Музыкальный досуг: "Петрушка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Баженова Наталья Петровна

Музыкальный досуг: "Петрушка в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_dosug_petrushka_v_gosti_k_nam_prishel.docx474.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-игровая деятельность «Петрушка в гостях у ребят»

Задачи: Создать детям эмоционально-положительное настроение, активизировать внимание, развивать умение отвечать на вопросы.

Развивать двигательную активность детей.

Оборудование: воздушные шарики по числу детей, аудиозапись.

Ход деятельности:

(раздается стук и вбегает Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки,

                   Я  мимо сада пролетал и к вам случайно я попал.

                   Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка.

Вы умеете здороваться, я вас научу.    

Игра приветствие. «Здравствуйте ладошки»  Л. Хисматулина.

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости наши! всем привет!

(машут рукой)

Вот мы с вами и поздоровались.  Я весёлый Петрушка, люблю песни петь и танцевать, а ещё и поиграть. А вы любите играть?

Игра «Постарайся отгадать»

(дети под весёлую музыку двигаются по группе, когда музыка останавливается, петрушка прячется за ребёнка со словами)

Раз, два, три, четыре, пять,

Постарайся отгадать.

Я с тобою рядом тут.

Скажи, как меня зовут.

Петрушка: Правильно, меня зовут Петрушка, а тебя как зовут?

(игра повторяется несколько раз)

А еще ребята я люблю танцевать, кто со мной вставайте рядом, руки на пояс.

Музыкальная игра: «Петрушка с нами бойко топает»

Петрушка с нами бойко топает, бойко топает, посмотри.

И в ладоши он звонко хлопает, звонко хлопает раз, два, три.

Петрушке весело, ой как весело.

Вертит Петрушенька головой

(покружились)

Ой как весело, ой как весело,

ой как весело, ой –ой-ой.

(попрыгали)

Петрушка: Ребята, а вы знаете, я к вам прилетел на воздушном шарике. Ой, а где же он?  Дети, а вы  видели мой шарик? (нет)

Вместе  со мной поищем шарик  глазками.

Гимнастика для глаз

Глазки смотрят высоко.   (там шарика нет моего)                                                                        Глазки смотрят низко.      (и там нет моего шарика)                                                                        Глазки смотрят далеко.     (рукой прикладываем ко лбу)                                                                     Глазки смотрят близко.     (нет моего шарика нигде)

Петрушка: Не нашли мой шарик. А мы его сами надуем.

Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик»

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Шарик лопнул, шарик хлопнул.

Стал он тонкий и худой.

(надуваем шарик, широко разводим руки в стороны и глубоко вдыхаем, затем сводим руки, соединяя их перед грудью и выдуваем воздух ф – ф – ф)

Петрушка: Ой, ой, ой, как жалко,  потерял я свой шарик.                      

(помощник воспитателя пускает в группу воздушный шарик)

Петрушка: (радостный ловит свой шарик) А вот и мой воздушный шарик прилетел (рассматривает его с детьми) какой  он красивый, мы тебя так долго искали.

- Дети, а какого цвета мой воздушный шарик?

- Правильно дети, мой шарик красного цвета.

- А шарик мне шепчет на ушко, что он прилетел не один. А со своими друзьями воздушными шарами.

(в группу заносят воздушные шарики)

Петрушка: Сколько их много и какие они все разноцветные.    Мы сейчас с шариками потанцуем.

Песня – танец: «Шарики воздушные, ветерку послушные»      

           Т. Суворова

Петрушка: Вот мы с вами и поиграли и потанцевали, а мне пора улетать на своём воздушном шарике, я вам на память обо мне оставлю воздушные шарики, до свидания дети.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRjCEYQMUIgTR3_WBc6ET2AA

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRJoLSwzRbtFfWF962aJJKuw

Баженова Наталья Петровна, воспитатель МАДОУ д/с  № 153 города Тюмени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение "Матрёшка в гостях у ребят"

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы "Матрёшка в гостях у ребят" - небольшое развлечение, не требующее особой подготовки, может быть использовано как этап музыкального занятия....

Дистанционное Музыкальное занятия "Игрушки в гостях у ребят"

Музыкальное занятия в группе раннего возраста...

Конспект музыкальной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» вторая младшая группа

Тема: «Зайчик в гостях у ребят»Возрастная группа: вторая младшая группаЗадачи:Воспитательно-образовательные задачи:Музыкально-ритмическая деятельность- развивать чувство ритма: умение...

Музыкальное занятие "Птичка в гостях у ребят"

Презентация музыкального занятия в младшей группе...

Музыкальное развлечение «Снеговик в гостях у ребят»

Цель:Обогащение эмоциональной сферы детей  с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:• Вызвать эмоциональный отклик детей на заданный сюжет.• Расширить знани...