Главные вкладки

    Музыкально-дидактическая игра "Где мои детки?"
    тренажёр по музыке (средняя группа)

    Татьяна Яценко

    В эту игру можно играть и на музыкальных занятиях, и в группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gde_moi_detki.docx11.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Где мои детки?

    Игровой материал.  Четыре больших карточки и несколько  маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке.

    Ход игры.  Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каждого по одной  маленькой  карточке.  Музыкальный руководитель  предлагает  поиграть  и  начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с  цыплятами, гусь с гусятами, утка с  утятами,  а  на  дереве  в  гнездышке  птица  с  птенчиками.  Однажды  подул сильный  ветер.  Пошел  дождь,  и  все  спрятались.  Мамы-птицы  потеряли своих  детей. Первой стала  звать своих детей  утка  (показывает картинку) :  «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поет на ре первой октавы).

    Дети,  у  которых  на  карточках  изображены  утята,  поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля второй октавы).

    Музыкальный руководитель забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка,  что  нашла  своих  утят.  Вышла  мама - курица  и  тоже  стала  звать своих  детей:  «Где  мои  цыплята,  милые  ребята?  Ко-ко!»  (поет  на  ре первой  октавы).  

    Игра  продолжается,  пока  все  птицы  не  найдут  своих детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

    В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

    методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

    Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

    Проект на тему "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ

    Музыкально-дидактические игры известны давно, их необходимость и эффективность многократно подтверждена на практике специалистами. Теоретически, работа с музыкально дидактическими играми в ДОУ строитс...

    «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ»

    «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей в интегрированной  музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде ДОУ»...

    Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста (исследовательская деятельность). Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.

    Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...

    Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

    Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...