Конспект проведения развлечения с использованием музыки
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Подгурская Алеся Николаевна

Развить музыкальную деятельность детей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект проведения развлечения с использованием музыки

в старшей группе

 «На помощь Красной шапочке»

Цель: развитие музыкальной деятельности детей.

Программные задачи:

Образовательные: формировать умение сопереживать другим, выручать в беде;

Развивающие: развивать двигательную и речевую активность детей;

Воспитывающие: воспитывать добрые чувства друг к другу, вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Ход:

Воспитатель: ребята, когда я шла к вам, то по дороге, я встретила сороку Белобоку, она мне рассказала, что Волк похитил Красную Шапочку, он спрятал ее, и закрыл большим замком. Ребята, сорока попросила, чтоб мы помогли отыскать Красную Шапочку.

Воспитатель: ребята, мы выручим Красную Шапочку?

Дети хором отвечают: Да!

(В дверь стучит девочка, входит в комнату, передает письмо).

Девочка: вам Волк передал письмо, прочтите письмо, и выполните все то, что там написано, тогда волк может и отпустит Красную Шапочку.

Воспитатель: дети, давайте скорее прочтем письмо.

Я один, совсем один, никто со мной не дружит не с кем мне играть! Вот я и похитил Красную Шапочку! Если вы хотите, чтоб я отпустил ее, вы должны меня развеселить, если мне понравиться, то я отпущу Красную Шапочку, а если не развеселите меня, то останется Красная Шапочка у меня навсегда! И никогда не видеть ей свободы! Я приду к вам в плаще-невидимке, и буду смотреть, как вы меня будете веселить!

Воспитатель: ребята, что же делать, нужно спасать Красную Шапочку! А, вдруг, Волк уже здесь, мы же его не увидим в плаще-невидимке, давайте развеселим злого Волка, и спасем Красную Шапочку. Ребята, а давайте с вами станцуем танец «Помогатор»!

Дети хором отвечают: Да!

(Вместе с детьми исполняем танец «Помогатор»)

Воспитатель: дети, вам понравилось танцевать?

Дети хором отвечают: Да!

Воспитатель: ребята, а, сейчас, мы с вами поиграем в игру «Загадочные тучки». Ребята, послушайте внимательно, правила игры: сейчас, я по своему желанию буду вызывать детей по очереди, к столу, я буду включать любую музыку, ребенок должен ее прослушать и определить, к какому настроению тучки, подходит эта музыка, затем, ребенок показывает эту тучку. Итак, начнем нашу игру.

Воспитатель: Саша, ты будешь первой, подходи к столу.

(Включаю грустную мелодию, девочка прослушивает).

Воспитатель: скажи, пожалуйста, какая была музыка?

Саша: музыка была медленная, грустная!

Воспитатель: покажи, какое настроение у тучки, от такой музыки?

(Девочка показывает тучку с грустным лицом).

(Аналогично, игра продолжается).

Воспитатель: ребята, вам понравилась игра?

Дети хором отвечают: Да!

Воспитатель: дети, как вы думаете, мы развеселим Волка своими танцами и играми?

Дети хором отвечают: Да!

Воспитатель: хорошо, тогда продолжим. Ребята, что-то я замерзла, а давайте чтобы согреться, мы с вами станцуем танец «Хулахуп»!

Дети хором отвечают: Да!

(Вместе с детьми исполняем танец «Хулахуп»)

Воспитатель: ребята, вы хотите еще поиграть?

Дети хором отвечают: Да!

Воспитатель: хорошо, сейчас мы поиграем в игру: «Отгадай, что звучит?» Послушайте правила игры: сейчас я зайду за ширму, и буду издавать звуки на разных музыкальных инструментах, когда я закончу, вы должны определить, какой это был инструмент. Итак, начнем.

(Захожу за ширму, и начинаю звенеть колокольчиком).

Воспитатель: Аня, скажи, какой это был инструмент?

Аня: это был колокольчик.

Воспитатель: правильно, вот умница, слушаем дальше. (Стучу в бубен).

Воспитатель: Артем, какой это был инструмент?

Артем: это был бубен!

(Игра продолжается).

Воспитатель: а, сейчас, мы с вами поиграем в игру: «Веселый стул». Слушайте внимательно правила игры: по кругу расставлены стулья, стульев на один меньше, чем самих игроков. В то время, как звучит музыка, вы бежите по кругу, когда музыка прекращается, все участники, должны сесть на стулья, кому не хватило, тот выбывает, из игры, игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, тот и будет победителем.

(Проводится игра «Веселый стул»).

(Звонит телефон)

Воспитатель: ребята, кто-то звонит, интересно, кто бы это мог быть!

-«Алло, здравствуйте. Да, это старшая группа. Это точно? Спасибо большое!»

Воспитатель: дети, это Волк звонил, нам удалось его развеселить, и он отпустил Красную Шапочку.

(В группу входит девочка)

Девочка: за спасение, Красная Шапочка передала вам маленький подарок!

Воспитатель: ребята, скажите спасибо.

Дети хором отвечают: Спасибо!

Воспитатель: ребята, мы такие молодцы! У нас получилось спасти Красную Шапочку, а теперь, присаживайтесь за столы, я раздам вам угощенье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект проведения развлечения"Если хочешь быть здоров" в старшей группе " березка" МДОУ " Детский сад №15 " Лужок".

Конспектпроведения развлечения" Если хочешь быть здоров"в старшей группе " Березка"МДОУ " Детский сад №15 " Лужок".Воспитатель: Мокрова Елена Николаевна. 2012 год.Тема: " Если хочешь быть з...

Конспект проведения НОД с использованием сказкотерапии на основе русской народной сказки «Колобок»

Тема: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»(Правила безопасности)         Задачи:Формировать  представления детей  об опасных для...

Конспект проведения развлечения по правилам дорожного движения направление "Социально-личностное" образовательная область «Безопасность».

Конспект проведения совместного развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе направление "Социально-личностное" образовательная область «Безопасность»....

Сценарий осеннего развлечения с использованием музыки для детей средней группы

Сценарий осеннего развлечения с использованием музыки для детей средней группы...

Сценарий осеннего развлечения с использованием музыки для детей средней группы

Сценарий осеннего развлечения с использованием музыки для детей средней группы...

Сценарий развлечения с использованием музыки в образовательной области Познавательное развитие. "День птиц"

Сценарий развлечения с использованием музыки в образовательной области Познавательное развитие. "День птиц"Средняя группа...

Сценарий развлечения с использованием музыки «Солнце, воздух и вода»

Сценарий развлечения с использованием музыки«Солнце, воздух и вода»...