СЦЕНАРИЙ новогоднего праздника для подготовительной группы
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Богданова Ирина Викторовна ГБДОУ №20

СЦЕНАРИЙ

новогоднего праздника

для подготовительной группы

 

Зал украшен новогодней композицией, на стене большие часы (без стрелок). Ёлка наряжена, но огни не горят.

Дети под музыку заходят в зал, встают в два ряда на прочтение стихов и исполнение песни.

 

 

  1. Волшебный праздник настает,

                    Его мы ждали целый год.

                    Снежинки кружатся вокруг,

                    И все, конечно, чуда ждут.

                    

  1. За окном ложится снег,

                      Снег пушистый, новогодний.

                      В зале музыка и смех,

                      Праздник ведь у нас сегодня!

                      

  1. К нам в гости елочка пришла

                       И светится огнями.

                       Пускай друзья веселый час

                       Встречают вместе с нами.

                     

  1. Под елкой спляшем и споем,

                       Ведь Новый год сегодня.

                       Ну что ж друзья, тогда начнем

        Вместе. Наш праздник новогодний!

                   

ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД»

По окончанию все садятся на места.

 

Звучит музыкальная тема, выходит Бармалей.

 

Бармалей.  Это что за шум и гам? А… детишки! Вкусненькие!

Ведущий. А вы, собственно, кто?

Бармалей. Я кто? Это я вам сейчас расскажу…

 

ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ
Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать, не ходите, дети, в Африку гулять.

В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке ужасный Бармалей!

 

Ведущий. Дурная о тебе слава ходит. Мало того, что в Африке от тебя проходу нет, сюда ещё зачем-то к нам явился.

Бармалей.  Как это «зачем–то»? за тем-то! Какой в Африке Новый год? Ни снега, ни ёлок… то ли дело у вас – красотища такая! Шарики-огонёчки! Блёсточки-хлопушечки!  Волшебство… А никакого волшебства и не случится, потому что на ваших волшебных часах 12 часов не будет никогда – стрелочки-то надёжно спрятаны!

Ведущий. А стрелки наши зачем спрятал?

Бармалей.  А как же – я же, этот..кровожадный…беспощадный.. и вообще, если только захочу – всех вас победю.. нет, побежду.. тьфу! Ну, в общем, я – самый крутой, а вы нет!

Ведущий. Не правда, наши дети самые хорошие!

Бармалей. И ловкие?

Ведущий. Конечно ловкие!

Бармалей. Это мы сейчас и проверим!

 

Все дети выходят на игру.

                                            

ИГРА С БАРМАЛЕЕМ

По окончанию все садятся на места.

 

Ведущий. Вот видишь, Бармалей, какие ребята у нас быстрые и смелые, и стрелки мы сможем найти. Ребята, мы ведь найдём стрелки? (ответ детей)

Бармалей. Ха! Вы что думаете, я их тут спрятал, что ли? Я их на краю земли спрятал – на Южном полюсе! Во!

Ведущий. На Южном полюсе? Не может такого быть! Южный полюс слишком далеко, туда так быстро не добраться.

Бармалей. А я заранее всё сделал: украл, увёз, спрятал и вернулся. Не верите?

Ведущий. Не верим. Мы сейчас у пингвинов спросим, был ты у них на Южном полюсе со стрелками или нет. 

 

Дети выходят на исполнение танца.

 

ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ

 

Пингвин 1. У пингвинов именины-

Именины в Новый год.

Далеко живут пингвины.

Кто на праздник к нам придёт?

 

Пингвин 2. Кто подарит нам подарки-

Шарик, пряник, конфетти,

Ёлку в бусах ярких- ярких,

Кто захочет к нам прийти?

 

Пингвин 3. Вот у вас мы оказались,

Ведь в Антарктике пурга.

Мы замерзли очень сильно,

Греем лапки и бока.

 

Пингвин 4. Вместе с вами веселиться

Мы сегодня здесь хотим.

А то на полюсе устали

От своих холодных льдин.

 

Ведущий.  Здравствуйте, пингвины! А скажите-ка нам, не видели ли вы у себя в Антарктиде вот этого гражданина? (пингвины отрицательно мотают головами) Не видели, значит. А стрелки от волшебных часов вам не попадались? (пингвины опять мотают головами) И стрелок у вас там тоже нет? (снова мотают головой)

Бармалей: Нашли помощничков? Сейчас мы с ними расправимся! Эй, разбойнички!

 

Пингвины садятся на места. Под музыку выбегают разбойники.

 

ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ

 

Разбойник 1. Эй, ребята, не бойтесь

Я уже не мальчишка - негодник.

У меня теперь новые друзья,

Хоть одет я как хитрый разбойник.

 

Разбойник 2. И пришёл я сюда не проказничать,

А с ребятами петь и плясать.

Знаю даже я шутки разные

И могу анекдот рассказать.

 

Разбойник 3. С Новым Годом, друзья и подружки!

Дед Мороз к нам спешит, как всегда.

Он подарит конфеты, игрушки,

Ну, а я вам желаю добра!

 

По окончанию сели на места.

 

Бармалей. Ну и помощнички! Разбойники называются… Веселиться они сюда пришли, добра всем желают… Тьфу!

Ведущий. Ну, что теперь скажешь, Бармалей? Куда ты наши стрелки подевал?

Бармалей. Куда-куда… Забыл я, за-был.. Я ужасно невнимательный… Но! Если Вы со мной договоритесь, я вам карту дам. Вот! (достает карту) Можете не проверять, настоящая. Для себя делал, я же забывчивый.

Ведущий. С разбойниками договариваться опасно, они все обманщики.

Бармалей.  Хотите без карты найти? (ухмыляется) Ну-ну, попробуйте.

Ведущий. Ребята, что нам делать? А что же ты хочешь за свою карту?

Бармалей.  А я и сам не придумал ещё… Душа праздника требует!

Ведущий. А хочешь мы с тобой поиграем?

Бармалей. Ну конечно хочу!

 

Все дети выходят на игру с Бармалеем.

 

ИГРА С БАРМАЛЕЕМ

По окончанию все садятся на места.

 

Бармалей. Вот это по-нашему, по-разбойничьи поиграли! Ладно, держите карту, а мне пора, а не то корабль мой льдом прихватит, и придётся у вас тут до весны грабежами промышлять. (идет в сторону, ухмыляясь) А подарочки я всё-таки прихвачу…  Гулять, так гулять!

 

Бармалей подходит спиной к ёлке и берёт мешок с подарками (муляж) руками, заведёнными за спину, и  уходит, пятясь и пряча мешок за спиной.

 

Ведущий. Ах уж этот Бармалей, украл наши подарки! Нам срочно нужно отыскать стрелочки, чтобы произошло волшебство и к нам пришел Дед мороз! (ведущий рассматривает карту)

Понятно, где стрелки спрятаны! Сейчас мы их найдём! Тут в карте написано, что надо делать, чтобы дойти до стрелок, я буду читать, а вы всё повторяйте.

Дети повторяют движения за ведущей.

 

ИНТЕРАКТИВ-ПАНТОМИМА

По окончанию девочки-стрелочки выходят на танец.

 

Ведущий. Вот они, стрелочки! Сейчас починим наши волшебные часы!

 

ТАНЕЦ СТРЕЛОЧЕК

 

Стрелочка 1. На ёлке часики у нас.

На них один и тот же час:

Всегда двенадцать без пяти.

Их невозможно подвести.

Нам говорят они: «Вот-вот…

Вот-вот наступит Новый Год».

 

Стрелочка 2. Но вот уже пришёл январь.

На стенке новый календарь.

Снимаем с ёлочки наряд.

А что часы нам говорят?

Всё то же самое: «Вот-вот

Наступит скоро Новый Год».

 

Стрелочка 3. К ним даже летом загляни

В коробку, где лежат они,

Узнать, когда же Новый Год –

Услышишь прежнее «вот-вот».

Твердят об этом каждый час,

А угадают только раз.

Я не могу их осуждать:

Вместе. Ведь так приятно чуда ждать.

 

По окончанию девочки садятся на места.

 

Ведущий устанавливает стрелки на место. Звучит волшебная музыка, выходит Дед Мороз.

 

Дед Мороз. Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики! Как вас много в этом прекрасном зале, какие вы все нарядные, какие красивые! Мне нужно с каждым из вас познакомится, давайте на счет «три» громко-громко крикнем свое имя. Договорились?

Дети кричат имена, Дед Мороз повторяет.

 

Дед Мороз.

Веселится народ –

Наступает Новый год!

Возле ёлочки пушистой

Дружно станем в хоровод!

 

Ведущая. Ребята, беритесь за руки, вставайте к Деду Морозу в хоровод!

 

Все дети выходят на исполнение хоровода.

 

ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ

 

Дед Мороз. Какая у вас красивая елочка, только огоньки на ней совсем не горят. Ребята, давайте зажжем огоньки на нашей елочке-красавице! Скажем вместе «Раз-два-три, елочка гори!» (зажигаем елку с 3 раза) Молодцы, вот и елочку зажгли! Ну что ребята, с дедушкой поиграете? Порадуете старика?

 

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ

 

Ведущая. Дедушка, не ты ли рукавичку потерял?

Дед Мороз. Конечно я!

Ведущая. А вот теперь попробуй догони дедушка!

                                      ИГРА «ДОГОНИ РУКАВИЧКУ»

 

Дед Мороз. Ну что ребята, теперь выпустите дедушку?

Ведущая. А ты попробуй выйди Дед Мороз!

 

                                        ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

 

Дед Мороз. Ох и шалуны вы, совсем дедушка забегался! А мороза моего не боитесь? Я сейчас заморожу ваши ручки! А потом щечки и ушки! Посмотрим, какие вы ловкие!

 

                                            ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

 

Дед Мороз. И правда ловкие какие ребята! Садитесь на места.

 

По окончанию все садятся на места.

 

Ведущий. Дедушка Мороз, мы себя в этом году очень хорошо вели. Правда ребята? (ответ детей) И мне кажется, заслужили подарки…

Дед Мороз. Заслужили конечно, вот только где мой мешок? Ребята, вы не знаете?

Дети рассказывают ДМ, что подарки украл Бармалей.

 

Дед Мороз. Ах он, негодник! Что-же делать теперь? Без подарков вас оставить?.. (пауза) Я знаю! Вот снежинки с моей волшебной ёлочки. Они могут нам помочь, если сказать волшебные слова и сдуть их. Давайте все вместе подойдем к елочке, скажем «Вы снежинки помогите, нам подарки принесите!» и подуем на снежинку.

 

Дети говорят слова, дуют на снежинку.

Во время произнесения слов гаснет свет. Под волшебную музыку заходит Бармалей.

 

Бармалей. Это что ж такое? Я был там, а тут меня как закружило, как завертело, и к вам сюда вместе с подарками принесло!

 

Дед Мороз. Ну здравствуй, Бармалей! Все козни строишь?! А это мы с ребятами задули волшебные снежинки, чтобы подарки к нам обратно вернулись, вот ты к нам и попался!

 

Бармалей. Ну ладно Мороз, не серчай…Подарки же здесь, я и сам их хотел вернуть, а тут меня снежинки принесли. Просто мне скучно, привык я разбойничать, натура такая! Вы меня простите, да обиды не держите.

 

Дед Мороз. Простим Бармалея? (ответ детей) Ладно Бармалей, тогда давай скорее помогай мне ребятам подарки раздавать, Новый год уже на носу!

 

Под музыку Бармалей и Дед Мороз раздают детям подарки.

Фотографирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barmaley2020.docx504.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

новогоднего праздника

для подготовительной группы

Зал украшен новогодней композицией, на стене большие часы (без стрелок). Ёлка наряжена, но огни не горят.

Дети под музыку заходят в зал, встают в два ряда на прочтение стихов и исполнение песни.

  1. Волшебный праздник настает,

                            Его мы ждали целый год.

                            Снежинки кружатся вокруг,

                            И все, конечно, чуда ждут.

                     

  1. За окном ложится снег,

                      Снег пушистый, новогодний.

                      В зале музыка и смех,

                      Праздник ведь у нас сегодня!

                       

  1. К нам в гости елочка пришла

                       И светится огнями.

                       Пускай друзья веселый час

                       Встречают вместе с нами.

                     

  1. Под елкой спляшем и споем,

                       Ведь Новый год сегодня.

                       Ну что ж друзья, тогда начнем

        Вместе. Наш праздник новогодний!

                   

ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД»

По окончанию все садятся на места.

Звучит музыкальная тема, выходит Бармалей.

Бармалей.  Это что за шум и гам? А… детишки! Вкусненькие!

Ведущий. А вы, собственно, кто?

Бармалей. Я кто? Это я вам сейчас расскажу…

ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ
Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать, не ходите, дети, в Африку гулять.

В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке ужасный Бармалей!

Ведущий. Дурная о тебе слава ходит. Мало того, что в Африке от тебя проходу нет, сюда ещё зачем-то к нам явился.

Бармалей.  Как это «зачем–то»? за тем-то! Какой в Африке Новый год? Ни снега, ни ёлок… то ли дело у вас – красотища такая! Шарики-огонёчки! Блёсточки-хлопушечки!  Волшебство… А никакого волшебства и не случится, потому что на ваших волшебных часах 12 часов не будет никогда – стрелочки-то надёжно спрятаны!

Ведущий. А стрелки наши зачем спрятал?

Бармалей.  А как же – я же, этот..кровожадный…беспощадный.. и вообще, если только захочу – всех вас победю.. нет, побежду.. тьфу! Ну, в общем, я – самый крутой, а вы нет!

Ведущий. Не правда, наши дети самые хорошие!

Бармалей. И ловкие?

Ведущий. Конечно ловкие!

Бармалей. Это мы сейчас и проверим!

Все дети выходят на игру.

                                             

ИГРА С БАРМАЛЕЕМ

По окончанию все садятся на места.

Ведущий. Вот видишь, Бармалей, какие ребята у нас быстрые и смелые, и стрелки мы сможем найти. Ребята, мы ведь найдём стрелки? (ответ детей)

Бармалей. Ха! Вы что думаете, я их тут спрятал, что ли? Я их на краю земли спрятал – на Южном полюсе! Во!

Ведущий. На Южном полюсе? Не может такого быть! Южный полюс слишком далеко, туда так быстро не добраться.

Бармалей. А я заранее всё сделал: украл, увёз, спрятал и вернулся. Не верите?

Ведущий. Не верим. Мы сейчас у пингвинов спросим, был ты у них на Южном полюсе со стрелками или нет. 

Дети выходят на исполнение танца.

ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ

Пингвин 1. У пингвинов именины-

Именины в Новый год.

Далеко живут пингвины.

Кто на праздник к нам придёт?

Пингвин 2. Кто подарит нам подарки-

Шарик, пряник, конфетти,

Ёлку в бусах ярких- ярких,

Кто захочет к нам прийти?

Пингвин 3. Вот у вас мы оказались,

Ведь в Антарктике пурга.

Мы замерзли очень сильно,

Греем лапки и бока.

Пингвин 4. Вместе с вами веселиться

Мы сегодня здесь хотим.

А то на полюсе устали

От своих холодных льдин.

Ведущий.  Здравствуйте, пингвины! А скажите-ка нам, не видели ли вы у себя в Антарктиде вот этого гражданина? (пингвины отрицательно мотают головами) Не видели, значит. А стрелки от волшебных часов вам не попадались? (пингвины опять мотают головами) И стрелок у вас там тоже нет? (снова мотают головой)

Бармалей: Нашли помощничков? Сейчас мы с ними расправимся! Эй, разбойнички!

Пингвины садятся на места. Под музыку выбегают разбойники.

ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ

Разбойник 1. Эй, ребята, не бойтесь

Я уже не мальчишка - негодник.

У меня теперь новые друзья,

Хоть одет я как хитрый разбойник.

Разбойник 2. И пришёл я сюда не проказничать,

А с ребятами петь и плясать.

Знаю даже я шутки разные

И могу анекдот рассказать.

Разбойник 3. С Новым Годом, друзья и подружки!

Дед Мороз к нам спешит, как всегда.

Он подарит конфеты, игрушки,

Ну, а я вам желаю добра!

По окончанию сели на места.

Бармалей. Ну и помощнички! Разбойники называются… Веселиться они сюда пришли, добра всем желают… Тьфу!

Ведущий. Ну, что теперь скажешь, Бармалей? Куда ты наши стрелки подевал?

Бармалей. Куда-куда… Забыл я, за-был.. Я ужасно невнимательный… Но! Если Вы со мной договоритесь, я вам карту дам. Вот! (достает карту) Можете не проверять, настоящая. Для себя делал, я же забывчивый.

Ведущий. С разбойниками договариваться опасно, они все обманщики.

Бармалей.  Хотите без карты найти? (ухмыляется) Ну-ну, попробуйте.

Ведущий. Ребята, что нам делать? А что же ты хочешь за свою карту?

Бармалей.  А я и сам не придумал ещё… Душа праздника требует!

Ведущий. А хочешь мы с тобой поиграем?

Бармалей. Ну конечно хочу!

Все дети выходят на игру с Бармалеем.

ИГРА С БАРМАЛЕЕМ

По окончанию все садятся на места.

Бармалей. Вот это по-нашему, по-разбойничьи поиграли! Ладно, держите карту, а мне пора, а не то корабль мой льдом прихватит, и придётся у вас тут до весны грабежами промышлять. (идет в сторону, ухмыляясь) А подарочки я всё-таки прихвачу…  Гулять, так гулять!

Бармалей подходит спиной к ёлке и берёт мешок с подарками (муляж) руками, заведёнными за спину, и  уходит, пятясь и пряча мешок за спиной.

Ведущий. Ах уж этот Бармалей, украл наши подарки! Нам срочно нужно отыскать стрелочки, чтобы произошло волшебство и к нам пришел Дед мороз! (ведущий рассматривает карту) 

Понятно, где стрелки спрятаны! Сейчас мы их найдём! Тут в карте написано, что надо делать, чтобы дойти до стрелок, я буду читать, а вы всё повторяйте.

Дети повторяют движения за ведущей.

ИНТЕРАКТИВ-ПАНТОМИМА

По окончанию девочки-стрелочки выходят на танец.

Ведущий. Вот они, стрелочки! Сейчас починим наши волшебные часы!

ТАНЕЦ СТРЕЛОЧЕК

Стрелочка 1. На ёлке часики у нас.

На них один и тот же час:

Всегда двенадцать без пяти.

Их невозможно подвести.

Нам говорят они: «Вот-вот…

Вот-вот наступит Новый Год».

Стрелочка 2. Но вот уже пришёл январь.

На стенке новый календарь.

Снимаем с ёлочки наряд.

А что часы нам говорят?

Всё то же самое: «Вот-вот

Наступит скоро Новый Год».

Стрелочка 3. К ним даже летом загляни

В коробку, где лежат они,

Узнать, когда же Новый Год –

Услышишь прежнее «вот-вот».

Твердят об этом каждый час,

А угадают только раз.

Я не могу их осуждать:

Вместе. Ведь так приятно чуда ждать.

По окончанию девочки садятся на места.

Ведущий устанавливает стрелки на место. Звучит волшебная музыка, выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики! Как вас много в этом прекрасном зале, какие вы все нарядные, какие красивые! Мне нужно с каждым из вас познакомится, давайте на счет «три» громко-громко крикнем свое имя. Договорились?

Дети кричат имена, Дед Мороз повторяет.

Дед Мороз. 

Веселится народ –

Наступает Новый год!

Возле ёлочки пушистой

Дружно станем в хоровод!

Ведущая. Ребята, беритесь за руки, вставайте к Деду Морозу в хоровод!

Все дети выходят на исполнение хоровода.

ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ

Дед Мороз. Какая у вас красивая елочка, только огоньки на ней совсем не горят. Ребята, давайте зажжем огоньки на нашей елочке-красавице! Скажем вместе «Раз-два-три, елочка гори!» (зажигаем елку с 3 раза) Молодцы, вот и елочку зажгли! Ну что ребята, с дедушкой поиграете? Порадуете старика?

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ

Ведущая. Дедушка, не ты ли рукавичку потерял?

Дед Мороз. Конечно я!

Ведущая. А вот теперь попробуй догони дедушка!

                                      ИГРА «ДОГОНИ РУКАВИЧКУ»

Дед Мороз. Ну что ребята, теперь выпустите дедушку?

Ведущая. А ты попробуй выйди Дед Мороз!

                                        ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

Дед Мороз. Ох и шалуны вы, совсем дедушка забегался! А мороза моего не боитесь? Я сейчас заморожу ваши ручки! А потом щечки и ушки! Посмотрим, какие вы ловкие!

 

                                            ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Дед Мороз. И правда ловкие какие ребята! Садитесь на места.

По окончанию все садятся на места.

Ведущий. Дедушка Мороз, мы себя в этом году очень хорошо вели. Правда ребята? (ответ детей) И мне кажется, заслужили подарки…

Дед Мороз. Заслужили конечно, вот только где мой мешок? Ребята, вы не знаете?

Дети рассказывают ДМ, что подарки украл Бармалей.

Дед Мороз. Ах он, негодник! Что-же делать теперь? Без подарков вас оставить?.. (пауза) Я знаю! Вот снежинки с моей волшебной ёлочки. Они могут нам помочь, если сказать волшебные слова и сдуть их. Давайте все вместе подойдем к елочке, скажем «Вы снежинки помогите, нам подарки принесите!» и подуем на снежинку.

Дети говорят слова, дуют на снежинку.

Во время произнесения слов гаснет свет. Под волшебную музыку заходит Бармалей.

Бармалей. Это что ж такое? Я был там, а тут меня как закружило, как завертело, и к вам сюда вместе с подарками принесло!

Дед Мороз. Ну здравствуй, Бармалей! Все козни строишь?! А это мы с ребятами задули волшебные снежинки, чтобы подарки к нам обратно вернулись, вот ты к нам и попался!

Бармалей. Ну ладно Мороз, не серчай…Подарки же здесь, я и сам их хотел вернуть, а тут меня снежинки принесли. Просто мне скучно, привык я разбойничать, натура такая! Вы меня простите, да обиды не держите.

Дед Мороз. Простим Бармалея? (ответ детей) Ладно Бармалей, тогда давай скорее помогай мне ребятам подарки раздавать, Новый год уже на носу!

Под музыку Бармалей и Дед Мороз раздают детям подарки.

Фотографирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...