Агитбригада "Школа светофорных наук" музыкально-литературная композиция
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Земскова Татьяна Николаевна

Цель:

Способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, путём закрепления знаний детей о правилах дорожного движения посредством организации игровой деятельности.

Задачи:

  1. Продолжать изучать Правила дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
  2. Воспитывать культуру безопасного  поведения на дорогах;
  3. Создать положительный эмоциональный настрой, развивать творческие способности.

 Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения: Волков С. "Про правила дорожного движения» (серия книг), Носов Н. «Кирюша попадает в переплёт», Носов Н. «Автомобиль», Юрлеин «Любопытный мышонок», Кончаловская Н. «Самокат»;

- Дидактические игры на знакомство с дорожными знаками: «Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки», «Что показывает регулировщик», «На чём ездят люди», «Виды транспорта», «Найди и назови»;

- Рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, наблюдение за проезжей частью, за светофором, за поведением пешеходов.

Оборудование:  костюмы «светофора» и инспектора ГБДД,   детский транспорт, конусы, карточки с изображением дорожных знаков, пешеходная дорожка,  жезл, свисток, фортепианное сопровождение (песня «Ну какой же ты шофёр» музыка А. Парцхаладзе слова Т. Квирикадзе (перевод с грузинского А. Гурина); аудиозаписи «Шум города», «Сигналы машин».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gbouprogimnaziya_698_agitbrigada_kompozitsiya_pdd.doc152 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

прогимназия №698

Московского района  Санкт – Петербурга

«Пансион»

логотип

Музыкально-литературная композиция

агитбригады 

«Школа светофорных наук»

Музыкальный руководитель:

Земскова Татьяна Николаевна

           

Санкт-Петербург

Цель:

Способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, путём закрепления знаний детей о правилах дорожного движения посредством организации игровой деятельности.

Задачи:

  1. Продолжать изучать Правила дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
  2. Воспитывать культуру безопасного  поведения на дорогах;
  3. Создать положительный эмоциональный настрой, развивать творческие способности.

 Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения: Волков С. "Про правила дорожного движения» (серия книг), Носов Н. «Кирюша попадает в переплёт», Носов Н. «Автомобиль», Юрлеин «Любопытный мышонок», Кончаловская Н. «Самокат»;

- Дидактические игры на знакомство с дорожными знаками: «Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки», «Что показывает регулировщик», «На чём ездят люди», «Виды транспорта», «Найди и назови»;

- Рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, наблюдение за проезжей частью, за светофором, за поведением пешеходов.

Оборудование:  костюмы «светофора» и инспектора ГБДД,   детский транспорт, конусы, карточки с изображением дорожных знаков, пешеходная дорожка,  жезл, свисток, фортепианное сопровождение (песня «Ну какой же ты шофёр» музыка А. Парцхаладзе слова Т. Квирикадзе (перевод с грузинского А. Гурина); аудиозаписи «Шум города», «Сигналы машин».

Звучит запись шума города, гул и сигналы машин. Через переход едут машины, пешеходы стоят у перехода, ребёнок-светофор в центре зала.

 Ребенок-светофор:

Он с детства каждому знаком,

На перекрестке его дом.

Лишь глазом он своим мигнёт-

И всё в движение придёт.

Другим мигнёт - и все замрут…

Скажите, как его зовут?

Все: СВЕТОФОР

1-й ребенок-пешеход:

Как дорогу перейти?

Ты с дорогой не шути!

Чтобы эту переправу,

Не волнуясь, одолеть-

Нам налево и направо

Надо быстро посмотреть.

2-й ребенок-пешеход:

Красный свет, зелёный свет…

Может в нём и толку нет?

Побежим, и поскорей!

Мы успеем, будь смелей!

 

Пытаются перейти дорогу, но слышат свисток инспектора ГБДД.

 

Ребенок-инспектор: (Свистит в свисток и направляется к светофору)

Кто нарушил в этот час

Правила движения-

Наказанью подлежит 

Он без промедления!

 

Ребенок-светофор: (Обнимает инспектора)

Мы с Инспектором - друзья,

За порядок – он и я!

Помните и млад и стар,

Выполняйте строго:

Пешеходам…Тротуар!

Транспорту… Дорогу!

 

Ребенок-инспектор:(Обращается к детям-пешеходам)

Заучи закон простой:

Красный свет зажжется…

Все:  Стой!

Желтый скажет пешеходу:

Приготовься…

Все: К переходу!

А зелёный впереди –

Говорит он всем…

Все: Иди!

1-й ребенок-пешеход:

Всем, кто любит погулять,

2-й ребенок-пешеход:

Всем без исключения

Все:

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

Выходит детский вокальный ансамбль.

Звучит музыкальное вступление, по переходу движутся машины, происходит авария, транспорт опрокидывается, водители оказываются на полу.

Исполняется песня «Ну какой же ты шофёр» музыка А. Парцхаладзе

слова Т. Квирикадзе (перевод с грузинского А. Гурина)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа светофорных наук.

Данное мероприятие входит в систему мероприятий по ПДД и является логическим продолжением предыдущей работы во всех классах 5-8 классах....

"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ

Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...

Конспект занятия по конструированию, ручному труду "Светофорның өч күзе"

Кул эшләре шөгыле эшкәртмәсеташландык материаллар һәм кәгазь белән эшләү өчен тәгъдим ителә. ...

ПРОГРАММА «Школа светофорных наук» МБДОУ д/с «Медвежонок»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3234943","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"125","width":"125"}}]]Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы ...

Путешествие в страну светофорных наук

Спортивное развлечение для средней группы...

Сценарий кукольного представления по ПДД «Школа светофорных наук»

Сценарий кукольного представления по правилам дорожного движения...

Светофорны күзәтү

Конспект : Светофорны күзәтү.светофорның сигналларын өйрәнү...