"Танцуем вместе" для детей среднего возраста.
план-конспект занятия по музыке (средняя, старшая группа)

Дать возможность детям подвигаться под музыкальное сопровождение и пение.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать музыкально-сенсорные способности.

Развивать слуховое внимание.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsuem_vmeste.docx18.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель

Владыкина В.В.

ГБДОУ №23

«Давайте танцевать»

Цель:

  • дать возможность детям подвигаться под музыкальное сопровождение и пение

Задачи:

  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку
  • развивать музыкально-сенсорные способности
  • развивать слуховое внимание

«Виноватая тучка»

Вступление: Изобразить игру на балалайке.

1 куплет:        Грозят пальчик, далее движение по тексту (изобразить плачь – кулачки у глаз).

Припев:         Руки опустить вниз, кулачки разжимать и сжимать (сначала справа, потом слева)

2 куплет:        Мышки-Положить ручки на коленки изобразить испуг.

Птицы – машут крыльями.

Припев:        Руки опустить вниз, кулачки разжимать и сжимать (сначала справа, потом слева)

3 куплет:        Собачки – Топающий шаг вперед и назад.

                                Топающий шаг вокруг себя.

Припев:        Руки опустить вниз, кулачки разжимать и сжимать (сначала справа, потом слева)

4 куплет:        Свободный бег.

Припев:        Руки опустить вниз, кулачки разжимать и сжимать (сначала справа, потом слева)

5 куплет:        Качать руки над головой, под конец песни вытянуть ладошку (правую, левую) и удивиться.

«В траве сидел кузнечик»

Вступление: Пружинка.

1 куплет:        Наклоны вперед-назад головой.

Припев:        Прыжок (руки и ноги в стороны), ходьба на месте, повторить.

2 куплет:        Выставить ножки на пяточки вперед и обратно.

Припев:        Прыжок (руки и ноги в стороны), ходьба на месте, повторить.

3 куплет:        Глубокое приседание (встать, руки развести как у лягушки лапки, правая нога в сторону и обратно, потом тоже самое с левой ногой) – 4 приседания.

Припев:        Прыжок (руки и ноги в стороны), ходьба на месте, повторить.        

4 куплет:        Движение «Тряпочная кукла» - свободные повороты туловища влево-вправо, руки свободно двигаются.

«Раз, два, три»

Все движения по видео.

«Песенка о лете»

1 часть: Импровизация – бег по кругу, свободный бег, змейка, прямой галоп, боковой         галоп.

2 часть: Изобразить – зайчиков, медведя, бабочек.

«Танец маленьких утят»

Импровизация – выполнения знакомых движений, во второй части движения по маленьких кружочкам, парами, по большому кругу, в свободном направлении, чередуя с первой частью (движения которой все время повторяются).

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцы для детей дошкольного возраста

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искусства, ...

Танцы для детей дошкольного возраста

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искусства, ...

Танцы для детей дошкольного возраста

«Воспитание ребёнка начинается с первой сказки, с первой песенки, танца. Знакомя наших детей с творениями народного творчества – песнями, танцами, сказками, с произведениями мастеров искус...

Конкурс. Авторские танцы для детей дошкольного возраста

Авторские танцы для детей дошкольного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике различных образовательных учреждений...

Методическая разработка "Формирование музыкально-двигательного творчества в танце у детей дошкольного возраста" и сценарий праздника "Навруз"

Методическая разработка "Формирование музыкально-двигательного творчества в танце у детей дошкольного возраста"...