепление математических знаний.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять»

Под музыку дети бегают врассыпную, Страшила говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Страшила – Как здорово быть учеником! Я передумал, моё заветное желание: получить немного ума, а то моя голова набита соломой.
Элли – Тогда тебе надо отправиться с нами к волшебнику Гудвину. Только он может дать тебе ума.
Страшила – Пойдемте скорее в Изумрудный город!
Фонограмма «Песенка друзей» 2 куплет. Дети обходят зал, садятся на стульчики. В это время меняется декорация. Ёлка. Под ней, подняв топор и замерев, стоит Дровосек.
Страшила – Элли, это кто?
Элли – Человек, только он из железа. Не двигается, да он весь заржавел!умные и
Страшила – А вот рядом масленка, давай смажем его.
Элли – Какой ты умный, Страшила, давай.
Дровосек – (Разминая суставы) Спасибо, добрые люди. Разрешите представиться – Железный Дровосек. Когда-то я был нормальным человеком, но злая Гингема заколдовала меня. Теперь я железный и боюсь дождя.
Элли – Теперь вам некого бояться, Гингемы больше нет. Мой домик упал ей на голову и раздавил её. Скажите, а у вас есть заветное желание?
Дровосек – Я очень хочу иметь горячее сердце, хочу любить и дружить со всеми.
Страшила – Тогда и тебе нужно идти к Великому Гудвину. Он даст тебе большо-о-е сердце. А мне даст ума, а Элли отправит домой в Канзас, а ребят в школу.
Дровосек – Я знаю, что в школе учатся дружные ребята. Они помогают друг другу во всем. Вы такие, ребята?
2 ведущая – Конечно, Железный Дровосек, посмотри сам и убедись.

1: Эта буква широка 
И похожа на жука. 
(Ответ: буква "Ж".)

2: В этой букве нет угла, 
До того она кругла, 
Укатиться бы могла 
(Ответ: буква "О".)

3: С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. 
(Ответ: буква "Ф"'.)

4 : На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. 
(Ответ: буква "3".)

Но ждет препятствие в пути!
Золушка: Мы главное слово напишем
Из букв, что живут в букваре.
Смелее, малыш, в путь- дорогу,
Удача поможет тебе!
Ведущий: Чтобы буквы эти отыскать,
Вам ребята, нужно их назвать.
Заданье трудное мое,
Вы сразу не поймете:
Вначале слова и в конце
Вы буквы те найдете! 
Ребенок: Не боимся мы преграды,
И сразиться с ними рады!
Ради Золушки постараемся
И с заданием потягаемся!
По мере чтения стихов- загадок дети называют букву и находят ее среди всех букв.

1.    Мышонку мама- мышка
Шептала: «Шалунишка!»
Шумишь, шумишь, болтаешь,
Ты маме шить мешаешь!
2.    «Ква - ква!»- кричит лягушка.
«Ку-ку!»- кричит кукушка.
Целый день по лесу:
«Ква - ква», «Ку-ку!»
3.    Открыло утром солнышко
Хрустальное окошко.
Очень- очень горячи
Солнца рыжие лучи.
4.    Летний ливень, летний ливень
В лужах солнышка лучи.
Летний ливень, летний ливень,
Лучше землю промочи.
5.    Аист аисту твердит:
«Пропадает аппетит.
Мне б попробовать на вкус
Ананас или арбуз».
(отгадав загадки, дети собирают слово)
Ведущий: Поработали на славу,
И скажем мы без промедленья,
Что стали грамотными вы,
Достойны дети одобренья!
Мачеха: И, ребята, свершилось чудо!
И это не передать словами,
Это надо видеть.
Вот, смотрите сами.

А теперь давайте поиграем в игру «Собери слово».

Игра «Собери слово».

Дровосек – Я вижу, вы очень умные и дружные ребята и с удовольствием отправлюсь с вами в Изумрудный город.
Фонограмма «Песенка друзей» 3 куплет. Дети совершают еще один круг по залу, садятся. Из-за елки выглядывает Лев. Он рычит и прячется.
Элли – Выходите сюда, не бойтесь.
Лев – Как, девочка ты догадалась, что я боюсь?
Элли – Только трус может рычать на детей.
Лев – (вытирает глаза кисточкой хвоста)[/i] Я очень хочу набраться смелости, но у меня ничего не получается. А ведь я – царь зверей.
Элли – Значит это ваше заветное желание?
Лев – Да, но только кто даст мне смелости?
Дровосек – Смелость даст тебе Великий Гудвин. Мне он даст большое любящее сердце, Страшиле - ума, ребят отправит в школу. А Элли вернет на родину.
Лев – У меня на родине в лесу тоже есть школа. Все зверушки с удовольствием учатся. Знаете, какой любимый у них урок?
Все – Какой?
Лев – Пение. Все птицы поют на разные голоса и очень дружат с нотами.
1 ведущая – наши дети тоже дружат с нотами и очень любят петь. И наши родители тоже. Давайте все вместе споём песню.

Песня «Детство ты куда бежишь».

Лев – Какие Вы веселые ребята! Я с радостью пойду с вами в Изумрудный город.
Фонограмма «Песенка друзей» 4 куплет. Дети совершают последний круг. Элли незаметно бросает Тотошку за занавес. Там его прикрепляют к штанине Гудвина. У центральной стены ставится ширма, на ней нарисована страшная голова.


Голос из-за ширмы – Я Гудвин Великий и Ужасный! Кто вы такие? Зачем пожаловали в Изумрудный город?
Элли – Я Элли из Канзаса. Ураганом занесло мой домик в эту страну. Домик упал на голову злой колдунье Гингеме и раздавил её.
Голос – Гингема мертва? Хорошая новость. Кто еще с тобой?
Страшила – Я Страшила, моя голова набита соломой. Если можно, я бы хотел получить немного ума.
Дровосек – Я Железный Дровосек. Очень хочу иметь большое любящее сердце.
Лев – Я Трусливый Лев. Великий Гудвин, дай мне смелости, пожалуйста, и я стану настоящим царем зверей.
Голос – А чего хотят дети?
2 ведущая – Ребята хотят идти в школу, но документы они получить не могут, потерян ключ от сундука. Вы сможете нам помочь?
Голос – Надо подумать… Приходите завтра.
Раздается лай щенка. Из-за ширмы выбегает человек, бежит по залу, за ним волочится Тотошка.
Гудвин – Уйди! Уйди отсюда! Кто впустил собаку? Ой, боюсь!
Все – Кто вы такой?
Гудвин – (громко) Я Гудвин Великий и (гораздо тише) ужасный…
Элли – (Отцепляет Тотошку) Так вы вовсе не волшебник?
Гудвин – Нет, я обычный человек из Канзаса. Я прилетел сюда на воздушном шаре. Меня, как и тебя, занесло ураганом.
Элли – (плачет) Как же я попаду домой?
Страшила – Значит я не получу ума?
Дровосек – А я сердца?
Лев – А я навсегда останусь трусом?
Гудвин – Элли, да на тебе волшебные туфли Гингемы! Стукни каблучками три раза.
Элли стучит три раза, все считают. Фонограмма «Волшебница». Входит Фея Розовой страны Стелла, она держит в руках воздушный шарик.
Фея – Здравствуйте, друзья мои. Я Стелла – повелительница Розовой страны. Я помогу вам обрести желаемое. Сначала твоим друзьям, Элли.
Тебе, Лев, флакончик со Смелостью.
Лев – (выпивает жидкость) Я чувствую, как смелость бурлит по моим жилам. Спасибо всем! Я должен бежать, мои подданные с нетерпением ждут своего царя. До свидания! (Убегает).
Фея – Тебе, Дровосек, самое большое сердце.
Дровосек – Спасибо! Послушайте, как оно стучит! Я самый счастливый человек на свете. До свидания! (Уходит).
Фея – Тебе, Страшила, целый мешок ума. Ты назначаешься правителем Изумрудного города.
Страшила – Спасибо. У меня нет слов, выразить свою признательность. Побегу к своим поданным. До свидания, ребята, Элли. Счастья вам! (Убегает).

Фея – А вас, Элли и Гудвин, прошу поторопиться. Этот шар через несколько минут превратится в большой и отнесет вас на родину.(Отдает им шарик).
Элли – Спасибо огромное вам, Фея Стелла, вам, ребята. За все, за все! Не скучайте, увидимся в школе!
Гудвин – Пора, Элли! До свидания, ребята! (Уходят)
Фея – Вот пришел и ваш черед, ребята!
Очень хотите в школу? Тогда вот вам ключ от вашего сундука. Я надеюсь, когда вы станете первоклассниками, ваш дневник будут украшать только хорошие оценки.


2 ведущая – Дорогая Фея, прими от нас это подарок.
Фонограмма «Волшебница». Фея прощается и уходит. Дети выстраиваются на прощальный монтаж.
4 ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «Спасибо» хотим мы сказать.

5 ребенок:
Воспитателям, няням, медсестрам…
Будем часто их всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать.

6 ребенок:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно…
Все – Спасибо!
И поклон вам до самой земли!

Под музыку входят дети младшей группы.

Танец «Губки бантиком»

Малыши читают стихи

1. Мы пришли поздравить вас 
С переходом в первый класс!
Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.

2. Но теперь вы вот какие:
С носом чистым, все большие!
Значит в школу вам пора.
До свиданья, детвора!

3. Малышей не забывайте,
Добрым словом вспоминайте!
Заходите в детский сад.
Каждый будет встрече рад.


4. Петушков мы дарим вам,
Чтоб будили по утрам.
Мы их сами делали,
Вырезали клеили. 
(отдают петушков ведущему).

Выпускники провожают малышей.

Ребенок: Ребята неужели мы тоже когда-то были такими же маленькими, даже не верится.

ФОТОМАНТАЖ «Прощай любимый детский сад».

Танец «До,ре,ми».

1-й ведущий: Нынче вам проститься надо 
С детским садом дорогим. 
Будет школа очень рада 
Первоклассникам таким.

2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари, 
Тетрадки, дневники. 
И песни звонко запоют 
Вам школьные звонки.

1-й ребенок: Сегодня день весенний, светлый, 
Такой волнующий для нас. 
Промчится лето незаметно, 
Нас встретит школа — первый класс.

2-й ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу! 
Распахнет нам двери класс. 
И звонком своим веселым 
Позовет учиться нас.

3-й ребенок: Мы войдем в наш класс просторный, 
Чтоб читать, писать, считать 
И хорошие оценки 
На уроках получать.

Песня «Теперь мы первоклашки».

Ведущий: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручаем дипломы, подарки

Ведущий: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

Что бы таланты в ребенке развить,

Клянусь все кружки вместе с ним посетить!

Клянусь!

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.

Ребенок 1:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Ребенок 2:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

Ребенок 3:

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

Ребенок 4:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

Ребенок 5:

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Группа хором: Если в школу ты придёшь.

1-й ребенок: Теперь мы стали старше — и намного, 
Растем мы каждый день и каждый миг. 
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога — 
Мир знаний так обширен и велик.

2-й ребенок: Грядущее — оно не за горами, 
Становятся реальностью мечты. 
Мы, как птенцы, что силу набирали, 
Которая нужна для высоты!

3-й ребенок: Мы говорим "спасибо вам большое" 
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что наши шалости всегда прощали вы!

4-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце. 
От всех ребят, что рядом и вдали, 
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, 
Шлем свой поклон — от неба до земли 
(кланяются)

5-й ребенок: Стрелой промчались годы, 
И школа ждет ребят. 
Лишь тихим хороводом 
Мелькнет вдали детсад.

Обещайте не лениться,
Но и нас не забывать!
Вам дарю я колокольчик,
Пусть зовет вас на урок,-
Ждет вас в школе очень звонкий,
Школьный радостный звонок!

6 ребенок: 
Мы за парты сядем смело,
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Научи учиться нас.


Песня «Теперь мы первоклашки»
Вот и осень пришла, расставаться пора.
В дом огромный, что школой зовется.
Завершилась вчера в детском саде игра,
Все прошло и уже не вернется.
Припев: 
Сережки и Наташки,
Теперь мы первоклашки.
И смотрим на приятелей
Вчерашних дошколят.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они еще не слышали
Школьного звонка.


На уроках не спят – только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так, все наперекосяк,
Ну за что нам такие страданья?
Припев:

Скоро будем мы знать, как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас мы пришли в первый класс,
С этим можно друг друга поздравить.


Вед: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:
Широко открыты двери.
В добрый путь и в первый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

ПРИКАЗ от 04.05.2023. № 67/1. О подготовке и проведении выпускного бала "СТИЛЯГИ 2023", в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

ПРИКАЗ от 04.05.2023 № 67/1. О подготовке и проведении выпускного бала"СТИЛЯГИ 2023", в соответствии с годовым планом работы ДОУ....