Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

                 Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»

Цель: создание атмосферы веселья и радости.

Задачи:

-воспитывать в детях позитивные чувства;

-развивать творческие способности;

-формировать дружеские способности в процессе состязаний и игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

                 Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»

Цель: создание атмосферы веселья и радости.

Задачи:

-воспитывать в детях позитивные чувства;

-развивать творческие способности;

-формировать дружеские способности в процессе состязаний и игр.

Ход программы: Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал.

Ведущий: Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно, сегодня мы отмечаем День смеха.

Утро начинается с улыбки и игры

Не поддавайтесь скуки и будьте все добры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш весёлый праздник мы пригласили всех!

Наше развлечение поднимает настроение!

Коли, Саши, Тани, Вани – веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

Звучит весёлая музыка и в зал вбегает на лошади клоун - Клёпа

Клёпа: Топ, топ, топо – ток, еду, еду путь далёк.

Не шажком,  не пешком, а на лошади верхом. Тпру!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, тё – тень -ки!

Ой, ой, ой! А у вас всех спины – то белые! Где то вы испачкались? Непорядок!

(дети смотрят друг на друга спины)

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха – 1 апреля!

А 1 апреля – никому не веря!

Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первый и единственный! Меня зовут Клёна!

Клёпа: А как вас зовут? Вы скажите хором!

Раз, два, три – своё имя назови!

(дети отвечают хором, а клоун знакомится с детьми за руку)

Ну, что детвора, а вы любите играть? Тогда хлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда топайте.

Ну, тогда у меня есть игра для вас!

Не сидится вам на месте, будем здороваться все вместе!

Игра «Поздороваемся» (под весёлую музыку дети двигаются по залу,  после окончания музыки –клоун говорит, чем нужно «поздороваться2 (ладошками, пяточками, носиками, хвостиками и т. д.)

Клёпа: Как настроение? Не слышу! Понятно! Настроение у вас замечательное, очень радостное!

Клёпа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу- бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю». А я всё равно не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков! Я кажется, придумал! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из вас больше.

Игра «Девочки и мальчики»: клоун поднимает правую руку – кричат девочки хором «девочки», левую руку – кричат мальчики хором «мальчики». Игра проводится 3 раза, каждый раз игра убыстряется.

Клёпа: Ну, всё хвати! Я посчитал детей!

Мальчиков 100 и девочек 100! Во сколько! Вообще, много – много!

Клёпа: А хотите ещё поиграть? Ну, тогда, детвора, будет новая игра!

Игра с воздушными шарами (пронести воздушный шар на подносе, не уронив и не потеряв его, чья команда быстрее)

Клёпа: Веселитесь от души, нам все пляски хорошо,

Тра-та-та, тра-та-та, но лучший танец «Лавата»!

Танец «Лавата»

Клёпа: А сейчас ещё игра! Веселитесь детвора! Называется она загадки. Умеете отгадывать загадки? (ответы детей) Сейчас проверим!

1.Фильмы, новости, рекламу, музыкальную программу

Шутки, мультики, сюрпризы нам покажет ...(телевизор)

2.Не проспит, не позабудет, в ранний час тебя разбудит.

Он звонит, но не мобильник, как зовут его ….(будильник)

3.В огороде и в саду,  я работу её найду.

У меня в ладонях сжата, чтобы земля рыть  ….(лопатой)

4.На кровати спит лентяйка, кто она, ты угадай-ка!

Спереди и сзади брюшко, это мягкая    ….(подушка)

5.Кто трехглазый, одноногий, нам мигает у дороги.

Красный глаз глядит в упор, «стой» - сигналит ….(светофор)

Клёпа: Молодцы, ребята!

Ведущий: Клёпа! А давай вместе с ребятами станцуем весёлый танец «Двигайся – замри!!!»

Танец «Двигайся – замри!»

Клёпа:

 Праздник удался на славу.

Очень весело у вас!

Получайте от меня награду.

Угощение просто КЛАСС!!!

(каждому ребёнку клоун вручает сладкие призы)

Клёпа:

Все большие молодцы! Веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут!

Не сердитесь, не ворчите, лучше сильно хохочите!

Ну а мне пора уходить, других деток веселить!

До свидания друзья!!!

Ведущая:

С праздником вас ребята! С днём смеха!

Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!

(под весёлую музыку дети покидают зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"

Веселый сценарий праздника, главной героиней является Царевна-несмеянна....

Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"

Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения для средней группы . «День смеха»

                  Сценарий развлечения для средней группы № 1.«День смеха»...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....

Сценарий развлечения в средней группе «День смеха»

Сценарий развлечения в средней группе " День смеха"Цель: доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;укрепление физического и психического здор...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"

Сценарий развлечения для средней группы  «День смеха»Цель: Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение, укрепить физическое и психическое здоровье дете...

Сценарий развлечения в старшей группе "День смеха"

laquo;ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей старшей группыЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелател...